Совет 1: Как перестать изменять

Измена – это неприятное испытание для каждой пары.
Страдает не только тот человек, которому изменили.
Но и сам виновник этого события. Исход ситуации и дальнейшее поведение людей зависят от того, насколько партнеры дорожат друг другом.
Каждому следует знать, что на пустом месте измена не возникает. Каждый из нас индивидуален и проживает собственную уникальную жизнь, и причина измены у каждого своя.

Причины измен

Есть часть мужчин и женщин, которые до глубокой старости не могут понять себя. В своих изменах они демонстрируют желание самоутвердиться, повысить свою самооценку. Интима с постоянным партнером им не хватает, идет бесконечная смена партнеров.

Такая жизнь сродни наркотику. Получил свою дозу – значит все нормально! Такое поведение еще больше запутывает людей, они перестают понимать свои потребности во взаимоотношениях. В большинстве случаев такие люди неисправимы.

При сильном желании исправить ситуацию - им могут помочь консультации с психологами или психотерапевтами. Бывает так, что люди довольно долго живут вместе и вдруг замечают потерю сексуального интереса друг к другу. Это бывает и с обеих сторон сразу, или с одной стороны.

Например, мужчина вдруг понимает, что воспринимает свою жену, как друга, как маму. Поэтому женщина, играющая роль заботливой матери для своего взрослого мужчины, рискует довольно скоро обнаружить измену с его стороны. В этом случае мужчине трудно перестать изменять. В такой ситуации муж должен откровенно объяснить свое поведение женщине. Нужен полный переворот в эмоциональной и сексуальной жизни пары, чтобы исключить другие измены.

Ситуация, при которой кто-то в паре обладает повышенной сексуальностью, но не находит взаимности от партнера тоже является веской причиной для измены. Следует пересмотреть образ жизни пары. Ведь довольно часто мужчина и женщина заняты настолько своими делами, что не находят время друг для друга. А затем удивляются, что у нее или у него кто-то есть на стороне.

Другие причины измены: если в паре нет сексуальной совместимости. Исход такой ситуации - разрыв. Также следует рассматривать «случайные связи», когда человек перебрал с алкоголем, внутренне раскрепостился и поддался своим инстинктам.

Советы в кризисной ситуации

Как перестать изменять? Человек, который задается таким вопросом должен хорошо знать себя и своего партнера. В большинстве случаев измена происходит там, где есть недостаток любовных отношений. Скудные эмоции, отсутствие чувственности и нежности, однообразная сексуальная жизнь толкает людей на любовные похождения.

Измена – это не только предательство по отношению к партнеру, но и предательство самого себя, своих личных чувств и эмоций. Это своего рода кризис в жизни пары. В некоторых случаях измена даже помогает мужчине и женщине понять друг друга. Простить, проверить отношения на прочность и остаться друг с другом навсегда.

Но чаще всего измена оставляет глубокую рану в сердцах людей и толкает на расставание. Каждой паре, столкнувшейся с такой проблемой, важно выяснить какие проблемы толкают на это одного из партнеров. Или почему оба в паре изменяют друг другу? Как в дальнейшем исключить измены? Возможно мужчине и женщине потребуется грамотный психолог, чтобы понять причину измены.

В одних случаях, партнерам достаточно откровенно побеседовать между собой. Если дело только в однообразии, что заставляет партнера заводить любовные отношения на стороне, то ситуацию можно изменить. Например, создать более романтический настрой у пары.

Поехать вдвоем по незнакомым местам, принять вместе ванну с лепестками роз, посмотреть эротический видеоролик и внести что-то новое в интимную жизнь! Иногда, кто-то в паре бессознательно подталкивает партнера к измене. Подсознание человека – тонкая материя, поэтому с каждой личностью следует работать индивидуально.

Когда в паре нет любви, взаимопонимания и поддержки - не спасут совместные дети, материальные ценности и общий бизнес. Когда царит холод в душе и лед в спальне, человек мучается вопросом, как перестать изменять партнеру и наладить ситуацию? Ответ один: когда испробованы все методы, а результата нет, мужчине и женщине лучше расстаться.

Каждый из пары достоин уважения, любви, и должен дать шанс друг другу для счастливой жизни. Человек, вновь полюбивший, ощущает всю полноту жизни. Он чувствует, что любим и сам готов одаривать любовью. Поэтому задаваться вопросом об измене ему просто будет незачем.

Совет 2: Как перестать изменять любимому

Как перестать изменять любимому? Иногда женщины искренне не могут найти ответ на этот, казалось бы, простой вопрос. Их необъяснимо влечет к новым мужчинам, они не прочь завести очередное знакомство.

Причины измены

Если вы относитесь к числу женщин, которые постоянно изменяют своему любимому мужчине, постарайтесь раз и навсегда разобраться в причинах вашей измены.

Чаще всего двойная (а иногда тройная) связь позволяет разнообразить привычные будни. Женщине приятно чувствовать, что она желанна несколькими партнерами, ведь это подтверждает ее сексуальность, привлекательность и шарм. А как же здорово регулярно получать знаки внимания!
Склонность к изменам чаще проявляется в тех ситуациях, когда отношения у пары - давние, лишенные романтики и пылкости в спальне.

Со временем в большинстве семей на первое место выходит быт. Дама, привыкшая к первоначальному восхищению ею, постепенно теряет интерес к супругу, который теперь больше интересуется рационом питания и наличием выглаженных рубашек в шкафу. Кроме того, причины измен стоит поискать в вашем жизненном опыте. Модель поведения во взрослой жизни во многом обусловлена условиями воспитания и полученной позднее практикой в создании отношений. Обязательно подумайте об этом на досуге.

Кроме того, причиной женской измены может быть природная влюбчивость. Существуют девушки, которые при виде симпатичного мужчины, просто теряют голову и не могут пройти мимо него. Они заводят с ними короткие знакомства, изменяют своему мужу или парню, после секса влюбленность проходит, и они остаются в семье.
На смену одной влюбленности обязательно придет другая. Избавиться от такой привычки достаточно сложно. Порой, мужчине проще расстаться с такой любвеобильной партнершей, чем перевоспитать ее.

Отношения без измен? Легко!

Если причина измен в серости семейной жизни, стоит попробовать самостоятельно внести в нее больше ярких красок. Давно ли вы ходили с любимым в кино? Так давно, что и не помните? Обязательно сходите! Заведите привычку красиво сервировать стол для ужина, даже если сегодня не какой-нибудь общепринятый праздник. Устраивайте сюрпризы! Наряжайтесь для любимого! Покажите парочку интимных трюков! Удивляйте! Не помогает? В таком случае, не будет лишним открыто поговорить с любимым. Объясните, что вам не нравится сложившийся уклад жизни. Вам так просто неинтересно. Только постарайтесь не обижать вашего мужчину, заранее подготовьте фразы и поделитесь предложениями.

Если же все дело в раннем и не очень удачном опыте создания отношений, когда ваш первый оказался крутым мачо и любил погулять, не стесняйтесь обратиться к психологу. Женщины часто изменяют в отместку своим бывшим. А с этим обязательно надо что-то делать.
Источники:
  • как перестать всех менять
Видео по теме
Источники:
  • ответы специалистов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500