Совет 1: Как сделать безе - идеальное лакомство

Есть ли на свете что-то более нежное, воздушное и легкое, чем безе? Скорее всего, нет. Это хрупкое лакомство буквально тает на языке, оставляя после себя приятное послевкусие, утоляет желание сладкого, не влияя при этом на вес едока. Многие покупают его в кондитерских и магазинах. Однако безе можно приготовить и дома. В таком случае оно получится более изысканным и вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-

Обычный рецепт

Понадобится: 4 яичных белка, стакан сахара и пару ложек ванильного сахара

Яичные белки с помощью блендера или венчика взбить в крепкую белую пену. Не прекращая взбивать добавить к нему ванильный сахар и полстакана обычного. Взять широкую ложку или лопатку и, осторожно помешивая, добавить сахарную пудру и оставшийся сахар. На противень положить пергаментную бумагу и выложить на него при помощи ложки или кондитерского мешка приготовленное тесто. Придать изделиям форму. Сделать это можно с помощью фигурных насадок или спички. Выпекать в духовке на медленном огне (80-100оС) от 1 до 2,5 часов в зависимости от того, какой размер имеют изделия.

Безе «Анна Павлова»

Этот способ приготовления безе в домашних условиях был назван в честь своей знаменитой балерины 20 века Анны Павловой. Готовится он не менее просто, чем предыдущий десерт.

Для основы для десерта нужно взять: 4 яичных белка, 150 граммов сахара, половину чайной ложки крахмала, 2 ч.л. лимонного сока.

Для крема понадобится: 250 мл жирных сливок, 50 г сахара, 300 ш свежих ягод.

Все ингредиенты взбить так же, как и в предыдущем рецепте. Лимонный сок и крахмал в массу следует добавлять после полного растворения сахара. После чего очень аккуратно перемешать смесь деревянной лопаткой. Теперь нужно осторожно выложить тесто на противень таким образом, чтобы края были выше его середины. Поставить противень в разогретую до 100оС духовку примерно на час. После чего духовку выключить. Дать безе остыть. На это тоже уйдет приблизительно час.

Пока десерт будет остывать, можно заняться приготовлением крема. Для этого нужно взбить сливки с сахаром до загустения. Только не переусердствуйте, иначе может получиться масло. После чего останется нанести крем на корж и украсить, например, ягодами или цветочками из любого другого крема.

Безе в микроволновке

У большинства современных людей дома есть микроволновки. В ней тоже можно приготовить данное идеальное лакомство. И вот рецепт, как сделать безе в данном случае.

Ингредиенты: 3 яичных белка, лимонная кислота, 200 г сахара и щепотка соли.

Взбить белки, щепотку соли и 2 ст.л. сахара до получения густой пены. Добавить к смеси оставшийся сахарный песок и немного лимонной кислоты. Снова все взбить. В результате должна получиться однородная масса. Взять решетку, застелить ее фольгой и смазать маслом. Выложить смесь в виде лепешечек на небольшом расстоянии друг от друга. Разогреть микроволновку до 130оС, включить режим «Нагрев» или, если таковой нет, «Конвекция». Поставить в нее решетку с безе и выпекать в течение получаса при постоянной температуре в 130 градусов.

Теперь вы знаете, как приготовить домашнее безе, и у вас есть для этого целых 3 рецепта. Побалуйте своих домашних вкусным десертом, и они останутся очень довольными.

Совет 2: Секреты приготовления безе

Когда мы слышим слово «безе», в памяти невольно возникают воспоминания о восхитительном, воздушном лакомстве, мягко тающем во рту. Сколько радости и восторга оно вызывало в детстве! Вернуться в прошлое нельзя, но можно вновь окунуться в ту вкусовую негу. Вам понадобится небольшой состав продуктов и несколько кулинарных хитростей для приготовления безе. Рецепт его мы и приводим в данной статье.

Ингредиенты:4 яичных белка, стакан сахарной пудры, чайная ложка ванили, лимонная кислота (или щепотка соли), ст. ложка крахмала.

Приготовление

Вот здесь начинается волшебство! Чтобы пирожное получилось по-настоящему воздушным, а не выглядело как сплющенные лепешки, необходимо запомнить несколько моментов.

1. Посуда. Ни в коем случае не используйте алюминиевую или пластиковую емкость. Идеально подойдут стеклянные и металлические чашки, лучше всего – медный сосуд.

2. Продукты. Все ингредиенты должны быть комнатной температуры. Будьте внимательны при отделении белков от желтков. Малейшее попадание желтка или даже капли воды в рецепт, и десерт будет испорчен.  

3. Скорость. Процесс взбивания также требует внимания. Его следует начинать с низкой скорости, постепенно идя на увеличение. Предварительно в белки добавьте лимонную кислоту или соль.

4. Очередность. По мере взбивания маленькими порциями сыпьте сахарную пудру. После нее добавьте крахмал. Крахмал нужен для того, чтобы пирожное дольше сохранило вкус и форму.

5. Выпечка. С помощью кондитерского шприца или простой ложкой выложите получившуюся массу аккуратными «комочками» на противень. Для противня используйте специальную бумагу. Смазка растительным маслом НЕ подойдет! Выпекайте в духовке в течение 2-2,5 часов при 100 °С. 

Источники:
  • SYL.Ru - Найди свой собственный стиль
  • Готовим дома - кулинарные рецепты с фотографиями, кулинария, салаты
  • Женский онлайн журнал AmazingWoman - красота, здоровье, кулинарные рецепты, психология
  • Podskajem.com - дадим ответы на все ваши вопросы. Со временем :)
  • Адрес оригинального изображения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500