Совет 1: Какие сарафаны для девочек в школу популярны в этом сезоне

Стильные сарафаны станут прекрасным выбором для гардероба маленькой модницы. Дизайнеры в этом сезоне предлагают множество актуальных моделей. Вам остается только выбрать понравившийся сарафан.

Модные фасоны

Девочки любят одеваться так, чтобы походить на принцесс из сказок. Детские сарафаны для школы помогут юным модницам выглядеть красиво и нарядно. Модные школьные сарафаны позволят юной леди создать тот образ, который больше всего подходит к ее фигуре и внешности. Для маленьких модниц кутюрье представили множество вариантов, один из которых - это сарафан-трапеция. Этот фасон очень удобен в носке, он позволяет девочке чувствовать себя комфортно и красиво, идеально подходит как для уроков в школе, так и для отдыха.

Вы можете приобрести сарафан-трапецию, выполненный в любом цвете. Все зависит только от предпочтений вашей малышки. Для девочек средних классов можно подобрать более оригинальные фасоны. Можно выбрать сарафан в клетку, который в этом сезоне очень актуален, или однотонный вариант. Цветовая гамма полностью зависит от личных вкусов вашей юной модницы.

Сочные и яркие цвета подойдут для теплого времени года, а джинсовые модели будут актуальны в сочетании с водолазками, утепленными кофтами, а также блузками, выполненными из тонких тканей. Сарафаны из денима - самые популярные на сегодняшний день модели. Они могут быть декорированы кружевом, вышивкой, а также стеклярусом. Они подойдут как для занятий в школе, так и для похода в гости. Модные сарафаны обычно не имеют рукавов, они выполнены на специальных бретелях. Длина подобного сарафана может достигать колена.

Если вы хотите приобрести сарафан для праздника, вам стоит обратить непосредственное внимание на модели с пышной юбкой, декоративными элементами из фатина или атласа. Такие фасоны обычно изготавливаются из светлых материалов. Актуальны следующие цвета: розовый, небесный, бежевый, белый, алый, а также светло-зеленый. Некоторые модели имеют дополнительную шнуровку, которая обеспечивает лучшую посадку сарафана.

В этом сезоне дизайнеры предоставили сарафаны с различным декором. В модных моделях можно встретить всевозможные шнурки, оборки, драпировки, рюши, а также баски. Подобные модели выглядят очень необычно. Их можно надевать как в школу, так и на праздники.

Используемые материалы

Стоит отдавать предпочтение натуральным материалам, которые позволяют коже ребенка дышать и удобны в носке. Чтобы сарафан сильно не сминался, модельеры используют в своих моделях плотную костюмную ткань. Главное, чтобы количество эластана и синтетики не было больше 10 процентов. Для теплого времени года желательно выбирать трикотажные модели.

Совет 2: Какая форма будет у школьников

Если во времена СССР школьная форма была однотипной и выглядела достаточно скучно, то сегодня форменная одежда для школьников претерпела существенные изменения. Стильные и нарядные юбки, платья, жилеты и брюки для учеников отличаются элегантностью, и их уже нельзя назвать скучными и однотипными.

Ткани и расцветки

Поскольку модели современной школьной формы отличаются строгостью, то и материал для их пошива подбирается соответствующим образом. В основном, при пошиве школьной формы используется клетчатая и однотонная ткань, причем такой тканью может быть и тонкая шерсть, и трикотаж. Модельеры предлагают ткань таких цветов, как черный, синий, зеленый, серый, бордо. В каждой школе свои требования к форме, и цвет форменной одежды утверждается руководством.

Школьная форма для мальчиков

Костюм-двойка классического кроя является наиболее популярным предметом школьного гардероба мальчиков. Такой костюм подходит и для ежедневной носки и для торжественных случаев, ведь стоит только заменить обычную рубашку нарядной белой сорочкой и дополнить костюм галстуком или бабочкой. В этом году модельеры предлагают юным модникам строгие однобортные пиджаки и брюки классического кроя со стрелками.

В прохладные дни школьники могут надеть трикотажный джемпер или шерстяной свитер. Также актуальны жилеты различного кроя. Главное – свитера или жилеты должны быть однотонными или клетчатыми. Актуальны в наступающем сезоне будут жилеты с V-образным вырезом и стильные кардиганы свободного кроя. Мальчики могут дополнить образ модным шарфом, придающим легкую небрежность или галстуком, вносящим в образ нотки деловитости и солидности.

Форменная одежда для девочек

Юным модницам в новом учебном году модельеры предлагают множество моделей сарафанов, юбок, блузок, жилетов и кардиганов. В наступающем сезоне будут актуальны сарафаны с завышенной талией, которые можно сочетать как с водолазками, так и с классическими блузами.

В прохладные дни девочки могут надеть сшитые по фигуре кардиганы, дополнив их стильными блузами различных оттенков. Блузы, предлагаемые модельерами в наступающем сезоне, отличаются многообразием фасонов. Помимо классических моделей строгого кроя, модные дизайнеры предлагают блузы с кокетливыми воротниками-жабо, рюшами и бантами.

В новом сезоне будут популярны жакеты в стиле английских школ – строгие, но при этом невероятно стильные.

По-прежнему актуальными будут юбки из клетчатой и однотонной ткани в крупную и мелкую складку. Однако и юбки прямого кроя остаются востребованными в наступающем учебном году. Юные модницы могут комбинировать пышные юбки с водолазками, а модели юбок классического кроя со стильными строгими блузами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500