Совет 1: Где в России есть горячие источники

Горячие (термальные) источники представляют собой родники, бьющие из под земли, вода которых имеет высокую температуру (от 20°C ). С древних времен люди лечились в них. И сейчас термальные источники не потеряли своих полезных свойств.
Инструкция
1
Горячий ключ
Этот курорт с горячим источником расположен в Краснодарском крае. Здесь из под земли бьют натриевые, хлоридно-гидрокарбонатные, сероводородные воды с температурой от 37 до 70 °C. Давно замечены их чудодейственные свойства. Они положительно сказываются на здоровье человека: омолаживают, очищают печень, улучшают пищеварение и перистальтику кишечника. Скважин в Горячем ключе насчитывается аж 17 штук.
2
Мойнакское озеро
Это озерцо, расположенное в знаменитом курортном городе Евпатория, называют «мертвым морем Крыма» неспроста. Вода в нем очень соленая и содержит черный ил, придающий соответствующий оттенок. Этот ил обладает неповторимыми целебными свойствами.
3
Источники термальной воды Камчатки
Камчатка не зря получила название «земля огня и земля льда». Именно здесь можно ощутить контраст горячего и холодного воздуха, ведь природные бассейны с высокой температурой находятся прямо под открытым небом. На полуострове насчитывается около 150 различных термальных источников. Наиболее известные из них - Вилючинские, которые состоят из двух групп, температура воды в которых колеблется от 40 до 60 °C.
4
Горячие источники на Байкале
Посетив горячие источники Гоуджекит и Дзелинда в любую пору года, можно не только хорошо провести время, но и оздоровиться. А для того, чтобы остро ощутить контраст холодного воздуха и горячей воды, лучше приезжать зимой. Это не только незабываемые ощущения, но и двойная польза для здоровья.
5
Белокурихинские горячие источники
Сибирский курорт с огромной историей расположен в долине реки Белокурихи. Здесь можно подышать свежим горным воздухом с аэроионами, которые принесут несомненную пользу здоровью. А погрузившись в азотно-кремнистые воды, можно отлично подлечить свой организм.
6
Горячие ванны Тюмени
Всего в 11 километрах от Тюмени находятся знаменитые горячие источники. Бассейн разделен на две одинаковые части, в каждой из которых термальная вода. Однако одну часть заполняет горячая вода, а вторую – слегка остывшая. Что может быть замечательнее принимать горячую ванну, окруженную снежными сугробами! В Тюмени имеется два горячих источника: «Верхний бор» и «Нижний бор». Безусловно, побывать нужно в обоих.
7
Тумнинские горячие источники
В Хабаровском крае природа создала горячий природный источник, который может посетить любой желающий. Вокруг зеленые сосны ели, свежий горный воздух и крайне полезная минеральная вода источника.

Совет 2: Куда поехать в декабре в России

В канун Нового года в России можно отдохнуть, путешествуя по далеким горам или отправившись в заповедные земли. А если хотите немного тепла, то добро пожаловать на горячие источники!
Инструкция
1
Бросьте вызов горам Адыгеи. Нет ничего прекраснее, чем путешествовать по Кавказским горам на хорошей лошади. Кавказские породы коней отличаются высоким уровнем интеллекта, выносливостью, неприхотливостью, а главное – могут самостоятельно выбирать дорогу. На климат республики влияет близость незамерзающего Черного моря и расположение хребтов Северо-Западного Кавказа. Зимы здесь значительно мягче, нежели в других регионах на этой широте. Средняя температура декабря составляет порядка 3-5оС мороза. Стоимость номера в гостиницах региона приблизительно равна 1500 руб.
2
Отдохните в национальном парке Таганай. Парк находится в одном из самых уникальных мест Южного Урала, в районе Таганайского горного хребта. Именно здесь проходит граница между Европой и Азией. Благодаря такому местонахождению природа национального парка имеет черты и европейского, и сибирского типа. Несмотря на небольшие размеры Таганая, его животный и растительный мир очень богаты.
3
Рельеф края уникален. Таганай называют горной страной, на сравнительно небольшой территории находится целых три хребта – Таганай, Ицыл и Юрма, а на равнинных местностях встречаются отдельно стоящие скалы и столбы. Климат здесь резко континентальный, зима холодная и многоснежная. Средняя температура декабря составляет порядка 16оС мороза.
4
Отправляйтесь на край мира – в сердце Камчатки. Полуостров – природный питомник гейзеров. Здесь встречаются разрушенные, древние и молодые вулканы. В крае изучают природу различных процессов, связанных с вулканической деятельностью. Возможно, наиболее интересным местом Камчатского края является Кроноцкий биосферный заповедник, который находится на восточном побережье. Здесь встречаются почти все региональные ландшафты – от вулканического высокогорья до тундровых приморских низменностей.

Совет 3: Где можно хорошо отдохнуть в России

Отдых дома, в России, с каждым годом становиться все привлекательнее. Территория наша настолько велика и разнообразна, что свой отпуск можно замечательно провести и в родных местах.

Идиллия

Можно отправиться в удивительный Псковский край. Маршрут отлично подойдет и для путешествия с детьми. Здесь находится легендарный комплекс-заповедник Михайловское, где вы познакомитесь с родовыми имениями Пушкиных-Ганнибалов и Осиповых-Вульфов, древними городищами и Святогорским монастырем.

Добираться до заповедника лучше всего от Пскова — действует регулярное автобусное сообщение. Разместится вы сможете в гостевых домах заповедника. Кстати, кормят там так, как было принять 200 лет назад в дворянских усадьбах. А в меню местных кафе сохранились традиционные рецепты русской кухни — солянки, каши, блины, хреновуха, пироги.

История

Удивительной красоты край раскинулся на границе Европы и Азии, в предгорьях Южного Урала, богатый тысячами озер и горными реками, знаменитыми на весь мир древними пещерами и вековыми лесами. Здесь есть все — это край бесконечных туристических возможностей. Добро пожаловать в Башкортостан.

Здесь можно отдохнуть в отличных пансионатах и санаториях, расположенных на природных минеральных источниках, опробовать знаменитый курс кумысотерапии. Июнь дарит этим краям настоящие чудеса: в лесах не умолкают птичьи песни, любители растений могут увидеть цветение орхидей. Башкортостан известен как место, где находится знаменитая Каповая пещера в заповеднике Шульган-Таш. Посетить пещеру можно с экскурсоводом, который расскажет, как жили в этой самой уральской пещере древние люди. Еще в заповеднике Шульган-Таш вас ждет удивительное открытие из древнего мира. Мед — национальная гордость и символ Башкирии. К тому же здесь единственное место на земле, где сохранилась традиция сбора меда диких пчел, удивительно вкусного и целебного, его можно отведать и купить.

С самобытной историей и традициями башкир можно познакомиться близ города Белорецк, в Зауралье. На хуторе Ишдавлетово Бурзянского района предлагается провести неделю в гостевых домиках. В меню — исключительно национальные блюда из местных экопродуктов: кумыс, кулама, бешбармак, беляши и многое другое. Программа также включает пешие и конные прогулки, короткие сплавы по реке, сбор лечебных трав и посиделки у костра.

Экстрим

Если вам хочется необыкновенного, что запомнится на всю жизнь, это, без сомнения, Камчатка. Здесь не покидает впечатление, что ты попал на иную планету. Гейзеры, горячие источники, вулканы, удивительное небо и ощущение первозданного бытия. В реках плещется лосось, повсюду таблички — предупреждение о медведях, и это не шутка, тут родные места бурых медведей. Летние звездные ночи полны звуками первобытной природы, голосами животных и птиц.

Авачинская бухта привлекает туристов и дайверов. Первые мечтают увидеть китов, касаток и нерп, а вторые, не страшась обжигающе холодной воды, открывают потрясающий подводный мир бухты.

Долина Гейзеров — подлинное чудо природы, где со свистом и шипением из-под земли вырываются столбы горячей воды. Побывав здесь, вы всю жизнь будете вспоминать разноцветные озера.

Камчатка — это один из самых загадочных уголков нашей планеты, и увидеть ее чудеса, большая удача в жизни.

Жителям Востока нашей страны повезло, там рядом удивительный край с отличной санаторно-курортной базой — Паратунские термальные источники, известные целебными водами и чистейшим воздухом. Здесь разместились санатории, базы отдыха и гостевые дома.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500