Совет 1: Почему глаза отекают

Отечность глаз многими воспринимается как досадный косметический дефект. Между тем, специалисту опухшие веки расскажут об их владельце гораздо больше, чем он мог бы сказать сам. К сожалению, далеко не все уделяют должное внимание отекам глаз, которые в первую очередь сигнализируют о задержке воды в организме, хотя как раз этот факт требует быстрой и адекватной реакции.
Почему глаза отекают
Самая безобидная причина отекших век – это генетика, из-за которой происходит разрастание жировой прослойки вокруг глаз, что в большинстве случаев является просто косметическим дефектом. Наблюдается с детского возраста и самостоятельно не проходит. Единовременное злоупотребление солеными блюдами приводит к отекам глаз в течение суток, но при постоянном повторении - отекшими будут не только глаза, речь пойдет о нагрузке на почки и прочих проблемах.Большинство любителей загорать замечают, что загар сопровождается отеком век, и это естественная реакция организма, пытающегося защитить глаза аккумулированием влаги в тканях век.Долгое просиживание перед монитором, как и злоупотребление алкоголем и курение, относятся к привычкам не способствующим нормальному водно-солевому обмену в организме. Упругость тканей, и не только век, теряется с возрастом, поэтому набрякшие веки выдают возраст, о чем хорошо знают пластические хирурги.Ко всему прочему, частой причиной опухших век являются некоторые болезни, приводящие к задержке жидкости в организме. С устранением заболевания, могут пройти и отеки, однако далеко не всегда процесс образования отеков бывает полностью необратимым. Самой серьезной причиной набрякших век является патология почек и мочевыделительной системы. При этом отек век сопровождается еще и мешками под глазами, отеком конечностей и др. Не меньше проблем происходит при нарушениях в работе сердечнососудистой системы, которая вызывает целую вереницу болезней, каждая из которых может быть причиной отеков.Аллергия вызывает отеки различного вида, а ткани лица страдают в первую очередь. При простуде, ангине также наравне с отеком верхних дыхательных путей отекают и веки. Обладателей гайморита выделяют отеки глаз наравне с отекшими тканями лица.Бороться с отечностью можно, но только с теми их формами, которые появляются по причине усталости, вредных привычек. Лечение некоторых заболеваний, типа простуды, аллергии, гайморита, поспособствует и нормализации внешнего вида. Никто не отменял косметические средства, с помощью которых вполне можно замаскировать и значительно улучшить внешний вид. Если в домашних условиях не удается избавиться от отеков глаз, необходимо обратиться к лечащему врачу для исключения патологий, способствующих задержке жидкости в организме.

Совет 2: Как лечить отёк на веке

Отекшие веки и мешки под глазами явно не красят женское личико. Кроме того, они могут сигнализировать о возникновении проблем со здоровьем, необходимости срочного лечения. Поэтому не стоит ждать, пока «пройдет само». Выяснив причину, вы сможете достаточно быстро вернуть былую привлекательность.
Как лечить отёк на веке
Инструкция
1
Отек век может быть вызван врожденными особенностями строения глаза. Например, слишком тонкой мембраной, находящейся между кожей век и подкожной клетчаткой. С возрастом она истончается еще сильнее, поэтому любое недомогание или стресс могут «украсить» веки отеком: ведь жидкость задерживается в клетчатке, которая уже практически ничем не отделена от кожи век. Вывод: избегайте стрессов, заботьтесь о своем здоровье, это убережет вас от появления отеков век.
2
Отекшие веки могут являться и симптомом некоторых заболеваний, например, конъюктивита, насморка или простуды. Воспалительные процессы приводят к расширению сосудов, а следовательно и отекам. Избавиться от них помогут успокаивающие, антибактериальные или противовирусные капли, в которых содержатся вещества, сужающие сосуды. Однако, в первую очередь, стоит проконсультироваться с врачом по поводу лечения основного заболевания, иначе никакие меры, направленные на устранение отека век, не дадут желаемого результата.
3
Если вы сравнительно здоровы, однако, веки внезапно отекли, то следует исключить возможность аллергической реакции. С осторожностью начинайте пользоваться кремами для лица, пенками для умывания, декоративной косметикой. Заметив первые признаки отека, отложите новое средство. Если состояние век и кожи вокруг глаз после этого улучшится, то стоит поискать гипоаллергеный аналог, созданный специально для чувствительной кожи.
4
Кроме того, отек век может быть следствием неправильного образа жизни. Недосыпание, курение, избыточное употребление жареной и соленой пищи, а также большого количества жидкости сразу же отражаются на лице. Выход один: полноценный сон, сбалансированный рацион и отказ от вредных привычек.
5
Если отек век является лишь косметологической проблемой, то справиться с ним поможет ряд салонных процедур. Так, снять небольшой отек поможет ручной лимфодренажный массаж висков и зоны вокруг глаз вкупе со специальной гимнастикой для глаз. Если же отечность выражена достаточно сильно, то избавиться от нее можно с помощью электростимуляции, мезотерапии или дермотонии. Все эти процедуры улучшают клеточный обмен и восстанавливают микроциркуляцию крови и лимфообмен.
Источники:
  • отек век лечение
Видео по теме
Источники:
  • отечность глаз
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500