Совет 1: Как сшить жилетку из меха

Меховой жилет уже на протяжении многих лет остается очень модной вещью. Он позволяет модницам создавать самые эффектные образы. Если вы хотите выглядеть неповторимо, сшейте жилет самостоятельно.

Подготовительный этап шитья мехового жилета

Прежде чем приступать к работе, следует подготовить необходимые материалы. Вам понадобится примерно 75 см искусственного меха и один метр подкладочного материала. Желательно, чтобы этот материал был натуральным. При этом цвет и фактуру вы можете выбирать по своему вкусу. Процесс сборки деталей жилетки будет несложным, если взять гладкий мех с основой из эластичного материала. Очень важно учитывать и направление ворса на деталях. Он должен идти сверху вниз.

Как правильно сделать выкройку жилета?

Для начала снимите мерки обхвата груди, бедер и талии. Также измерьте длину живота. Затем начертите на плотной бумаге прямоугольник, ширина которого должна быть равна обхвату груди, а длина – предпочтительной длине изделия. Аккуратно вырежьте прямоугольник и сложите его на две равные части.

Обязательно отметьте линии бедер, груди и талии. Затем отложите 75 см вниз. У вас получится центр спинки и полочки. От верхней точки нужно отмерить 6,5 см. Это линия горловины. Потом отмерьте от 11 до 14 см и проведите под наклоном прямую линию. Это будет плечевой шов. От конечной точки плеча потребуется отложить вниз 22 см, а вправо – 4 см. Сделайте закругление - вид проймы. От полученной точки нужно отмерить 17 см до линии талии. Также потребуется начертить низ изделия путем соединения нижней точки середины и конечной точки бокового шва. Для получения выреза переда жилета соедините точки линии талии и начала плечевого шва. Выкройка готова.

Сшивание деталей

Следующим этапом станет вырезание выкройки и перенесение ее на изнаночную сторону меха. Раскроите меховую и подкладочную ткань по выкройке. Меховые и подкладочные детали прострочите вместе на швейной машинке. Затем соедините со спинкой плечевые швы полочки и выверните жилет на лицевую часть. Сделать это лучше через горловину. Кстати, линия горловины подшивается вручную потайными стежками.

Из получившегося отреза вы можете выкроить воротник-стойку. Для этого из меха следует вырезать полосы, ширина которых должна равняться 10 см. Ну а длина их должна соответствовать обхвату горловины. Сшейте эти полоски вместе, выверните налицо и втачайте подготовленный воротник в горловину. Не забудьте прикрепить к жилету оригинальные застежки, а также добавить оригинальные аксессуары. При желании застежки можно заменить на стильный пояс.

Совет 2: Как сшить жилет из меха

В демисезонный период, когда зимние холода уже отступили, а весеннее тепло еще не пришло, часто встает вопрос – что именно носить в такую погоду, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно. В зимней куртке может быть слишком жарко, а в тонкой ветровке, наоборот – слишком холодно. В такой ситуации решением проблемы может быть стильный, легкий и теплый меховой жилет, который, вместе с тем, прекрасно подходит для демисезонной погоды. Такой жилет отличается универсальностью и подходит как к спортивному повседневному стилю, так и к изящному вечернему костюму. Вы можете сшить самостоятельно меховой жилет любого цвета, подходящий и к джинсам, и к юбкам.
Вам понадобится
  • -Трикотажное основание;
  • - мех
Инструкция
1
Вам потребуется метр подкладочного шелка и метр любого искусственного меха, любой фактуры и любого цвета. Лучше всего, чтобы выбранный вами мех был достаточно гладким и мягким, и чтобы его основа была изготовлена из эластичного трикотажа – это облегчит процесс сшивания меховых деталей жилетки.
2
Снимите мерку с обхватом груди, а затем постройте выкройку. Начертите на бумаге прямоугольник, длина которого равна просчитанному обхвату груди, а ширина равна 75 см. Вырежьте деталь и сложите ее вдвое.
3
Для того, чтобы наметить контуры горловины и пройм, возьмите готовый жилет вашего размера, приложите к выкройке и обведите линии пройм и горловины. Выкройка подразумевает отсутствие боковых швов у изделия, что делает ваш жилет более изящным и менее объемным.
4
Затем положите мех изнаночной стороной вверх и перенесите на него выкройку. Срежьте угол горловины, а затем по заготовленным выкройкам раскроите подкладочную ткань.
5
На швейной машинке прострочите вместе меховые и подкладочные детали. Затем прострочите вместе плечевые швы передних и задних деталей, и выверните жилет с изнанки на лицевую сторону.
6
Из того же отреза меха вырежьте полосы шириной в 10 см, сшейте их вместе и выверните, а затем пришейте воротник к горловине. Пришейте к жилету застежки и добавьте аксессуары и украшения.
Видео по теме
Обратите внимание
Начнем с простой выкройки, для которой понадобиться приблизительно пол метра меха шириной около 150 сантиметров. Выкраиваем детали, сшиваем, такие же выкраиваем из подкладочной ткани, пришили подкладку — жилет готов. Вторая выкройка мехового жилета, как две капли воды похожа на первую, только он окантован широкими планками длинно-ворсового меха.
Совет полезен?
В этом случае прекрасным решением может стать стильный, теплый и легкий меховой жилет, идеально подходящий для демисезонного периода. Выкройка мехового жилета универсальна и подойдет как к повседневному casual стилю, так и к красивому вечернему наряду для выхода в свет.  Вы можете сшить жилет из меха абсолютно любой расцветки и покроя, который будет подходить и к юбкам и к джинсам.
Источники:
  • Как сшить жилет из меха
  • выкройка мехового жилета
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500