Совет 1: Заборная пластиковая сетка – доступное и практичное ограждение

Сегодня существует достаточно большой выбор материала для обустройства ограждения. Однако среди всего многообразия особой популярностью у дачников и фермеров пользуется заборная пластиковая сетка; и тому есть серьезные причины.

Применение пластиковой сетки

Чаще всего сетку используют по прямому назначению – для ограждения земельных участков. Однако попутно этот материал может выполнять и дополнительные функции; например, служить подпоркой для набирающих силу растений. Подобный вариант идеально подходит любителям живой изгороди: сначала сетка помогает тянуться вверх кустарнику, лианам, хмелю, а потом служит им опорой, помогая создавать тень (в беседке, например). Популярность изделия обусловлена высокими эксплуатационными качествами: прочностью, отсутствием коррозийных процессов и легкостью монтажа. Сетка из пластика не подвержена действию химических реагентов и не боится ультрафиолетового излучения.

Но не только дачники по достоинству оценили преимущества этого вида ограждений; пластиковая сетка активно используется в фермерских хозяйствах. Для лошадей, овец, коз или крупного рогатого скота подобное изделие, конечно же, не подойдет, но для ограждения птичьего хозяйства использование сетки вполне уместно. Птицеводы оборудуют с помощью нее летние загоны для птицы; пластиковая сетка не может причинить травму испуганному животному и одновременно заграждает проход птице в нежелательное место.

Кроме оградительной функции, сетка из пластика помогает удерживать снег на полях весной; фермеры проводят эту операцию, чтобы насытить землю влагой. Учитывая большие площади, использование специальных плетенок весьма затруднительно, пластиковые же изделия подходят в самый раз: удобная упаковка по 100 м позволяет быстро накрыть гектары полей. Еще одна сфера применения – детские игровые и спортивные площадки; дети могут спокойно бегать, играть, не боясь пораниться о металлическое, бетонное или деревянное заграждение.

Монтаж пластикового ограждения

Процесс установки совсем несложный, необходимо разметить участок и вкопать столбы из дерева или металла. Предварительно не забудьте их обработать грунтовкой либо антисептиком. Также стоит учитывать, что оптимальное расстояние между столбами – 3 метра. Зафиксировав сетку на крайнем столбе, растягивайте ее и ведите к следующей опоре; и так до конца будущей изгороди. Крепление к столбам можно производить с помощью проволоки, а лучше – посредством хомутов из нержавеющей стали или алюминия. У сетки из пластика, по сравнению с иными материалами, есть важное в эстетическом плане преимущество: возможность выбора оттенка. Поэтому, приобретая изделие, старайтесь выбрать цвет, наиболее полно отвечающий дизайну ландшафта и гармонирующий с окраской строений, дома.

Совет 2: Как установить забор из сетки-рабица

Забор из сетки-рабица пользуется большой популярностью у дачников и птичников. Сетка выпускается нескольких видов, но наибольшим спросом пользуется металлическая и оцинкованная ввиду ее дешевизны. Монтаж забора можно произвести очень быстро. Натягивать сетку лучше всего вдвоем. Срок службы сетки-рабица не менее 10-15 лет.
Вам понадобится
  • -сетка-рабица
  • -столбы
  • -гвозди или проволока
  • -шарниры на ворота
  • -сварочный аппарат
Инструкция
1
Установите столбы по всему периметру ограждения на расстоянии 4-6 метров. Столбы можно устанавливать любые, но чаще всего устанавливаются деревянные или металлические столбы.
2
Начинайте натягивать рулон от крайнего столба. Если столб деревянный, то прикрепляйте к столбу при помощи гвоздей. К металлическому столбу можно крепить проволокой, но лучше приварить сваркой к столбу специальные крепления.
3
Сверху сетку нужно крепить на металлический прут, уголок или проволоку. Некоторые прикрепляют просто к пропущенной поперечной доске. На деревянную поверхность можно крепить при помощи гвоздей. На железную – проволокой или специально приваренными креплениями.
4
Если при установке пролетов сетку необходимо сделать длиннее или короче, то это легко производится при помощи выворачивания крайней строчки или наоборот вплетения дополнительной сетки в крайнюю строчку. Главное при удлинении – это ровно совместить края сетки друг с другом.
5
Для установки ворот сделайте решетку для ворот из деревянных реек или железной арматуры, обтяните сеткой и установите на шарниры.
6
Внизу сетку также следует укрепить на металлические или деревянные поперечины.
7
Натягивайте сетку прочно. Если ее прослабить, то забор будет провисать.
8
Если вы купили металлическую сетку, то ее необходимо покрасить для защиты металла от коррозии.
Источники:
  • как установить сетку рабицу

Совет 3: Как сделать забор из сетки

У вас появилась своя дача. Время сеять и садить, что бы собрать урожай. Но сначала нужно огородить поле для возделывания. Можно поставить деревянный забор. Но это занятие долгое и дорогостоящее. Как сказал юморист Михаил Задорнов: Россия единственная страна, где делают мебель из опилок, а забор из дерева. Постройте изгородь из сетки рабицы, ведь это недорогой и практичный материал.
Инструкция
1
Срок службы сетки рабицы, защищённой антикоррозийным полимерным покрытием двадцать и более лет. Купить рабицу можно в любом магазине. Такой забор не затеняет растения и у них не будет недостатка в солнечном свете. Сначала определитесь с количеством материала. Измерьте участок, вбейте колышки по его углам и натяните по периметру шнур. Столбы устанавливайте с интервалом в два с половиной или три метра.
Можете изготовить столбы из деревянных жердей, бруса или более долговечного материала - металлических столбов.
2
Если устанавливаете деревянные столбы, обязательно ошкурите их. Для этой работы подойдет топор. Снимайте кору под острым углом. Часть столбов, которая будет находиться в земле, обработайте гидроизоляционной мастикойМеталлические столбы предварительно очистите металлической щёткой и обезжирьте любым растворителем, затем окрасьте. Не забудьте и про гидроизоляционную мастику, как и в случае с деревянными опорами. Сверху в столбы вставьте заглушки, что бы внутри него не собирались осадки. Иначе они будут разрушать металл.
Выбирайте сетку по ширине исходя из высоты забора.
3
Выройте ямы под столбы. Они должны быть глубиной около метра. Чтобы столбы со временем не просели, насыпьте на дно ям песок и щебень и утрамбуйте. Вместо щебня можете положить половинку кирпича.
Установите столбы в ямы и засыпьте грунтом, постепенно его утрамбовывая. Делайте это деревянным бруском.
Металлические столбы можно забетонировать.
4
Теперь, когда столбы установлены, приступайте к монтажу сетки. Установите рулон возле углового столба и закрепите край. Если сетка не защищена от коррозии, приподнимите ее над грунтом на пять-десять сантиметров. К металлическим столбам приварите специальные крючки, на которые будет крепиться сетка. Можно использовать хомуты для труб. Как вариант, привяжите сетку к столбам при помощи проволоки.
5
После того, как край сетки закрепили, аккуратно разматывайте рулон и крепите рабицу к следующему столбу. И так по всему периметру. Хорошо натягивайте сетку.
Удачного вам дачного сезона.
Видео по теме

Совет 4: Как поставить забор на даче

Любой частный участок должен иметь забор. Если же на возведение хорошего ограждения нет средств, то можно воспользоваться экономичным вариантом. Забор можно сделать из сетки рабицы. Данный материал легок и монтируется без особого труда.
Вам понадобится
  • - рабица;
  • - столбы из металлического профиля;
  • - лопата;
  • - саморезы;
  • - труба;
  • - мотобур;
  • - арматура.
Инструкция
1
В настоящее время в продаже вы можете найти три разновидности такой сетки: простая стальная, оцинкованная и оцинкованная в пластиковой оплетке. Обычная стальная рабица является самой доступной в плане цены. Учите, стальная проволока под воздействием атмосферных осадков будет быстро ржаветь. Оцинкованная же не подвергается коррозии и долгое время смотрится как новая. Разумеется, она немного дороже стальной.
2
Ограждение из сетки рабицы третьего типа самое надежное и долговечное. Также такая сетка очень привлекательна. Полихлорвинил, которые используется в качестве оплетки, может быть самых различных цветов. Сетка рабица также отличается по способу изготовления. Существует сварные крученые и цельнометаллические просечновытяжные сетки.
3
Чтобы установить забор из сетки рабицы, вам не нужно будет возводить фундамент. Только заранее запаситесь опорными столбами из металлического профиля. Также для этой цели вы можете использовать трубы, диаметр которых более 60 мм. Столбы забейте в грунт в подготовленные отверстия. Глубина их должна быть около 80 см. Делайте шаг столбов 2,5 м. Для того чтобы сделать отверстия используйте мотобур. Диаметр его должен соответствовать диаметру трубы.
4
К трубам приварите 4 крючка. На них хорошо натяните сетку. Стоит отметить, сегодня можно приобрести готовые столбы для такого забора с крючками для монтажа. Вы можете воспользоваться вариантом, в котором не нужно использовать сварочный аппарат. Сетка будет притягиваться к столбу с металлическими полосками при помощи саморезов. Для того чтобы сделать забор более прочным, сверху протяните трубу, металлический профиль или же арматуру. За этот элемент зацепите сетку. Забор из сетки рабицы не будет отбрасывать тень, а значит, не будет мешать наслаждаться зелеными насаждениями. Рядом с ним посадите кустарники или же вьющиеся растения. Они будут украшать ограждение летом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500