Совет 1: Как оформить рабочее место по фен-шуй

Позитивный психологический настрой на рабочем месте во многом помогает результативной деятельности. Правильно организованный по законам фэн-шуй домашний компьютерный стол или офисный уголок не только будет способствовать хорошему настроению, но и притянет достаток и удачу.
Инструкция
1
Если существует возможность выбора помещения для работы, следует остановиться на комнате правильной формы, расположенной подальше от туалета и конца коридора. Рабочий стол по фэн-шуй должен быть размещён на юго-востоке. По правилам необходимо чтобы столешница была строго определенных размеров - 152х89 см. Если соблюсти это невозможно, нужно хотя бы учесть, что очень маленький стол неудобен, а большой будет вызывать ощущение слишком высокой загруженности делами.
2
Рабочее место следует выбирать так, чтобы на заднем плане не было дверного или оконного проема. Дверь за спиной не даст возможности расслабиться и целиком погрузиться в работу. Входящие посетители будут появляться неожиданно и отвлекать внимание. Лучше всего иметь с тыла сплошную стену, на которой расположить картину с горным пейзажем – по законам фэн-шуй это дает хорошую поддержку в бизнесе. Хорошо, когда кабинет начальника расположен сзади, в фэн-шуй это будет означать его поддержку и одобрение. Положение «лицом к лицу» может привести к размолвкам, так как означает конфронтацию.
3
Место расположения рабочего стола считается сектором славы. На левой части столешницы находится сектор здоровья. В этом месте лучше держать исходящие бумаги, это поможет расслабиться по окончании дня. Рядом могут быть разложены сладости и стоять чашечка кофе. С правой стороны, в секторе богатства, кроме входящих бумаг должны находиться символы благополучия, такие как китайская жабка или аквариум с золотыми рыбками. Здесь же могут быть удачно размещены семейные фотографии и справочники.
4
Стул обязательно должен иметь высокую спинку и оснащен подлокотниками, которые являются китайскими символами небесного тигра и дракона. Они будут как бы осуществлять защиту владельца стула, а прикрытая спина добавит спокойствия и уверенности. В восточной или юго-восточной части комнаты можно разместить живое растение, которое своей энергетикой будет помогать накоплению позитивной энергии.
5
Освещение рабочего места должно быть ярким. Плохо освещенный стол, заваленный хламом, будет генерировать отрицательную энергию. Даже небольшой светильник, установленный в левой части стола, создаст дополнительную энергию и добавит света. Следует запомнить, что если в оформлении рабочего пространства по фэн-шуй нарушен хотя бы один элемент, то разладится вся защитная система и хороший эффект никогда не будет достигнут.

Совет 2: Искусство фэншуй. Письменный стол школьника

Как обстановка комнаты может повлиять на характер ребенка? Какие возможности фэншуй помогут справиться с психологическими проблемами детей? Зависят ли замкнутость, непослушание и плохая успеваемость от того, в каком месте живет школьник?

Если место, в котором ребенок проводит много своего времени, ему не подходит, то он будет испытывать дискомфорт и раздражение. Кроме этого, школьник не сможет восстановить силы, которые нужны ему в освоении новых знаний.

Когда психическое истощение доходит до определенной точки, подросток становиться «трудным». Сложным поведением он показывает своим близким, что ему плохо, но он не знает, как справиться с проблемой.

Оформляем рабочее место школьника

  • Самый лучший вариант расположения письменного стола это такое, при котором ребенок сидит спиной к стене, а перед ним стол. В такой позиции ребенку будет комфортно. Связано это с тем, что он контролирует все, что происходит в комнате. Он уже не беспокоиться за то, что кто-то из домашних застанет его врасплох. Именно такая свобода позволит школьнику сосредоточиться.
  • Не совершайте ошибку многих родителей, которые ставят стол у окна, чтобы было больше света. Когда ребенок имеет возможность постоянно смотреть в окно, то, скорее всего, именно этим он и займется. Вместо того чтобы заняться уроками, он будет думать о том, как ему хочется на улицу.
  • Избегайте, чтобы в рабочей зоне школьника были острые углы. Это негативно скажется на тонком ментальном плане, что не будет способствовать раскрытию заложенного в ребенке творческого потенциала.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500