Совет 1: Как сделать букет цветов из цветной бумаги на 8 Марта

Искусство изготовления декоративных цветов зародилось во втором век до н.э. и по сей день не утратило своей популярности. Изящный букет цветов, сделанный своими руками из цветной бумаги для рукоделия, может стать изысканным, оригинальным подарком к большинству праздников.
Замечательная традиция одарять женщин цветами к весеннему празднику 8 марта может быть слегка омрачена однообразием предлагаемого ассортимента и довольно высокими «праздничными» ценами. Выходом из подобной ситуации может послужить изготовление своими руками неповторимого и неувядающего букета цветов из бумаги, предназначенной для творчества.

Изготовление букета роз

Для создания цветка розы понадобится плотная бумага одной или нескольких расцветок - однотонные букеты смотрятся не менее эффектно, чем многоцветные. На листе бумаги от центра рисуют спираль – это контур будущего цветка.

Спираль вырезают с помощью фигурных ножниц, имеющих волнообразное лезвие – такие лепестки получаются наиболее реалистичными. Но при отсутствии фигурных ножниц можно использовать и обычные, с прямыми лезвиями. Получившуюся спираль сворачивают в тугой рулон, который впоследствии слегка ослабляют, позволяя заготовке принять очертания цветка розы. Край спирали приклеивают прозрачной липкой лентой или каплей бумажного клея к основанию цветка.

Нижние лепестки бутона немного отгибают наружу, промазывают бумажным клеем и фиксируют таким образом весь цветок. Края лепестков слегка закручивают с помощью зубочистки, придавая им естественный изгиб. Получившийся цветок прозрачной или зеленой липкой лентой закрепляют на гибкой ветке или отрезке толстой проволоки, обмотанной зеленой флористической лентой. К готовому цветку добавляют несколько листьев, вырезанных из зеленой бумаги.

Изготовление букета весенних цветов

Чтобы изготовить букет из нарциссов и тюльпанов, понадобится двусторонняя гофрированная бумага для лепестков и листьев и отрезки толстой проволоки для создания стеблей.

Из белой бумаги вырезают два квадрата, величина которых соответствует размеру будущего нарцисса. Квадраты аккуратно надрезают с четырех сторон и на каждом попарно накручивают на толстый карандаш или кисть для рисования лепестки, лежащие друг напротив друга. Обе заготовки склеивают между собой, аккуратно расправляя лепестки.

Из желтой бумаги вырезают небольшую окружность – около 4-6 см в диаметре и произвольной высоты, обжимают ее вокруг карандаша и приклеивают в середину заготовок с белыми лепестками. После высыхания клея с помощью шила в сердцевине цветка делают небольшое отверстие.

Отрезок проволоки обматывают зеленой флористической лентой, прикрепляют к нему несколько узких листьев, вырезанных из бумаги, и продевают получившийся стебель через заранее подготовленное отверстие.

Для тюльпанов понадобится 6 полосок розовой или красной гофрированной бумаги, длиной около 15 см и высотой 3-5 см. Каждую полоску скручивают по центру наподобие бантика, складывают пополам и обрезают края, придавая им округлую форму.

Бумагу слегка растягивают пальцами, чтобы придать лепесткам выпуклость, после чего располагают их вокруг отрезка проволоки, обмотанного зеленой бумагой или флористической лентой. Фиксируют бутон тюльпана узкой бумажной полоской, смазанной клеем.

Совет 2: Как сделать букет цветов

Красивый букет - отличный подарок к любому празднику. Для того, чтобы самому научиться красиво сочетать россыпи цветов, необходимо знать несколько простых советов.
Инструкция
1
Прежде чем составлять букет, необходимо убедиться в том, что цветы свежие. Если вы сами срезаете цветы для будущего букета, то лучше всего делать это острым ножом ранним утром.
2
Букеты составляются из нечетного количества цветов. Определитесь - какой формы вы хотите сделать букет. Она может быть круглой, линейной, геометрически неправильной - здесь все зависит от вашего желания и вкуса. При составлении букета флористы рекомендуют ставить в центр композиции большие и яркие цвета, по краям - более бледные и мелкие.
3
Также необходимо учитывать, кому адресован подарок. Девушкам хорошо подойдут букеты из небольших роз и нежных лилий, женщинам принято дарить розы более глубоких тонов, а также тюльпаны, герберы. Для маленьких детей особенно хороши яркие букетики из цветов с мелкими соцветиями.
4
Особое внимание нужно уделить мужскому букету. Лучше всего делать его линейной формы из гладиолусов, калл, антуриума и роз. Цветовое оформление - строгие тона. Также следует внимательно отнестись к упаковке - она не должна быть с украшениями и кружевами. Также нежелательно применение различных бантиков, божьих коровок и бабочек.
5
При составлении букета очень важно подобрать правильную цветовую гамму. Универсальным является белый цвет - он прекрасно сочетается со палитрой. Красиво сочетаются синий с оранжевым, красный с зеленым, фиолетовый с желтым. Можно сделать красивые переходы. К примеру от роз насыщенно-бордового цвета перейти к розовым, а затем к белым.
6
При составлении букета помните, что некоторые цветы воюют друг с другом. Например, гвоздики розы и нарциссы нельзя ставить в компании других цветов - они будут их отравлять. Из этих цветов лучше делать монобукеты. Также воинственным характером отличаются сирень и фиалки. А неженки-гвоздики не терпят соседства еще и с яблоками и помидорами.
7
При составлении букета огромное значение имеет его оформление. Добавьте к цветам веточки зелени, подберите красивую упаковку, которая обязательно должна гармонировать с букетом. Не забудьте и об украшениях в виде бантиков и различных бабочек.
8
Готовый букет следует хранить в прохладном месте, а в вазу следует добавить сахар или таблетку аспирина. Также можно купить в цветочном магазине специальное средство, которое поможет вашему букету дольше оставаться ярким и свежим.
Обратите внимание
Как нарисовать букет цветов. Шаг 1. Смешай в баночке по столовой ложке молочного порошка и воды. Добавь немного красного пищевого красителя и хорошенько перемешай. Шаг 2. В отдельных баночках так же приготовь розовую и зеленую пасту. Оранжевую краску сделай, совместив половинные дозы желтого и розового красителей. Шаг 3: как нарисовать букет цветов.
Совет полезен?
Рисует стебли, ножки, затем овалами определяем размер цветков и из количество. А уже после можно прорисовывать лепестки. Чтобы вышло не совсем по-детски, важно передать, показать плоскость. И уже после тогда рисуем листья и разукрашиваем наш букетик.  Вы выбираете букет цветов или цветы в горшке? Смешная карикатура. Как нарисовать поэтапно, карандашом? Как красиво завязать бант (перевязать букетов цветов)?
Источники:
  • как красиво оформить букет цветов

Совет 3: Как сделать букет из тюльпанов

Тюльпаны ассоциируются с весной и нежностью. Их появление в цветочных магазинах и на рынках означает уход зимы и появление теплых дней. Ну а весна, в свою очередь, это период романтики и зарождения чувств. Заявить о своей симпатии или же просто сделать уместный подарок к празднику можно, подарив красивый букет тюльпанов.

Вам понадобится
  • - тюльпаны;
  • - полоска органзы;
  • - бант;
  • - другие весенние цветы;
  • - веточки кипариса или можжевельника.
Инструкция
1
Тюльпаны – первые посланники весны, которые прекрасно подойдут для того, чтобы выразить свои чувства. Как правило, букеты из этих цветов дарят по романтическим поводам. Для юной барышни, которой молодой человек желает продемонстрировать свою симпатию, лучше всего подойдут розовые цвета. Красные тюльпаны олицетворяют собой страсть, а желтые бутоны – пожелание всех благ.
2
Если букет цветов приобретается в подарок начальнице (например, на 8 Марта), следует отдать предпочтение оранжевому цвету, так как он означает власть, финансовую стабильность и могущество. В тех случаях, когда букет тюльпанов предназначен мужчине, можно остановить свой выбор на лиловых тонах. Пестрые оттенки цветов станут прекрасным комплиментом красивым глазам девушки. Белые тюльпаны считаются символом невинности, обычно их дарят невесте.
3
В цветочном салоне можно приобрести уже готовый букет, оформленный с соблюдением всех правил. Если тюльпаны приобретаются по отдельности, или они растут в вашем саду, следует помнить, что по этикету в праздничном букете должно быть нечетное количество этих цветов. У тюльпанов достаточно гибкий стебель, которому не хватает жесткости, а потому нужно фиксировать букет и у концов стеблей, и повыше, близко к бутонам. Стебли стоит подрезать таким образом, чтобы они заканчивались на одинаковом уровне.
4
Тюльпан не любит синтетической упаковки, он совершенно не смотрится в помпезной блестящей обертке. Если вы хотите как-то декорировать букет, вы можете использовать для этого сизаль, рогожку или фетр. Однако вполне допускается обойтись без таких аксессуаров, просто перевив середину букета тюльпанов красивой лентой, завязав ее полоской органзы или бантом в тон цветам.
5
Чтобы составить букет из этих цветов в сочетании с другими растениями, необходимо учесть их совместимость. Так как тюльпаны - это весенние цветы, не стоит их сочетать с хризантемами или гвоздиками. Если имеется желание как-то разнообразить букет, желательно выбрать «компаньона» по сезону, к примеру, гиацинт. В крайнем случае, подойдут ирисы или лилии. А вот использовать нарциссы нельзя, поскольку они способны выделять токсичные вещества, вредные для остальных цветов в букете.
6
Оформление букетов из тюльпанов вы можете дополнить любой зеленью – и возвышающимися над ним тонкими стебельками, и гладкими большими листами, вроде салатных. Но больше всего тюльпан любит веточки кипариса или можжевельника – рядом с ними цветки выглядят ярче и сохраняются дольше. Всю композицию можно поместить в симпатичную корзинку и украсить декоративными бабочками или бусинами на проволоке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500