Совет 1: Как изменить герцы

У экрана персонального компьютера существует особая характеристика, именуемая частотой обновления экрана. Она измеряется в герцах. Чем ее значение выше, тем меньше будет мерцать экран.
Инструкция
1
Изменять параметры не нужно на жидкокристаллических экранах – разницу вы не заметите. На мониторах старых моделей это важный показатель.
2
Чтобы увеличить или уменьшить частоту обновления экрана, нажмите в любом месте рабочего стола правой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите строчку «Свойства» и нажмите на не левой кнопкой мыши. Откроется окно свойств экрана.
3
Кроме того, вы можете открыть данное окно через меню «Пуск», выбрав «Панель управления», затем нажав на иконку «Экран».
4
В окне «Свойства: Экран», которое откроется, зайдите на вкладку «Параметры», нажав на ней левой кнопкой мыши. Здесь найдите надпись «Дополнительно» и нажмите на ней левой кнопкой мыши. В ответ на ваши действия откроется окно «Свойства: Модуль подключения монитора».
5
Найдите вкладку «Монитор» и нажмите на не левой кнопкой мыши. Теперь выберите раздел «Параметры монитора». Убедитесь, что рядом с надписью «Скрыть режимы, которые монитор не может использовать» стоит галочка маркера. Отметьте поле, если это необходимо.
6
В выпадающем списке «Частота обновления экрана» выберите нужную вам частоту (55 Гц, 60 Гц, 70 Гц и так далее). Кликните на нужной частоте левой кнопкой мыши. Далее нажмите на кнопку «Применить». Подтвердите команду или откажитесь от изменений, нажав, соответственно на кнопку «Да» или «Отмена».
7
Если у вас операционная систем Windows 7, нажмите в любом пустом месте рабочего стола правой кнопкой мыши, выберите пункт «Разрешение экрана». Нажмите на него левой копкой мыши. Откроется новое окно.
8
Найдите в нем строчку «Дополнительные параметры» и нажмите левой кнопкой мыши. В открывшемся окне активируйте вкладку Монитор. Убедитесь, что рядом с надписью «Скрыть режимы, которые монитор не может использовать» стоит галочка маркера. Отметьте поле, если это необходимо. Выберите необходимую частоту мерцания монитора. Теперь нажмите на кнопку «Применить». И подтвердите или отклоните изменения.

Совет 2: Как выставить герцы

Для увеличения производительности компьютера рекомендуют настраивать параметры работы центрального процессора и оперативной памяти. Для этого необходимо установите значение тактовой частоты обоих этих устройств.
Вам понадобится
  • - CPU-Z;
  • - Clock Gen.
Инструкция
1
Начните процесс оптимизации работы компьютера с оценки его состояния. Установите программу CPU-Z. Запомните значения, описывающие параметры работы центрального процессора. Теперь скачайте и установите программу Clock Gen, подходящую для вашей модели материнской платы.
2
Запустите эту утилиту. Теперь, перемещая ползунки, расположенные возле пунктов FSB и AGP, задайте значение частоты шины центрального процессора. Естественно, увеличивайте данные показатели на минимальное значение. Нажмите кнопку Save и проверьте работоспособность компьютера. Повторяйте процесс увеличения частоты шины до появления ошибки BSOD.
3
К сожалению, данная программа не предусматривает возможность повышения напряжения центрального процессора. Перезагрузите компьютер и войдите в меню БИОС, нажав клавишу Del. Теперь нажмите сочетание клавиш, необходимых для открытия дополнительного меню (обычно Ctrl + F1).
4
Перейдите к пункту, отвечающему за параметры работы центрального процессора и оперативной памяти. Найдите меню Voltage и увеличьте показатель напряжения. Естественно, первоначально поднимайте напряжение на 0.1 Вольт. Теперь выставите нужное значение тактовой частоты шины центрального процессора. Рекомендуют первоначально поднимать именно этот показатель.
5
Каждый раз перезагружайте компьютер, после установки новых параметров работы центрального процессора. Если вы установили максимальное значение частоты шины, то попробуйте увеличить коэффициентный показатель. Откройте меню настроек центрального процессора в BIOS.
6
Найдите значение множителя (обычно он находится в пределах от х4 до х10). Увеличьте показатель множителя ЦП на 1 пункт. Перезагрузите компьютер и запустите CPU-Z, чтобы проверить стабильной работы процессора. Повторяйте этот процесс для обеспечения наилучшей производительности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500