Совет 1: Для чего нужны упражнения для ног

Красивые, стройные ноги – мечта многих женщин. Но сидячий образ жизни и отсутствие всяческих физических нагрузок часто делают эту мечту невыполнимой. Поэтому упражнения для ног помогут вам добиться желаемого результата и не только сделать ноги стройными, но и исправить их форму. Впрочем, это не единственная причина, по которой упражнения для ног необходимо выполнять буквально всем.
Любые занятия и спортивные упражнения выполняются с целью укрепления организма и улучшения здоровья. В комплексе физических упражнений именно та часть, которая посвящена укреплению мышц ног, оказывает самое благотворное и оздоравливающее влияние на весь остальной организм. Те люди, которые имеют хорошо сложенное, и накачанное тело, но при этом дряблые и тощие ноги, никогда не будут считаться гармонично развитыми. А. между тем, эта опасность подстерегает тех, кто большую часть своей жизни проводит, сидя на стуле. Кроме того, с возрастом, пожилые люди, которые отказываются от работы над собственным телом, в результате получают слабые ноги, на которых передвигаться можно только с большим трудом. Сильные, хорошо развитые мышцы ног – основа молодости и возможность продолжения активной жизни до глубокой старости.На ноги приходится самая большая нагрузка из-за веса вашего тела, обусловленная силой тяжести. Именно они носят те килограммы, которые вы набрали. Поэтому кости, а, особенно суставы ног наиболее уязвимы. Коленные суставы и мышцы, расположенные рядом с ними, необходимо постоянно тренировать и растягивать. Это хорошо известно спортсменам, для которых плохая растяжка икроножных мышц может стать причиной серьезных травм при выполнении резких прыжков, характерных для спортивной борьбы, баскетбола и пр. Разрыв ахиллесова сухожилия – серьезное препятствие для продолжения занятиями спортом.Используя упражнения для ног, не только спортсмены, но и другие люди, ведущие активный образ жизни, могут избежать травм коленного сустава. Для этого регулярно необходимо делать приседания, выпады ног и подъемы на опору, увеличивая нагрузку на коленный сустав и направляя ее вертикально вниз.Упражнения для ног позволят вам повысить эластичность связок и мышечную растяжку, что обеспечит подвижность суставов, правильно расположить центр тяжести тела и снизить риск травм.

Совет 2: Упражнения для ног в домашних условиях

Одной из проблемных зон для большинства женщин можно назвать ноги. Именно там с возрастом начинает откладываться жир, который делает ножки не такими привлекательными, как раньше. Стройность и красота ног в большей степени зависит от правильного питания и, конечно, физических упражнений.
Говоря об упражнениях для ног, следует отметить два вида упражнений:

- упражнения, которые способствуют сжиганию жира;

- укрепляющие упражнения.

Первый вид упражнений поможет справиться прежде всего с излишками накопившегося жира. К жиросжигающим упражнениям можно отнести кардионагрузки. Самыми простыми из них являются бег, ходьба по лестнице, прыжки со скакалкой, езда на велосипеде.

Занимаясь такого рода физическими нагрузками регулярно, можно похудеть не только в ногах, но и сбросить общий вес. Стоит всего лишь уделить понравившемуся виду занятий минут 30 раза два-три в неделю. Помимо сжигания жира, возможно таким образом сделать свои ноги более подтянутыми и придать им красивую форму.

Второй вид упражнений призван непосредственно укреплять мышцы ног. Много времени упражнения также не займут. Можно выделить минут 20-30 в день утром, вечером, во время перерыва на обед. Выполнять все упражнения подряд не нужно – стоит выбрать наиболее оптимальные для себя с учетом особенностей строения тела и наиболее проблемных участков.

Приседания

Необходимо ровно встать, выпрямить спину, руки поставить на пояс, а ноги на ширине плеч. Приседать лучше всего медленно. Когда колени станут под прямым углом, следует немного замереть и затем не спеша выпрямиться. Лучше всего выполнить упражнение в два подхода по 15-20 раз каждый.

Если приседать, поднимая пятку, накачиваться будут в первую очередь икры, если стоя на полной стопе – бедра и ягодицы.

Ножницы

Следует лечь на спину, положа руки за голову. Поднять ноги так, чтобы относительно уровня пола они образовывали прямой угол. Развести ноги как можно шире, а затем их скрестить. Так повторить 15 раз в два подхода.

Перекаты

Нужно максимально низко присесть и выпрямить спину. Не торопясь делать перекаты с одной ноги на другую. Достаточно будет сделать 10-15 перекатов на каждую ногу.

Махи ногами

Стать прямо, ноги свести, пресс напрячь. Желательно упереться во что-нибудь руками (край стола, спинка стула). Произвести мах ноги в сторону максимально высоко. Сделать 10 повторений каждой ногой. Можно делать также махи ногами вперед и назад. Это упражнение способствует также хорошей растяжке.

Выпады

Положа руки на пояс, сделать широкий шаг вперед, согнуть колено под углом 90 градусов. Вернуться в начальную стойку. Сделать по 15 раз в два подхода.

Подъемы

Лечь на бок, вытянув ноги, опираясь на левую руку. Поднять вытянутую правую ногу вверх на 90 градусов. Опустить (не до пола) под углом 45 градусов. Повторить, не опуская ногу на пол, восемь раз. Затем то эе самое повторить восемь раз через пассе: вытянутую горизонтально ногу следует согнуть в колене, затем вытянуть вверх. Снова согнуть в колене, вытянуть под углом 45 градусов. Повторить то же самое на вторую ногу.
Видео по теме

Совет 3: Для чего нужны физкультминутки в детском саду

В процессе учебных занятий ребенок дошкольного возраста может быстро утомиться. Для восстановления его работоспособности проводят физкультминутки. Роль физкультминутки заключается в ее многообразии воздействия на физическое, эмоциональное и психологическое развитие ребенка.

Оздоровительное значение физкультминутки

Одно из главных направлений работы детского сада является сохранение и укрепление здоровья ребенка. Образовательные занятия, которые проводятся в детском саду, требуют от ребенка усидчивости и собранности. Свойства нервной системы детей дошкольного возраста характеризуется быстрой утомляемостью.

Даже первые признаки утомления снижают работоспособность детей, ухудшают внимание и восприятие учебного материала. Существенное влияние на организм и его работоспособность оказывают физические упражнения, проводимые в различных формах в детском саду. По своему физиологическому значению физкультминутки являются видом активного отдыха. Физиологический механизм активного отдыха заключается в переключении с деятельности одних нервных центров, утомляющихся при работе, на деятельность других центров, связанных с регуляцией движений при физических упражнениях. Смена видов деятельности ребенка способствует повышению и сохранению умственной активности во время занятий.

Комплекс физкультминутки включает кратковременные упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса, спины, ног. Поочередное напряжение и расслабление мышц в сочетании с ритмичным дыханием способствует укреплению организма ребенка, ликвидации застойных явлений в системе кровообращения, усилению обмена веществ.

Свежий воздух – основное условие проведения комплекса физкультминутки. Выполнение физических упражнений при открытых летом окнах и в зимний период - фрамугах повышает сопротивляемость организма ребенка к простудным заболеваниям.

Роль физкультминутки в развитии психоэмоциональной сферы ребенка

В дошкольном возрасте происходит активное овладение речью. Поэтому проведение комплекса физкультминутки в детском саду обычно сопровождается забавными стишками и песенками. Произношение вслух стихотворных и песенных форм способствует развитию у воспитанников речевого аппарата, мышления, памяти.

Существенное значение имеет эмоциональный окрас физкультминутки. Дети любят выполнять спортивные упражнения под музыку. Таким образом они учатся чувствовать ритм и темп мелодии, обогащаются музыкальными впечатлениями, развивают музыкальный слух.

Включение в содержание комплекса физкультминутки простых танцевальных шагов развивает координацию движений и умения ритмично двигаться. Физические упражнения, входящие в комплекс, должны меняться каждые 2 недели. Разучивание разнообразных физических упражнений в комплексе физкультминутки позволяют ребенку знакомиться с новыми видами движений.

Систематическое выполнение физкультминутки формирует у дошкольника потребность к регулярным занятиям физической культуры.

Совет 4: Упражнения для внутренней поверхности бедра

У большинства женщин проблемная зона – ножки. И если подтянуть ягодицы и сделать бедра округлыми – не так уж и сложно, то правильно проработать внутреннюю поверхность бедра очень тяжело. Нужно выполнять определенный комплекс упражнений, чтобы эта часть ноги стала привлекательной.

Упражнения для внутренней поверхности бедра

Прежде чем начинать любую тренировку нужно подготовить организм к нагрузке. В качестве разминки подойдут кардиоупражнения. В тренажерном зале это может быть степпер, велотренажер, эллипсоид или беговая дорожка. В домашних условиях рекомендуется попрыгать через скакалку, если площадь не позволяет, то можно совершать прыжки на месте, но без использования инвентаря. Оптимальное время разминки -7-10 минут. После того как мышцы разогрелись пора приступать к упражнениям на внутреннюю поверхность бедра.

Для выполнения первого упражнения понадобиться стул или подоконник в качестве опоры. Встать нужно прямо, ноги расставлены на максимальную ширину, носки развернуты в стороны, руки лежат на опоре. Теперь не спеша делать приседания таким образом, чтобы бедра образовали параллель с полом. В этом положении задержаться несколько секунд и медленно, без рывков подняться. Ноги при возврате в исходное положение полностью распрямлять не нужно. Выполняя упражнения правильно, мышцы внутренней поверхности бедра будут находиться в постоянном напряжении. При приседаниях нужно следить за поясницей, она не должна прогибаться. Делать рекомендуется 3 подхода по 15-20 раз.

Следующее упражнения – махи. Для выполнения нужно лечь на пол, на правый бок. Левую ногу согнуть в коленке и поставить перед левой. При этом носок будет практически перпендикулярен телу. Голову расположить на согнутой в локте руке. Теперь нужно не спеша поднимать правую ногу вверх, как можно выше и также медленно опускать, но на пол не класть. Сделать необходимо 15-20 повторов в 3 подхода, а затем поменять бок.

Еще одно эффективное упражнение для внутреннего бедра – «Разводка». Для выполнения нужно лечь на пол. Люди, только начинающие занятия могут полностью расположиться на спине, а руки подложить под ягодицы. Более натренированные должны «стоять», опираясь локтями о пол. Теперь нужно поднять прямые конечности вверх, при этом угол между ногами и полом составит 90 градусов. Далее ноги сходятся и расходятся, при этом делаются захлесты: одна стопа «залетает» за другую. Повторить нужно не менее 25 раз в 3 подхода. Постепенно рекомендуется наращивать количество раз. Это упражнение считается одним из самых лучших для проработки внутренней поверхности бедра.

Что еще делать для лучшего эффекта?

Чтобы процесс совершенствования внутреннего бедра шел быстрее, рекомендуется пересмотреть свой рацион и отдать предпочтение правильному питанию. Отказаться от слишком жирной, жареной и острой пищи, а также от фаст-фута, газированных напитков, сладкого и мучного. Готовить еду оптимально методом варки, запекания или на пару.

Помимо питания можно воспользоваться увлажняющими лосьонами для тела и проделать курсом, в 10-15 процедур, обертывания. Все это поможет вернуть коже тонус и привлекательный внешний вид.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500