Совет 1: Почему шелушится кожа

Шелушение кожи – один из самых распространенных косметических дефектов. Иногда причиной бывает переохлаждение или солнечный ожог, но нередко кожа шелушиться безо всякой видимой причины. Почему же это происходит?
Кожа может шелушиться по самым разным причинам, и не всегда это вызвано неправильным уходом. Воспаленная сухая кожа может быть сигналом нехватки в организме витаминов или реакцией на средство по уходу, косметику, мыло и проч. Если воспаление и шелушение не проходят в течение длительного времени, следует обратиться к врачу - это может быть признаком таких заболеваний, как псориаз, экзема, себорея. Только врач может установить причину и назначить соответствующее лечение. Использование средств по своему усмотрению не допустимо.Если шелушение не сопровождается воспалением и зудом, то возможно причина кроется в неправильном уходе, перепадах температур, низком качестве используемой воды. Наиболее часто на шелушащуюся кожу жалуются в зимнее время года. В этот период лицу требуется особо интенсивный уход и увлажнение. Используйте жирные крема (отлично подходит самый обычный детский крем), делайте маски с оливковым маслом. Крем на лицо нужно наносить не менее чем за час до выхода на улицу, иначе лишняя влага не успеет испариться и на коже образуются микрокристаллы льда. При сухой и шелушащейся кожи не следует употреблять спиртосодержащие тоники и гели для умывания. Используйте косметические сливки или молочко. Если шелушится кожа на теле, то не пользуйтесь мылом, приобретите специальные увлажняющие гели для душа и лосьоны с увлажняющим эффектом. Не стоит принимать и горячие ванны – они также способствуют пересушиванию кожных покровов.Принимайте витамины, особенно группы А и Е. Больше пейте воды. Обратите внимание на то, какой микроклимат в помещении, где вы проводите большую часть время. Отопительные приборы сушат воздух, что также способствует излишней сухости кожи. Чаще проветривайте комнаты и заведите комнатные растения. Пересмотрите свое меню. Нужно есть больше овощей, фруктов, орехов. Не отказывайтесь от употребления растительного масла – шелушение кожи нередко бывает последствием «обезжиренных» диет. Ложка оливкового масла, выпитая с утра натощак, просто волшебным образом влияет на состоянии кожи.

Совет 2: Почему кожа шелушится

Шелушение кожи доставляет немало хлопот: испорченный внешний вид, дискомфортные ощущения, отсутствие возможности нормально наложить макияж. Зуд и шелушение на лице и теле возникает из-за потери кожей влаги, а происходит это по разным причинам.
Вам понадобится
  • Увлажняющее мыло, крем, вода, солнцезащитные средства, увлажнители воздуха, витамины., мед, банан, сливочное масло.
Инструкция
1
Если вы часто пользуетесь мылом, обратите внимание на его дезодорирующие и антимикробные свойства. Возможно, что именно такое мыло сушит вашу кожу. Тогда замените это средство на то, которое имеет в составе масла или жиры. Кроме того, сейчас есть очень много производителей, которые выпускают мыло с содержанием крема. Также будьте осторожны с таким ингредиентом как ланолин: именно он часто становится причиной аллергической реакции.
2
Шелушение - это постоянный спутник чувствительной кожи. Оно может появляться от элементарных прикосновений или растирания. Поэтому после косметических процедур промокните кожу полотенцем, но не трите ее. Так, вы удалите лишнюю влагу и не травмируете верхние слои эпидермиса. Если вы любите принимать слишком горячий душ, это приводит к тому, что кожа лишается кожного сала. При его недостатке также возникает шелушение. Поэтому каждый раз после душа или принятия ванны обязательно применяйте увлажняющий крем для всего тела.
3
На курорте кожа испытывает очень сильное внешнее воздействие: смена обстановки, интенсивные солнечные лучи, соленая вода. Из-за этого она стремится к скорейшему обновлению. Поэтому на отдыхе чаще используйте скрабы, а применение увлажняющих средств увеличьте в два раза. И не забывайте о солнцезащитной косметике: средства до загара и после.
4
Летом вы автоматически потребляете гораздо больше жидкости, потому что жарко. А зимой из-за холода пить абсолютно не хочется. Однако для того чтобы кожа не сохла, ежедневно выпивайте около 1,5 литра жидкости. Зимой также очень сухой воздух в помещении. Боритесь с этим при помощи комнатных растений, которые испаряют влагу из земли и с листьев. Помимо этого можете установить специальные увлажнители воздуха.
5
Шелушение на коже может проявляться от недостатка витаминов, тем более в весенний период. Особенно для кожи важны витамины А и Е. А находится в таких продуктах, как морковь, сливочное масло, яичный желток, печень, шиповник, облепиха и другие фрукты и овощи красного и оранжевого цвета. Витамина Е много в орехах, салатных овощах и растительном масле. Учтите, что витамины А и Е усваиваются в организме только вместе с жирами. Поэтому салаты обязательно заправляйте растительным маслом, майонезом или сметаной. Учтите, что если вы сидите на диете, исключающей употребление жиров, это также может вызвать шелушение кожи.
6
Если кожа очень сильно шелушится, рекомендуется делать увлажняющие маски. Например, возьмите 1 чайную ложку меда, столовую ложку сливочного масла, мякоть банана и смешайте все до однородной массы. После этого нанесите на лицо на 20 минут, а затем смойте теплой водой. Такая смесь обладает свойствами хорошего питательного крема.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы восполнить недостаток витаминов, принимайте поливитаминные комплексы.
Совет полезен?
Помните, что обезвоживание кожи вызывает употребление алкоголя и кофе. Не злоупотребляйте ими.
Видео по теме
Сухая кожа: делаем питательные маски
Связанная статья
Сухая кожа: делаем питательные маски
Источники:
  • почему кожа шелушится
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500