Совет 1: Что поможет избавиться от осенней депрессии

Многие из нас поддаются настроению природы и погружаются в осеннюю депрессию, ходят грустные, усталые. Если вы все чаще впадаете в такое состояние, то вам необходимо принять действенные меры.

Избавиться от осенней депрессии поможет прежде всего шопинг. Ведь просто  необходимо купить то, что будет радовать глаз вам и окружающим холодными ноябрьскими днями. Одной из таких вещей должен стать пестрый зонт. Среди серой массы ваш зонт будет оставлять самые яркие впечатления.            

Если же вы не являетесь любителем походов по магазинам, то отправляйтесь  в лес с семьей или друзьями, чтобы насладиться природой. А еще в осеннем лесу так здорово устроить  фотосессию!              

Измените имидж - сходите в салон за новой прической, перекрасьте волосы в новый цвет, сделайте яркий маникюр. Глядя на вас такую яркую, похорошевшую, прохожие начнут улыбаться, чем поднимут настроение и вам, и себе.

Ни в коем случае не замыкайтесь в себе. Один на один с собой – это значит один на один с плохими мыслями! Старайтесь проводить больше времени с близкими и друзьями, ведь откровенный разговор с другом - лучше всякого психотренинга.

А еще в дождливую погоду самое время взять в руки интересную книгу, посмотреть любимый фильм или посидеть с родными за чашечкой горячего шоколада.

Осень – это прекрасное время для открытий и занятий чем-то новым. Сделайте то, о чем давно мечтали: начните играть на музыкальном инструменте, запишитесь на курсы иностранного языка, танцы или в бассейн и избавьтесь от старой скучной одежды! Вы почувствуете, как на душе станет легче.

Постарайтесь находить радость в каждом дне и не обращайте внимание на время года!

Совет 2: Как избавиться от депрессии

Люди думают, что депрессия – это плохое настроение, апатия и уныние. Однако депрессия – это серьезное заболевание, которое требует немедленного вмешательства. Если ситуацию пустить на самотек, можно дождаться еще более неприятных болезней.
Вам понадобится
  • - яркие детали в интерьере;
  • - новые вещи в гардеробе;
  • - искусственный свет;
  • - физическая активность;
  • - здоровое питание.
Инструкция
1
Яркие детали в интерьере способны спасти человека от депрессии. Поэтому застелите стол красивой яркой скатертью, на окна повесьте веселые занавески. Украсьте свое жилье таким образом, чтобы оно вызывало радость.
2
Добавьте несколько новых вещей в свой гардероб. Пусть это будет одежда жизнеутверждающих цветов. Например, желтые, красные, голубые, оранжевые оттенки напомнят о лете и солнце.
3
Депрессия, которую вы чувствуете осенью, может быть связана с дефицитом солнечного света. Именно он стимулирует выработку серотонина. Поэтому окружите себя искусственным светом. Конечно, полноценной заменой солнечных лучей он стать не сможет, но улучшить настроение и поддержать организм вполне способен.
4
Избавиться от депрессии помогут погожие деньки, которые иногда посещают осенней порой. Больше гуляйте в такие дни. Пользуйтесь каждой минутой, чтобы насладиться коротким осенним световым днем.
5
Убегайте от депрессии с помощью физической активности. Это могут быть танцы, аэробика, китайская гимнастика, плавание, тайский бокс, прыжки со скакалкой – все что угодно, лишь бы доставляло вам удовольствие. Физическая активность устраняет нервное напряжение, а также способствует выделению в кровь эндорфинов, которые отвечают за хорошее настроение.
6
Составляя личную программу по борьбе с депрессией, вносите только те поступки и решения, которые будут доставлять радость. В вашем списке обязательно должен быть пункт о здоровом питании. Употребляйте больше фруктов и овощей. Также выделите время для занятий любимым делом. Это поможет расслабиться после напряженного рабочего дня. Больше общайтесь с людьми, которые дороги вашему сердцу.
7
Выполняйте эти простые рекомендации, и вы поймете, что осень - это лишь состояние природы. Осенняя пора никак не может влиять на ваш внутренний мир, если вы сами того не захотите.
Видео по теме

Совет 3: Осенняя депрессия: как избавиться от хандры

Осень дарит людям не только богатый урожай или красоту природы. Частое явление, сопровождающее человека в этот период - осенняя депрессия. Почему она появляется и как справиться с подступающей осенней хандрой?

С наступлением осени люди чувствуют усталость. За окном слякоть, темнота, холод. Хочется забраться под одеяло и ничего не делать. Упадок сил с приближением зимы – первый признак осенней депрессии. Как вовремя распознать и быстро справиться с хандрой?

Причины осенней усталости

Осенняя депрессия имеет физиологическое обоснование. С наступлением холодов все биологические ритмы в природе замедляются. Деревья готовятся проспать всю зиму, животные запасают еду, набирают вес. Так происходит и с человеком.

Недостаток солнечного света ведет к снижению выработки гормона радости – серотонина. Это провоцирует подавленное настроение, лень, чувство угнетенности. Снижающаяся температура на улице подает организму сигнал: пора запасать жиры, готовясь к долгой зиме.

В результате человеку, страдающему осенней депрессией, хочется побыть одному, побольше поесть и лечь спать. Такое состояние негативно отражается на работоспособности, семейных взаимоотношениях, общем физическом состоянии. Что предпринять?

1.       Попробуйте искусственно удлинить световой день. Включайте в квартире всё имеющееся освещение. Получается не очень экономно, но чрезвычайно полезно. Организм станет меньше уставать, появятся силы для работы, учебы.

2.       Носите яркие вещи. Купите яркий шарф, сумочку, перчатки. Выделяясь среди приунывшей природы, они создадут хорошее настроение.

3.       Смотрите комедии. Не увлекайтесь слезливыми мелодрамами, лучше сходите в кино на смешную историю. Веселитесь, и симптомы осенней депрессии отступят.   

4.      Ешьте овощи, фрукты. Желательно, чтобы они были ярких цветов. Прекрасно подойдут апельсины, красные яблоки. Не отказывайтесь от мяса. Чтобы победить депрессию, организму нужен белок.  

5.       Слушайте энергичную музыку. Пойте или танцуйте в свое удовольствие. Пусть танец будет далек от идеала, главное – отвлечься от грустных мыслей.

Больше думайте о себе. Давно хотели прокатиться верхом или полететь на воздушном шаре? Осень – самое подходящее время. Найдите поводы для радости, чаще улыбайтесь. Тогда осенняя хандра будет вам не страшна.  

Совет 4: Как избавиться от хандры - простые способы

Даже самые оптимистичные организмы склонны время от времени впадать в депрессию и прибывать в удручённом расположении духа. Причин, вызвавших такое состояние, может быть множество: от банальной осенней хандры на фоне дождливой промозглой погоды и сокращения светового дня, до неурядиц в рабочем коллективе. Предаваться унынию продолжительное время никак нельзя, потому что оно может перерасти в хроническое состояние, и тогда уже понадобится тяжёлая артиллерия в лице психиатра с антидепрессантами. Как справиться с негативным настроем и апатией самостоятельно?

1 Способ – Усугубить

Как гласит народная мудрость, клин клином вышибают. Так и вы, впадите в самую глубину вселенской грусти: в выходные отключите телефоны; не выходите из дома; не мойтесь и не ешьте; мрачно лежите, распластавшись на кровати; слушайте самые грустные мелодии и тихо давитесь слезами. Побыв в таком состоянии пару дней, вам очень быстро надоест, и вы вернетесь в привычное русло.

2 Способ – Выплеснуть агрессию

Если есть спортивная груша в доме, то надев боксёрские перчатки, наносим по ней сокрушительные удары. Коли такой роскоши не имеется, назначаем предметы мебели своими раздражающими объектами: начальником, бывшим бой-френдом, соседкой и высказываем им в «лицо» всё, что накипело и душит скрытой злобой. Раз выбранная мебель мягкая, то и пару ударов по ней можно нанести. Только без фанатизма, чтобы не получить травмы.

3 Способ – Меняемся и преображаем пространство

Генеральная уборка в доме – отличное средство трудотерапии. Собираем ненужный хлам в коробки и выносим их без сожаления к мусорным бакам. Пусть это будет платой за хорошее настроение. Перекрашиваем стены в тёплые позитивные цвета или хотя бы меняем шторы. Можно прикупить парочку цветущих растений в горшках по случаю и яркие наклейки на стены или холодильник. После обновления личного пространства, можно поэкспериментировать и с собственной внешностью: сделать новую причёску, сходить в солярий, обновить гардероб разноцветными вещами.

4 Способ – Позитивное мышление

Только позитивное мышление способно перевернуть нашу жизнь. Если у вас случаются какие-то неурядицы, не зацикливайтесь на них. Ищите во всем положительные стороны. Думайте о том, что эти неприятности сделают вас сильнее, закалят и прибавят вам жизненного опыта.

  • Напишите на бумаге ваши планы на ближайшее будущее. Пусть это будет всего несколько пунктов, но верьте в то, что все намеченное обязательно воплотится в жизнь. Этим вы создадите смысл в вашей жизни.
  • Не отвечайте грубостью на грубость от кого-либо. Отведите взгляд в сторону от вашего собеседника, глубоко вздохните и абстрагируйтесь от всего происходящего. Негатив не должен портить вам настроение и жизнь.

Быть вам мрачнее тучи или светиться как солнышко в ясный день, независимо от жизненных неурядиц, погоды и внешних факторов – выбирать только вам. Как ни банальна мысль, но она работает: «Хочешь, чтобы жизнь тебе улыбалась, подари сначала ей своё хорошее настроение».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500