Совет 1: Какое свадебное платье подойдет стройной девушке

Свадьба - это важное событие в жизни каждой девушки. Она должна быть в этот день красивой, элегантной, такой, чтобы на нее с восхищением смотрел не только жених, но и гости. Во многом ее внешний вид будет зависеть от правильного выбора свадебного платья. Выбирать его необходимо с учетом фигуры.

Как выбрать свадебное платье для стройной девушки?

Современная свадебная индустрия представляет вниманию невест огромное количество модных платьев – прямые и пышные, короткие и длинные, широкие и узкие. Существует несколько наиболее подходящих моделей свадебных платьев для стройных девушек.

Ампир (или греческое платье). Высокая талия, мягкая струящаяся юбка, хорошо облегающая фигуру, украшенная бантами, лентами, корсетными вставками линия талия – преимущества данной модели. Такое платье великолепно подходит стройным девушкам с «прямоугольной» фигурой, оно способно в случае необходимости скрыть округлившийся животик и привлечь внимание к плечам и декольте. Идеально сочетается с любыми туфлями, в том числе и имеющими совсем маленький каблук.

А-силуэт (или «Принцесса»). Стильные и очень красивые свадебные платья данной модели – самый романтичный силуэт. Они имеют плотный корсаж или лиф и трапециевидную юбку, украшенные разнообразными бантиками, лентами, воланами, рюшами и т.д. Зрительно стройнят и делают красивую грудь более соблазнительной. Однако от платья подобного фасона лучше отказаться девушкам с излишне тучными формами, а также тем, у кого маленькая грудь. Поскольку плотный лиф визуально уменьшит ее еще больше.

Бальное платье. Модель с облегающим корсетом или лифом и широкой куполообразной юбкой, украшенной оборками и воланами. Как правило, имеет кринолин или подъюбник. Это платье идеально подходит для высоких стройных девушек.

«Русалка» (Mermaid skirt) – узкое платье, имеющее заниженную талию, пышную юбку, расширяющуюся от колен и плотный лиф, привлекающий внимание к зоне декольте. Оно отлично подчеркивает фигуру, подходит обладательницам идеальных форм и узких бедер.

Короткие платья для невесты имеют массу преимуществ перед длинными. Они более удобные, в них не жарко, их гораздо легче сохранить в первозданном виде. После праздника короткое платье можно будет надевать на какую-либо вечеринку или торжественное мероприятие. Кроме того, оно делает образ невесты более сексуальным и привлекательным.

Также стройным девушкам можно выбирать прилегающие, прямые и пышные модели.

Где купить платье для худенькой невесты?

Сегодня свадебные платья для худых девушек продаются во многих свадебных салонах, работающих как напрямую (оффлайн), так и через интернет. Посетив магазины, вы всегда сможете найти ту модель, которая подойдет именно вам.

Совет 2: Цветное свадебное платье - смелое и оригинальное решение

При подготовке к бракосочетанию девушки просматривают сотни вариантов свадебного наряда. Им хочется, чтобы образ невесты надолго не выходил из головы не только жениха, но и всех гостей и обычных прохожих. В этом может помочь оригинальное цветное свадебное платье.
Классическое белое платье сегодня вытесняют его аналоги ярких и насыщенных цветов. Если раньше образ невесты подразумевал белый наряд, сейчас девушки стремятся выделяться. Поэтому красные, розовые, голубые и даже черные свадебные платья все чаще появляются в ассортименте салонов.
Надеть цветное свадебное платье - смелый шаг. Невеста должна до мелочей продумать свой образ, чтобы идеально смотреться в своем шикарном наряде.

Порой бывает непросто определиться с цветом. Например, не всем идет бирюзовый или коралловый. К тому же стоит обратить внимание на то, в какое время года состоится свадьба. Если учесть этот аспект, невеста будет неотразима.

Если торжество состоится зимой, прекрасно подойдет свадебное платье глубокого, насыщенного темного оттенка. Например, бордового или черного. Кстати, сейчас черное платье - это хит сезона. Но не все невесты настолько экстравагантны, поэтому как вариант можно выбрать синий или фиолетовый наряд.

Для весенней свадьбы стоит подобрать оттенок поспокойнее. Платье пастельных тонов, бледно-розовое, нежно-желтое, светло-зеленое - вариантов много. Такие платья придают образу невесты юность и утонченность.

Летом можно обратить внимание на яркие цвета: красный, малиновый, розовый, ярко-желтый, голубой. В платье такого цвета невеста уж точно запомнится всем. К тому же яркое платье будет заметно выделяться на фоне городской и лесной зелени.

В осеннюю пору гармонично будут смотреться оранжевые, коричневые или золотистые свадебные платья. Особенно красиво наряд невесты "впишется" в пожелтевший мир. Сочетание желтых тонов с цветом платья может невероятно подчеркнуть красоту и оригинальность образа невесты.

Определившись с цветом наряда, стоит выбрать и фасон. Здесь фантазия модельеров не исчерпывается типичным платьем с длинной пышной юбкой. Есть и платья "русалки", и платья с объемными короткими юбками, и греческие варианты. Главное, чтобы ваше платье не походило на обычное вечернее. А если вам понравилось именно такое, статус невесты можно подчеркнуть фатой или букетом.
Смелости приобрести цветное свадебное платье хватает не всем невестам. Тем, кто не хочет далеко уходить от классики, на выручку придут варианты белого платья с цветными вставками.

Часто белое свадебное платье украшает узкий или широкий цветной пояс. Он может быть как контрастного цвета, так и более или менее интенсивного по сравнению с основным. Такая вставка очень подойдет для обладательниц стройной талии и подчеркнет это достоинство.

Встречаются платья с цветными бантами всевозможных размеров. Такой аксессуар может располагаться сбоку, спереди или на спине. Следует помнить, что он будет выделять ту часть тела, на которой расположен. Красиво бант смотрится как сам по себе, так и в сочетании с поясом или цветной отделкой.

Свадебное платье яркого цвета уже само по себе выделит невесту среди девушек в белоснежных нарядах. Поэтому не стоит перебарщивать с аксессуарами и прической. Аккуратные тонкие украшения и красивая укладка в сочетании с диадемой идеально подойдут для завершения оригинального образа.

В свадебном букете постарайтесь использовать те же цвета, что и в наряде. Для того чтобы невеста и жених смотрелись гармонично, молодому человеку можно выбрать рубашку, подходящую по тону к платью невесты. Если же будущий муж предпочитает классику, пусть хотя бы бутоньерка будет таким же цветом, как наряд его возлюбленной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500