Инструкция
1
Первое, что нужно сделать – четко сформулировать свои требования. Очень важно определить самые главные требования к кандидату, составить структурированный список и согласовать его с руководством. Не жалейте времени на составление такого списка – чем продуманнее он будет, чем лучше вы представляете себе конечный результат, тем проще вам будет подобрать нужного специалиста.
2
Проверьте свою базу контактов, наверняка, у вас остались телефоны и резюме соискателей, которые раньше откликались на ваши вакансии. Возможно, именно среди них вы найдете специалиста, который вам сейчас необходим. Даже если вы не очень часто набираете персонал, составляйте такую базу контактов – это очень полезный ресурс.
3
Затем – поговорите со своими сотрудниками, вполне вероятно, что они смогут вам порекомендовать кандидата на вакансию. Можно даже предложить за качественную рекомендацию поощрение работающему в компании сотруднику. В том случае, если кандидат вас устроит и вы примете его на работу, вы можете выплатить вознаграждение тому сотруднику, который его порекомендовал.
4
Изучите вакансии, которые размещены на ведущих рекрутинговых сайтах. Если вас заинтересует какое-либо резюме, свяжитесь с ним, запросите обновленное резюме, поинтересуйтесь планами и карьерными предпочтениями. Возможно – вы найдете себе сотрудника.
5
Воспользуйтесь возможностями, которые предоставляют социальные сети. Сегодня это вполне эффективный способ найти нужного специалиста – огромная посещаемость таких ресурсов предоставляет самые огромные возможности по поиску специалистов самых разных специализаций.
6
Размещайте объявления о вакансиях на корпоративном сайте своей фирмы. Это не только повышает рейтинг вашей компании, но и привлекает специалистов, потенциально заинтересованных в работе в вашей организации.