Совет 1: Народные средства против шизофрении

Инструкция
1
В течение двух месяцев можно принимать две настойки, Они действуют благоприятно на психику больного шизофренией.

Возьмите 3 ст. ложки огуречной травы, листья лестной земляники,ландыша и барбариса, плодов боярышника,травы очного цвета,душицы и мелиссы, 1 ст.л. травы чистеца байкальского. Залейте 2 ст. л. смеси литром кипятка,налейте в эмалированную посуду, нагрейте на слабом огне 15 минут, охладите в течение 45 минут при комнатной температуре, процедите. Пейте настой по 1/2 стакана семь раз в день.

Возьмите 1 ст. л. корня лопуха, залейте 2 стаканами кипятка, нагрейте на водяной бане 30 минут, помешивая. После того, как отвар будет готов, остудите и процедите. Пейте его за день три раза.
2
При чрезмерном возбуждении с вечера положите в термос 1 ч. л. травы наперстянки, залейте стаканом кипятка, утром процедите. Пейте по 1/4 стакана четыре раза в день.
3
При частых истериках с вечера засыпьте в термос 2 ст. л. травы кориандра, залейте двумя стаканами кипятка, утром процедите и применяйте по 1/2 стакана четыре раза в день.

При постоянном чувстве страха жуйте три раза в день мускатный орех.
4
При явной агрессии смешайте по 2 ст. л. чабреца, корня девясила, 3 ст.л. травы омелы. Положите 3 ст.л. сбора в термос и залейте 3 стаканами кипятка, настаивается этот настой всю ночь, на утро процедите. Пейте настой по 1/2 стакана четыре раза в день.
Возьмите по 3 ст. л. травы мяты, корня чернобыльника и аира. Пейте также, как и предыдущий.
5
При навязчивых мыслях вечером положите в термос 2 ст.л. цветков белокудренника черного и залейте 2 стакана кипятка. Утром процедите, пейте настой по 1/2 стакана четыре раза в день.
6
При постоянном чувстве тревоги залейте стаканом водки 2 ст. л. корней валерианы, настаивайте в теплом темном месте 10 дней, потом процедите. Применяйте настойку по 15 капель три раза в день.

Совет 2: Все о шизофрении как расстройстве личности

Шизофрения - одно из самых распространенных психических заболеваний. При этом страдают мышление, эмоциональная сфера, восприятие. Пропадает мотивация и интерес к новому, желание общаться с людьми. Отмечаются бред и галлюцинации.

Нарушения мышления, речи и эмоций при шизофрении

Шизофрения как психическое заболевание охватывает множество симптомов, которые не вызваны какими-либо органическими повреждениями. Интеллект также не страдает. Основное нарушение мышления – бред. Бред обычно имеет специфическое содержание, он сконцентрирован вокруг определенной темы. Больному кажется, что его преследуют или контролируют некие силы. Часты идеи греховности, болезни, собственного величия или, наоборот, ничтожности и уязвимости. Чем больше прогрессирует заболевание, тем сильнее уверяется больной в своих идеях.

К нарушениям мышления также относятся ощущения передачи мыслей другим людям, вкладывания чужих мыслей в голову некими силами извне. Искажается процесс обобщения, больной не может выделить главное и постоянно цепляется за несущественные признаки. Отмечается резонерство – пространные пафосные рассуждения по незначительным поводам. Предметы для больных шизофренией многозначны, потому их суждения протекают одновременно в нескольких направлениях. Страдает и целенаправленность мышления, отчего оно становится непродуктивным.

При шизофрении имеются нарушения речи. Лексикон больных становится своеобразным, с использованием самостоятельно придуманных словоформ. Речь невыразительная, больной почти не меняет интонацию, у него скудная мимика. Имеется тенденция рифмовать высказывания. Эмоциональные нарушения при шизофрении очень отчетливы, в первую очередь, это бедность эмоций и холодность. Больной выглядит отстраненным и слабо реагирует на стимуляции. Зато эмоциональная реакция на стимулы, связанные с темой бреда, может быть преувеличенно интенсивной.

Нарушения личности и движений

Из нарушений личности отмечаются аутизм и изменение мотивационно-потребностной сферы. Аутизм характеризуется исчезновением социальной направленности. Больной не ищет общения, не руководствуется в своем поведении оценкой других людей. Сужается круг интересов, ничто не побуждает к деятельности, все ранее интересное утрачивает смысл. Желания делать что-либо нет, хотя в теории больной знает нужный порядок действий. Пропадает эмоциональная привязанность к близким людям. Мотивировать к действиям могут только связанные с содержанием бреда моменты.

Есть форма шизофрении, при которой наблюдаются и нарушения движений. Больной может впадать в ступор либо в крайнее двигательное возбуждение. Из ступора он выходить категорически не желает, удерживая причудливую и даже неудобную на вид позу. При возбуждении больной быстро передвигается, кричит и может причинить кому-либо вред.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500