Совет 1: Как заказать телефонные переговоры

Проще всего связаться с родственниками или знакомыми за границей можно при помощи обычного международного телефонного звонка. Тем более что позвонить можно не только с обычного домашнего телефона, но также с мобильного или компьютера.
Вам понадобится
  • - стационарный телефон;
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер с специальной программой и гарнитурой (наушниками, микрофоном);
  • - услуга международной связи;
  • - знание кодов стран и городов, куда вы собираетесь звонить.
Инструкция
1
Чтобы позвонить за границу с домашнего телефона, наберите особый международный код доступа, далее код страны, код города и в конце сам номер телефона абонента. Например, чтобы позвонить из России в столицу Белоруссии, нужно набрать 810 375 17 266 24 11.
2
Стоимость телефонного разговора зависит от тарифов вашей компании. Обратите внимание, что в ночное время телефонная связь обычно дешевле, также она может меньше стоить по выходным дням. Так что поинтересуйтесь заранее у вашего оператора стоимостью телефонной связи в разное время суток. Недостаток телефонных переговоров с помощью стационарного телефона - высокая стоимость международных звонков.
3
Позвонить можно и с мобильного телефона. Например, для МТС код международной связи аналогичен выходу с обычного стационарного телефона – 810. Последовательность действий та же. Сначала наберите код страны, потом код города и телефон абонента. Впрочем, вместо «810» в мобильном телефоне можно просто набрать «+».
4
Но для звонков за рубеж подключите сначала услугу «Международный доступ». Правила выхода на международную связь у других операторов мобильной связи (Билайна и Мегафона) такие же. Более подробно о совершении международных звонков и их тарификации можно узнать на сайте вашего мобильного оператора или в его call-центре.
5
Развитие компьютерных технологий тоже усовершенствовало и облегчило телефонную связь. В нынешнее время существует возможность передачи голосовых данных через сеть интернет. Для этого установите на компьютер соответствующее клиентское программное обеспечение, подключите к звуковой карте гарнитуру (микрофон, наушники, видеокамеру) – и вы сможете приступить к бесплатному общению (это возможно, если данные передаются с компьютера на компьютер).
6
Для звонков на стационарные или мобильные телефоны, пополните баланс, поскольку за такие международные звонки нужно платить. Наиболее популярные программы для IP-телефонии Skype (Скайп), FreeCall и др. Достоинство таких звонков – низкая стоимость по сравнению с другими способами международной связи.

Совет 2: Как позвонить по ip телефонии

IP-телефония - разновидность услуг, позволяющая пользователю осуществлять звонки с помощью интернета. Считается, что именно такой вид связи является наиболее удобным и выгодным.

IP-телефония



Принцип работы этого вида связи заключается в том, что голос человека преобразуется в цифровые пакеты, которые затем передаются с помощью интернета в любую точку земли. Стоит отметить одно наиболее важное достоинство IP-телефонии, которое заключается в том, что совершенно неважно, где в данный момент находится пользователь. Абсолютно все звонки можно совершать из любого удобного места и при этом совершенно бесплатно.

К основным достоинствам IP-телефонии можно отнести и то, что с ее помощью можно реализовать такие вещи, которых нельзя сделать при общении по обычной телефонной сети. Например, у пользователей появляется возможность создания конференций, переадресации звонков, автоматического определения номера и т.п. Кроме того, все это предоставляется абсолютно бесплатно, а в случае использования обычной телефонной сети, за некоторые из перечисленных выше услуг, провайдер требует определенную плату. Именно благодаря этому использование IP-телефонии в большинстве случаев целесообразнее, нежели обычной телефонной сети.

Как звонить по IP-телефонии?



Для осуществления звонков, посредством IP-телефонии не требуется никакого дополнительного программного обеспечения. Пользователю нужен только телефон с тональным набором номера. Звонок по IP-телефонии почти не отличается от обычных звонков. Пользователю достаточно набрать городской номер телефона, а затем, переключить телефон в тональный режим. В зависимости от модели устройства нужно нажать клавишу «*» или «Tone». Уже после того, как телефон будет работать в этом режиме, необходимо ввести пин-код. Если у пользователя нет пин-кода, тогда требуется ввести «Индивидуальный код» и нажать «#».

В результате, пользователь должен дождаться ответа непосредственно от самой системы и в течение 25 секунд набрать номер абонента. Звонок по России или Казахстану осуществляется следующим образом: 8- (код города) - (номер вызываемого абонента), а затем «#». Для международного звонка следует набрать: 8-(10)-(код страны)-(код города)-(номер абонента), а затем «#».

После того как одна из приведенных выше команд будет выполнена, пользователь соединится с другим абонентом посредством IP-телефонии. Сразу же после окончания разговора с абонентом будет списана конкретная сумма, затраченная на разговор. Итоговая сумма выставляется согласно тарифу компании, с которой был заключен соответствующий договор.

Совет 3: Как вести телефонные переговоры: Правила этикета

Телефонные переговоры давно являются частью деловой жизни. С их помощью сообщают решения, получают задания и отчитываются, назначают и отменяют встречи. Незнание правил этикета телефонных переговоров может привести к срыву многих договоренностей и недоверию со стороны партнеров и клиентов.
Инструкция
1
Поработайте над своим голосом. По возможности запишите разговор с одним из деловых партнеров на диктофон и прослушайте. Оцените тембр вашего голоса, скорость речи, интонацию и энергичность. Чтобы голос звучал приятнее, дыхание должно быть ровным, поза – свободной. Улыбайтесь во время разговора – эта уловка поможет сделать тембр голоса теплее и приятнее. Постарайтесь избавиться от слов-паразитов, если вы их употребляете.
2
Готовьтесь ко всем исходящим звонкам. Сформулируйте цели разговора, ключевые фразы, которые вы будете использовать. Приготовьте блокнот и ручку, чтобы делать заметки в ходе разговора. Когда вам ответят, не забудьте поздороваться, представиться и назвать компанию, представителем которой вы являетесь. Делайте небольшие паузы, чтобы собеседник мог вам ответить и запомнить или записать ваше имя. Поинтересуйтесь, может ли ваш абонент ответить на ваши вопросы. При положительном ответе сообщите цели вашего звонка.
3
Отвечая на входящий звонок, не заставляйте собеседника ждать более 3-4 гудков. Обязательно поздоровайтесь и представьтесь. Во время беседы по телефону отвлекитесь от всех других дел и разговоров. Если вам требуется время, чтобы ответить на вопросы собеседника, запишите контакты и предложите перезвонить ему, когда вы будете готовы. При необходимости переадресования звонка точно изложите суть вопроса своему коллеге, чтобы звонившему не пришлось повторяться. По окончании разговора поблагодарите собеседника за обращение.
4
Правила телефонного этикета гласят, что начинает прощаться и первым кладет трубку тот абонент, который позвонил. Он же и перезванивает в случае прерывания связи. Планируя телефонный разговор, учитывайте время: неудачными считаются час в начале и час в конце рабочего дня, когда у абонента могут быть срочные дела, а также обеденный перерыв.
Видео по теме
Полезный совет
Относительно дешевую телефонную связь за границу можно обеспечить, если купить также специальные SIM-карты IP-телефонии.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500