Инструкция
1
В первую очередь воспользуйтесь самым простым способом — разместить ссылку на свою группу на своей страничке «Вконтакте» и пригласить туда своих друзей. Правильным будет добавить в сообщение с ссылкой небольшое описание группы — о чем она, кому будет интересно отслеживать ее новости и т. д. Постарайтесь рассказать о ней кратко, но красочно и интригующе — ведь вам нужно привлечь внимание вашей аудитории. Друзья обязательно вступят в вашу группу, ведь им наверняка интересно, что вы будете писать там. А чтобы поддержать вас, они пригласят в группу своих друзей, те, в свою очередь, своих — так ваше сообщество потихоньку наберет известность.
2
Еще одна разновидность «сарафанного радио» — разместить ссылку-рекламу в других группах. Выбирайте для рекламы те сообщества, где аудитория больше, так о вашей группе узнают максимальное количество людей. Также немаловажно выбирать для рекламы группы, в чем-то схожие с вашей — чтобы ваш сочли другом и единомышленником, а не спамером, и не удалили ваше сообщение. Например, если вы создали сообщество для любителей вышивать, расскажите о нем на стене сообществ о рукоделии. Однако лучше все же подстраховаться и обратиться к администраторам выбранных групп с вежливой просьбой разрешить вам небольшую рекламу.
3
Все это были бесплатные способы рекламы, не слишком быстрые. Следующий шаг — уже не безвозмездный, но гораздо более массовый: платная реклама. Она появляется у пользователей под главным меню, с левой стороны страницы. На страничке вашей группы, под главной фотографией найдите строчку «рекламировать сообщество» и нажмите на нее. Перед вами откроется страница создания рекламного объявления.
4
Под вопросом «Что вы будете рекламировать?» выберите «Сообщество» (оно будет выделено по умолчанию). Выберите оформление: изображение и текстом-описанием, большое изображение, эксклюзивный формат (то есть ваше объявление не будет соседствовать ни с каким другим, кроме того, будет в два раза больше обычного) или же продвижение сообществ (рекламная кампания для нескольких групп).
5
Также вы можете изменить заголовок, выбрать тематику вашего объявления (это поможет увеличить эффективность, ведь в этом случае объявление будет показываться тем, кто проявляет интерес к этой тематике). Для эффективности вы можете выбрать и целевую аудиторию — то есть тех, кому интереснее всего будет состоять в вашем сообществе. Выберите страну, пол, возраст, интересы, образование.
6
Далее выберите, за что вы будете платить — за показы (это дешевле) или только за переходы по вашему объявлению в ваше сообщество.