Совет 1: Какие средства лучше использовать для уборки душевой кабины

Каждая хозяйка вправе решать, как ей удобнее проводить уборку ванной комнаты. Процедуру можно совершать каждый день, слегка капнув на мочалку гелем для душа, затем все протереть и осушить полотенцем. Или же раз в неделю делать генеральную уборку моющими средствами. Но в том или ином случае нелишним будет приучить всех домочадцев мыть за собой душевую кабину после каждого приема душа. Соблюдать чистоту и гигиену помогут разные средства для чистки.
Основные средства, которые могут понадобиться, можно разделить на две категории: химические и механические.

Химические средства

Химические средства необходимо обязательно смывать после использования. Порошковых средств лучше и вовсе избегать, так как они могут оставить царапины на поверхности, а кабина стоит немалых денег. Моющие средства стоит выбирать в кремообразной или жидкой форме. Следует помнить, что поверхности из стекла, пластика и металла нужно чистить разными средствами, поэтому перед употреблением важно ознакомиться с инструкцией. Перед тем как чистить душевую кабину, которая состоит из акрилового поддона, полистироловых стен, нужно убедиться, что химическое средство не содержит абразивов, сильных кислот и щелочей, органических растворителей, веществ с пигментирующими свойствами (ведь акрил под их воздействием очень быстро меняет цвет).

Для акриловых поддонов лучше применять специальное средство, которое удаляет загрязнение, при этом оставляя тонкую защитную пленку на поверхности. Если уже появились застарелые пятна, тогда следует воспользоваться зубной пастой.

Некоторые производители душевых кабинок рекомендуют пользоваться специальными водоотталкивающими средствами, которые помогают продлить срок службы изделия. Для металлических деталей сантехники существуют специальные серебряные натирки, они возвращают хрому первоначальный блеск и создают собственную защиту.

Механические средства

Самым щадящим, но дорогостоящим средством очистки душевой кабины является паровой очиститель. Есть приспособления и дешевые: резиновые или полиуретановые скребки, щетки, фланелевые салфетки, синтетичные губки. Для людей, которые страдают аллергией, хорошо подойдут меламиновые губки, они абсолютно безопасны и хорошо справятся с уборкой.

Ежедневный уход за душевой кабиной не требует специальных чистящих средств. Достаточно просто после каждого использования прополоснуть кабину горячей, затем холодной водой и протереть насухо, так как кальций, хлор из водопроводной воды при естественном высыхании образует налет, который превращается в осадок, а с ним справиться будет гораздо труднее. Интенсивную очистку достаточно проводить раз в неделю. Использование сильнодействующих препаратов необходимо только при борьбе с крупными загрязнениями, появлении известкового или соляного налета.

При хорошей и регулярной уборке в ванной комнате вы не только сбережете чистоту и гигиеничность в доме, но и продлите срок эксплуатации душевой кабины.

Совет 2: Кондиционер для стирки в других «ролях»

Стало привычным использовать при стирке белья кондиционер. Он делает вещи мягкими, придает свежий, приятный аромат. В отличие от обычных моющих средств, кондиционер для белья содержит не только моющие компоненты, но и антистатические. Благодаря такому составу кондиционер можно использовать в хозяйстве не только для стирки. Кондиционер для белья может выполнить еще ряд важных и полезных функций при уборке в доме.
Инструкция
1
Стеклянные и зеркальные поверхности (столешницы, стенки душевой кабины) прекрасно отмываются кондиционером. Смешайте 1 часть кондиционера с 4 частями воды, нанесите состав на губку, протрите поверхность и отполируйте сухой тряпкой.
Кондиционер для стирки в других «ролях»
2
Чтобы на экране телевизора дольше не скапливалась пыль, протрите смоченной кондиционером тряпочкой экран телевизора. Он снимет статическое напряжение и пыль не будет «липнуть» к экрану.
3
Те дамы, которые часто укладывают волосы и используют для фиксации лак, сталкиваются с тем, что на зеркале и вокруг него остаются микроскопические засохшие капельки лака для волос. Смешайте 1 часть кондиционера с 2 частями воды и слейте раствор в бутылочку с пульверизатором. Сбрызните испачканные лаком поверхности и тут же отполируйте их чистой тряпочкой.
4
Если к вашему синтетическому паласу липнут соринки и бумажки, а из- под ног «летят искры», снимите статическое напряжение с помощью кондиционера. Разведите его водой в соотношении 1 : 10 и время от времени сбрызгивайте палас этим раствором. Сбрызгивайте, но не поливайте. Если влага пропитает основу паласа, он может деформироваться.
Кондиционер для стирки в других «ролях»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500