Совет 1: Кто такой SMM-менеджер

Social Media Marketing (SMM) – это популярное направление развития бизнеса, основанное на продвижении компании в социальных сетях. Люди, которые этим занимаются, называются SMM-менеджерами. Однако их круг обязанностей нередко затрагивает и другие сферы.
Инструкция
1
Одна из основных задач SMM-менеджера – это раскрутка групп и страниц в социальных сетях. В зависимости от конкретного сайта, стратегия может отличаться. Например, в публичных страницах «ВКонтакте» они могут проводить конкурсы и отслеживать эффективность объявлений, а в Twitter вести переписку с клиентами и читателями.
2
Кстати, обратная связь – это одна из главнейших функций этих сотрудников. В зависимости от того, насколько быстро и качественно она осуществляется, потребитель может судить о профессиональности фирмы. Так, например, SMM-менеджеры Сбербанка отвечают в течение 5-10 минут после отправки сообщения.
3
И для компании, и для потребителей это очень важно. Первые получают необходимые сведения от клиентов и находят пути развития, вторые могут получить поддержку или высказать свое мнение. Раньше для оставления отзыва необходимо было звонить или писать письма (такая практика до сих пор существует в некоторых СМИ). Интернет же позволяет связаться с компанией в любое удобное время.
4
Еще одна важная функция SMM-менеджера – это устранение проблем. Если потребитель обнаружил какой-либо дефект или несоответствие, он может сообщить об этом в социальных сетях. В этом случае количество клиентов может значительно снизиться, ведь люди больше доверяют отзывам знакомых людей.
5
SMM-менеджер отслеживает подобные сообщения и связывается с пользователем. В ходе переписки находится решение проблемы и негативный отзыв убирается либо дополняется. Как правило, проблему решает не сам SMM-менеджер. Он просто налаживает связь между потребителем и необходимой службой.
6
Таким образом формируется имидж компании. Если пользователи видят, что сотрудники фирмы пытаются устранить проблем даже когда их об этом не просят, то начинают больше доверять. Подобная стратегия позволяет существенно улучшить отношение с клиентами и служит отличной рекламой.
7
Помимо этого, на плечах SMM-менеджера может лежать задача по наполнению аккаунтов, групп и страниц. Это могут быть просто информационные сообщения или какая-то важная информация, относительно фирмы. Стоит отметить, что эту функции нередко выполняет контент-менеджер (человек, отвечающий за наполнение ресурсов).
8
Также SMM-менеджер может отслеживать тенденции и предлагать проекты по их использованию. Например, недавно проходил флешмоб Ice Bucket Challenge, в котором приняли участие многие звезды, политики и спортсмены. Менеджер может предложить начальству принять подобную эстафету и привлечь внимание к компании.

Совет 2: Как использовать Интернет в сфере малого бизнеса

Интернет является один из самых дешевых источников клиентов. Если грамотно подойдите к вопросу размещения рекламы и продвижению собственных проектов, то можно получить потенциального покупателя или заказчика буквально за несколько рублей.
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию. Допустим, вы владеете небольшой парикмахерской в одном из районов города. У вас есть определенный список услуг: мужская стрижка, женская стрижка, детская стрижка, свадебная прическа и так далее. Под каждый из этих пунктов вам необходимо указать, во-первых, гендерную структуру, а во-вторых, процент от общего числа заказов.
2
Создайте собственный сайт и группы в социальных сетях. Если проект небольшой, то вы даже можете сделать все самостоятельно. В интернете есть множество обучающих инструкций, многие из них даже находятся в видеоформате. Если у вас нет времени и желания всем этим заниматься, то можете просто заказать услуг.
3
Соберите ключевые слова на основе проведенного анализа. Например, вы работаете в Оренбурге в Ленинском районе. Тогда вашим прямым ключевым словом будет «женская стрижка в Ленинском районе Оренбурга». Косвенные запросы также играют роль. Например, «как сделать стрижку каре» и т.д. Они будут приносить гораздо меньше клиентов, но их также нельзя упускать.
4
Зайдите страницу под каждый ключевой запрос. Чем больше их будет, тем лучше. Наймите грамотного SEO-специалиста и копирайтера, которые смогут произвести оптимизацию под поисковые системы. Наполнение – процесс небыстрый, он может занять даже несколько месяце (если у вас очень много запросов), однако, чем больше ваш бюджет, тем быстрее все будет протекать.
5
Закажите продвижение. Вы можете это сделать все у того же SEO-специалиста. Используя внешние и внутренние факторы, он сумеет продвинуть ваш ресурс в поисковых системах. Пользователи начнут вводить запросы, увидят на первых результатах ваш ресурс, перейдут на страницу и с определенной долей вероятности станут вашими клиентами.
6
Раскручивайте группы. Наймите SMM-менеджера, который будет заниматься наполнением и общаться с пользователями. Также вам нужно заказать услугу по увеличению пользователей. Ее стоимость, как правило, достаточно высокая, однако результат действительно получается очень качественным.
7
Для быстрых результатов используйте рекламу. Самые оптимальные варианты – таргетинговые и контекстные. В первом случае вы размещаете объявления в социальных сетях под определенную группу пользователей. Например, только для жителей Оренбурга. Во втором реклама будет показываться только тем пользователям, которые введут определенный запрос. Их вы определяли в шаге №3.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500