Как сделать "валентинку" из бумаги

Вам понадобится:

- бумага белая;

- бумага красная:

- ножницы;

- клей;

- пайетки;

- фломастеры.

Первым делом необходимо белую бумагу согнуть пополам, нарисовать на ней красивую фигуру в виде сердца и вырезать ее. Рисовать и выстригать сердце необходимо так, чтобы одна из сторон была на сгибе.

Далее нужно из красной бумаги вырезать три одинаковых сердца, размеры которых в два раза меньше ранее вырезанной фигуры. На каждом сердечке красного цвета при помощи фломастеров написать пожелания, затем согнуть фигурки пополам так, приклеить их друг к другу так, чтобы получилась "гармошка".

Теперь необходимо получившуюся "гармошку" вклеить во внутреннюю часть белого сердца. Причем сделать это нужно так, чтобы одна часть "гармошки" была приклеена на одну часть сердца, а вторая - на другую. В итоге должна получиться "валентинка", при открытии которой перед взором появлялись ярко-красные сердечки с пожеланиями.

Последний этап - оформление внешней части открытки. Для этого нужно по краю "валентинки" нанести клей и приклеить пайетки в виде окантовки.

Как сделать "валентинку" из картона

Вам понадобится:

- картон трех-пяти цветов;

- ножницы;

- клей;

- лента атласная шириной 0, 5 см;

- фломастеры.

Необходимо из картона вырезать сердечки разных размеров (их количество может быть любым, чем их больше, тем эффектнее в конечном итоге будет выглядеть "валентинка"). Далее положить перед собой самую большую фигуру изнаночной стороной вниз, сверху наклеить сердечко меньшего размера, потом еще меньшую заготовку и т. д. 

Из ленты сделать небольшой бантик и приклеить его в центр "валентинки".

Открытка готова, теперь осталось только фломастерами написать красиво поздравление на изнаночной стороне открытки.