Существует множество методов приготовления розового масла в домашних условиях, ниже приведены наиболее простые варианты.

Рецепт первый

Вам понадобится:

- четыре стакана лепестков роз;

- 300 мл оливкового нерафинированного масла;

- банка с крышкой.

Необходимо два стакана лепестков роз поместить в банку (годятся исключительно свежие лепестки), залить их маслом, закрыть банку крышкой и убрать в прохладное темное место на две недели. По прошествии времени нужно процедить получившуюся смесь сквозь марлю. В чистую банку положить снова два стакана роз (свежих) и залить их процеженной смесью. Закрыть банку крышкой, убрать в темное прохладное место на пять-семь дней, затем процедить. Розовое масло готово. Хранить его лучше в емкости из темного стекла.

Рецепт второй

Вам понадобится:

- 300 г сахарного песка;

- три стакана роз;

- литровая банка с крышкой.

Необходимо в банку насыпать 150 г песка, затем на него плотно уложить лепестки роз (нужно тщательно прижать), потом сверху их засыпать еще 150 г песка, закрыть банку крышкой и не менее чем на три месяца убрать в темное место. По прошествии времени в банке образуется довольно густая масса, ее необходимо процедить сквозь марлю. Полученная смесь - это и есть розовое масло.

Если вы решили сделать розовое масло в домашних условиях, помните, что для его приготовления годятся исключительно свежие лепестки, причем собранные с роз, распустившихся два-три дня назад. Именно такие лепестки обладают наиболее выраженным запахом и высокой концентрацией эфирного масла.