Совет 1: Что нужно для открытия салона

Иметь свой салон красоты или парикмахерскую мечтают многие. Но далеко не все знают, что открыть собственный бизнес такого рода оказывается не так уж и сложно, необходимо только иметь стартовый капитал и некоторые разрешительные документы.
Прежде всего, необходимо составить бизнес-план, из которого будет видно: какой расход уйдет на открытие, какая предполагаемая сумма будет в прибыли, какое оборудование потребуется, сколько времени уйдет на подготовку помещения, какая площадь нужна под салон и многое другое. После того как будет составлен бизнес-план, необходимо найти и приобрести подходящее помещение, которое в последующем нужно будет переделать и подготовить под салон. Пока в помещении будут происходить ремонт и подготовка, необходимо позаботиться о документах. Для этого придется оформить те, что подтверждают регистрацию вашей фирмы. В случае, если вы арендуете помещение, то у вас обязательно должны быть договор аренды и разрешение на ремонт помещения. Кроме этого для открытия потребуется: заключение пожарной инспекции и разрешение на ведение деятельности.После того как помещение будет готово, вам необходимо получить санитарно- эпидемиологические документы. К ним относятся: договор на вывоз и утилизацию волос и других биологических отходов, договоры на выполнение профилактических процедур (дератизация, дезинфекция, дезинсекция), договор на обслуживание с прачечной и другие. Помимо этого необходимо подписать договор с компанией занимающейся обслуживанием кассовых аппаратов и договор на техобслуживание с РЭУ. Дополнительно нужно получить разрешение на торговлю сопутствующих товаров и составить перечень оказываемых услуг, а также продаваемых товаров. Как только все необходимые документы будут собраны, оборудование установлено, а салон почти готов к открытию, необходимо позаботиться о рекламе. Для этого составляются договоры о размещении вывесок и установке рекламных щитов. Заключительным моментов является оформление медицинской книжки для всех работников и документов, подтверждающих, что данные работники являются профессиональными мастерами своего дела.

Совет 2: Что нужно для салонов красоты

Салоны красоты сегодня востребованы на рынке услуг. Наиболее успешные из них приносят своим владельцам немалые доходы. Но, как констатируют экономисты, примерно треть вновь открываемых салонов даже не достигают уровня самоокупаемости. Поэтому очень важно продумать и просчитать все риски заранее.
Инструкция
1
Если, определяясь с бизнесом, вы решили остановить свой выбор на салоне красоты, то первое, чему следует уделить внимание - это его формат. На каких клиентов он будет ориентирован? Это очень важно, от этого зависит закупка оборудования для вашего салона красоты. Будет ли это парикмахерская или SPA? Кроме того, салон красоты может быть элитным, демократичным или рассчитан на средний класс. Экономисты считают последний формат наиболее предпочтительным и выгодным.
2
Сделайте акцент на качестве и комфорте. От оформления интерьера во многом будет складываться общее впечатление о салоне. Поэтому не стоит экономить на дизайнере.
3
Укомплектуйте каждое рабочее место специальным оборудованием и материалами. К ним относятся не только расчески, средства укладки, фены, аппараты для маникюра и педикюра, но и мойки, сушилки, кресла и другое оборудование, необходимое для работы стилиста и удобства клиента.
4
Следует придерживаться стилевой концепции. Для этого рассмотрите возможность партнерских отношений с крупным брендом в индустрии красоты. По договору представители известного бренда должны будут обеспечить вас бесплатно всем – от логотипа до фирменных полотенец.
5
Помещение должно иметь отдельный вход. Самое удачное место для салона — это квартира на первом этаже площадью 70-100 кв. метров, переведенная в нежилой фонд. Обустройство такой квартиры обходится примерно в 1-3 млн рублей.
6
Прежде чем остановить свой выбор на том или ином помещении, проведите рыночные исследования. Этот процесс предполагает скрупулезность и даже некоторую дотошность, основанную на бизнес-плане. Его следует разработать на самом старте, особенно если вы рассчитываете в дальнейшем взять кредит в банке.
7
Основное условие для любого успешного предприятия в сфере обслуживания – достаточный приток посетителей. Поэтому немаловажно, чтобы вблизи находилась парковка для машин, к салону был удобный подъезд, а на фасаде – возможность размещения рекламной вывески.
8
Для успешной работы салона и его конкурентоспособности потребуется привлечение высококлассных мастеров и достаточно широкий перечень услуг. Это могут быть не только парикмахерская с маникюром-педикюром, но и косметологический кабинет, а также SPA-процедуры.
9
Грамотный маркетинг и профессиональный подход к созданию салона на каждом этапе обязательно принесут желаемый результат. А инвестиции вернутся с прибылью.
Видео по теме
Источники:
  • документы для открытия салона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500