Совет 1: «Окситоцин»: инструкция по применению, описания свойств

При недостаточном количестве в организме естественного гормона окситоцина порой может требоваться дополнительное введение медицинского препарата «Окситоцин», который является синтетическим аналогом одноименного гормона.

Свойства препарата «Окситоцин»

Гормон окситоцин обладает способностью усиливать выработку гормона пролактина, необходимого для лактации, а также он нужен для нормального сокращения гладкой мускулатуры матки при родах. «Окситоцин» применяется в акушерской практике для стимуляции родовой деятельности, если отмечается ее слабость, происходит преждевременное излитие околоплодных вод.

Используют этот препарат также во время проведения операции кесарева сечения. «Окситоцин» назначают женщинам при слабом сокращении матки после родов или абортов, для лучшего отхождения молока в раннем послеродовом периоде. В гинекологии этот препарат назначают для лечения болезненного предменструального синдрома и некоторых других заболеваниях.

Правила применения и способы использования

Этот препарат вводится внутривенно или внутримышечно, а также применяют местное введение «Окситоцина» в шейку матки. Внутривенно он вводится капельно с 5%-ным раствором глюкозы. Для стимулирования родовой деятельности «Окситоцин» назначают как внутримышечно по 1 ЕД с интервалом в 30-60 мин, так и внутривенно - струйно по 1-5 ЕД в 500 мл 5% глюкозы, под контролем частоты схваток и сердцебиения плода. Продолжать вливание следует до завершения родов и некоторое время после отделения последа. Определять продолжительность процедуры должен врач-акушер.

Если родовая деятельность присутствует, но слабая, а роды принимают затяжной характер, также назначают этот препарат по аналогичной схеме, под контролем открытия зева шейки матки, частоты маточных сокращений и сердцебиения плода.

При тяжелых родах с тазовым предлежанием плода доза препарата увеличивается до 2-5 ЕД, вводится он аналогично. В отдельных случаях препарат вводят непосредственно в шейку или стенку матки после отхождения последа.

Для стимуляции лактации, при болезненном менструальном синдроме «Окситоцин» используется в виде носовых капель по 0,5 ЕД за 5 минут до кормления. При ПМС – с 20-го дня менструального цикла по 1-ый день менструации.

Для профилактики послеродовых кровотечений «Окситоцин» вводится внутримышечно, доза должна составлять 3-5 ЕД.

Побочные эффекты и противопоказания к приему препарата

Нельзя применять «Окситоцин», если есть угроза разрыва матки, плод в матке имеет косое предлежание, головка плода не соответствует размерам таза, в анамнезе беременности – предлежание плаценты. Если у женщины раньше отмечалась непереносимость этого препарата, его также нельзя использовать, поскольку в этом случае велика вероятность развития анафилактического шока.

Из побочных эффектов при применении «Окситоцина» отмечается учащенное сердцебиение у матери и плода, снижение артериального давления, нарушение сердечного ритма. Действие препарата должен контролировать врач.

Совет 2: Как открыть cab-формат

Файлы формата .cab представляют из себя архивы, используемые операционной системой Windows для установки системных файлов. Полным названием таких файлов является Windows Cabinet File, а основным применением - сохранение приложений и инструкция для OS по их регистрации и размещению.
Вам понадобится
  • Компьютер, специальные программы.
Инструкция
1
Используйте приложение Microsoft System Configuration Utility для выполнения операции открытия файла с расширением .cab на компьютере под управлением OS Windows. Для этого откройте главное меню системы нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
2
Введите значение msconfig в строку «Открыть» и нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить запуск требуемой утилиты.
3
Используйте стандартный архиватор WinRar для открытия файлов выбранного типа или попытайтесь изменить расширение .cab на .rar. Для этого выберите в главном меню системы пункт «Все программы» и раскройте ссылку «Стандартные».
4
Запустите приложение «Проводник Windows» и разверните меню «Сервис» в верхней панели инструментов окна программы.
5
Укажите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид» открывшегося диалогового окна.
6
Снимите флажок на поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» в группе «Дополнительные параметры» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
7
Выполните необходимую операцию изменения расширения или воспользуйтесь специализированным приложением, предназначенным для открытия сab-файлов.
8
Загрузите и установите на компьютер свободно распространяемое в интернете приложение InstallShield CAB File Viewer.
9
Запустите программу и разверните меню File верхней панели инструментов окна приложения.
10
Выберите команду Open и укажите путь к подлежащему открытию файлу с расширением .cab в открывшемся диалоговом окне.
11
Нажмите кнопку OK, чтобы подтвердить открытие выбранного файла и раскройте меню View в верхней служебной панели инструментов окна программы.
12
Укажите пункт Components для возможности просмотра содержимого cab-файла или разверните меню Tools и укажите команду Extract File при необходимости извлечения выбранного компонента архива.
Видео по теме
Источники:
  • Распаковываем файл .cab с помощью InstallShield CAB File Viewer
  • чем открыть cab файл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500