Совет 1: Как осуществлять бизнес-планирование

Бизнес-планирование представляет собой разработанный план для наиболее грамотного управления предприятием, который учитывает систему развития, варианты выгодного производства качественной продукции и ее дальнейший сбыт.
Инструкция
1
Выделите основную идею в своем бизнесе. Очень важно, чтобы данная сфера деятельности могла соответствовать вашим долговременным интересам. Поэтому, бизнес для вас должен быть привлекательным, а также приносящим удовлетворение.
2
Обратите внимание, что при выборе сферы применения собственных предпринимательских задатков, не стоит забывать также о том, что товар, с которым вы хотите выйти на рынок, должен быть востребованным.
3
Выберите подходящее наименование для вашего бизнеса. Отнеситесь к данному вопросу с наибольшей серьезностью, поскольку ваш успешный бизнес мог легко запомниться на слуху у многих людей. Желательно, чтобы название компании отражало характер ее деятельности.
4
Найдите инвестора, который сможет вам оказать финансовую помощь. Также можете взять кредит в банке на развитие бизнеса.
5
Выберите организационную, правовую форму для бизнеса и зарегистрируйте организацию. Если вы желаете создать действительно прочный бизнес, тогда поручите оформление всех необходимых документов профессиональному юристу.
6
Подберите необходимое место или помещение под развитие бизнеса (офис, производственные помещения). Можете арендовать либо выкупить данные помещения.
7
Откройте счет на имя фирмы в банке. Приобретите все необходимое оборудование, средства связи, оргтехнику и другие материалы для производства.
8
Наймите персонал для выполнения всех предусмотренных в бизнес-плане производственных функций. В свою очередь, от качества подбора сотрудников во многом и будет зависеть успех вашей организации.
9
Запустите производство продукции. Обратите внимание на рекламу, методы продвижения вашей продукции на рынке. Продумайте и реализуйте рекламную компанию. В течении всего периода становления вашего дела, придерживайтесь собственного плана, а при необходимости вносите в него коррективы.

Совет 2: Для чего нужны маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования проводятся фирмой с целью больше узнать о потребителях, конкурентах, особенностях сферы деятельности. На основе полученных данных разрабатываются стратегии успешного ведения бизнеса, рекламные кампании, конкурентные преимущества и многое другое.
В зависимости от объектов, которые необходимо изучить, маркетинговые исследования можно поделить на несколько групп.

Изучение потребителей

Исследования дают возможность получить информацию о возрасте, социальном и семейном статусе потребителей, их финансовом положении, образе жизни, привычках, вкусах и желаниях. Можно узнать, насколько компания и ее продукция известны целевой аудитории, какова лояльность потребителей, причины недовольства.

Вне зависимости от того, кем представлена целевая аудитория: физическими или юридическими лицами, семьями или людьми по отдельности, есть возможность выяснить ожидания клиентов. Проанализировав эти намерения, можно оценить степень реализации их желаний.

Полученная информация дает возможность максимально удовлетворить потребности целевой аудитории, разработать эффективные стратегии продвижения товаров и услуг.

Изучение рынка

Анализ рынка в маркетинге позволяет определить количество и силу конкурентов, распределение долей рынка между основными игроками. В процессе исследования есть возможность получить информацию о стратегии, тактике и угрозах конкурентов. На основе этих данных можно выстроить стратегию развития бизнеса, выявить конкурентные преимущества и слабые стороны собственной компании, составить эффективный план действий.

Рыночные исследования позволяют определить сезонность спроса: на какой период приходится его максимум и минимум. Эта информация необходима для успешной работы и получения прибыли.

Изучение товара

Маркетинговые исследования дают возможность определить долю реальных покупателей товаров и услуг, степень их удовлетворенности. Есть возможность получить информацию о нестандартных вариантах использования продуктов, проблемах, возникающих в процессе потребления.

Обратная связь с целевой аудиторией дает шанс улучшить упаковку товара, его характеристики и качество. Это позволит привлечь большее количество клиентов, повысить их преданность компании и увеличить доходы.

Изучение цены и продвижения

Изучение потребительских мнений и отзывов помогает назначить товару или услуге оптимальную стоимость, которая устроит большинство клиентов. В ходе исследований можно получить данные о реакции потребителей на скидки, купоны, акции, а также занижение и повышение цен.

С помощью маркетинговых исследований можно определить эффективные каналы размещения рекламы, способы продвижения продукции компании. Они дают возможность получить информацию о медиапредпочтениях аудитории.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500