Совет 1: Как снять нарощенные акрилом ногти

Правильное снятие нарощенных ногтей необходимо для сохранения здоровья своих собственных. Процедура эта не очень приятная, но сам собой акрил с ногтей не сойдет, поэтому придется немного потерпеть.
Вам понадобится
  • - маникюрные ножницы;
  • - пилки для ногтей с разной степенью абразивности;
  • - чистый ацетон;
  • - 10 полосок из алюминиевой фольги;
  • - 10 ватных шариков;
  • - палочка для кутикулы;
  • - полировки;
  • - оливковое масло или крем для ногтей
  • - лечебный лак для ногтей и кутикулы.
Инструкция
1
Преимущество акриловых ногтей над гелевыми в том, что их можно снять путем размягчения ацетоном. Это их свойство и используйте. При помощи щипцов или маникюрных ножниц срежьте акрил максимально коротко – чем меньше искусственного материала останется, тем быстрее вы снимите его остатки с собственного ногтя. Кончики аккуратно подпилите, двигая пилкой в одном направлении.
2
10 шариков из ваты по числу нарощеных ногтей смочите в ацетоне. Приложите пропитанный растворителем шарик к акриловому ногтю, вату прижмите и обмотайте каждый ноготь полоской фольги. Чем плотнее будет прилегать фольга, тем лучше. Повторите данную процедуру ля всех ногтей
3
По прошествии полутора часов, никак не раньше, снимите фольгу со всех пальцев. Возьмите деревянную палочку, которую обычно используете для обработки кутикулы, и очень аккуратно соскоблите размягченный акрил со своего ногтя.
4
Все остатки акриловых ногтей уберите при помощи полировок – сначала используйте более грубую, а в конце самую деликатную. Это позволит не только избавиться от накладных ногтей полностью, но и приведет поверхность вашего собственного ногтя в порядок. Только не переусердствуйте – ноготь под акриловым составом итак тонок после процедуры наращивания.
5
Закончите процедуру мероприятием по восстановлению структуры ногтей. Массажными движениями втирайте в ногтевую пластину оливковое масло или крем для рук с экстрактом арники. В дальнейшем повторяйте втирание лечебного состава по три раза в день в течение нескольких недель. Так вы не допустите расслоения, обламывания ногтей и сохраните их гладкими.

Совет 2: Как снять нарощенные ногти

Качественное и безопасное снятие в салоне наращенных ногтей стоит денег. Большинство девушек пытаются избавиться от них собственными силами. Они фактически «отрывают» искусственный материал от натуральных ногтей. А как правильно снимать нарощенные ногти?
Инструкция
1
Способ снятия напрямую зависит от того, из какого материала выложены искусственные ногти. Поэтому еще при наращивании поинтересуйтесь у мастера, что он использует: акрил или гель.
2
Для того, чтобы снять акриловые ногти, сначала необходимо убрать их длину. "Откусите" свободный край специальными щипчиками для нарощенных ногтей. Затем можно смело приступать к удалению искусственного материала, оставшегося на руках. В салонах специалисты акриловые ногти снимают при помощи жидкости, которая специально предназначена для таких процедур, и которая обладает свойством растворять акрил.
3
Вполне естественно, что не у каждого дома стоит пузырек с такой жидкостью. Вместо нее можно использовать обычный ацетон. Ногтям он нанесет вреда не больше, чем та жидкость. Возьмите ватный диск. Тщательно смочите его в ацетоне. После этого к искусственному ногтю приложите тампон. Конец пальца вместе с ватой заверните в кусочек фольги. Это является мерой предосторожности, чтобы не надышаться вредными парами ацетона. Повторите эту процедуру для всех пальцев. Затем подождите 10 минут. За этот промежуток времени, акрил растворится и станет мягкой кашицей. Ее можно легко удалить с ногтей.
4
Гелевые ногти снять сложней. Ацетон в этом деле уже не поможет. Вам потребуется пилка, абразивность которой составляет 100-150 грит. Такую пилку используют только для искусственного материала. Ею спилите искусственные ногти. Делайте это медленно, удаляя материал слой за слоем. Перед началом работы так же необходимо убрать длину. Это значительно ускорит процесс. Но просидеть за этим кропотливым занятием все равно придется не меньше часа. Снятие гелевых нарощенных ногтей можно проводить и при помощи специальных машинок. Они снабжены различными насадками, при помощи которых всего за 15 минут можно бережно снять все ногти.

Совет 3: Как снять акриловые ногти в домашних условиях

Наращивание ногтей помогает придать им не только красивую форму и длину, но и избавляет от необходимости несколько раз в неделю делать маникюр. Но ходить с длинными акриловыми ноготками надоедает и встает вопрос, как их снять.

Чтобы не повредить ногтевую пластину, процедуру снятия следует проводить максимально приближенно к салонным способам. Не используйте острых предметов и не пытайтесь в прямом смысле оторвать акрил. Вам понадобится фольга, ацетон, зубочистки, ватные диски, масло и пилочка.

Аккуратно уберите длину с помощью пилочки с крупным абразивом - это поможет быстрее снять акриловые ногти. Если слой акрила очень толстый, то слегка ошлифуйте его с поверхности ногтя. Обильно смочите ватный диск в ацетоне и приложите к наращенной части, сверху прикройте фольгой. Оставьте на 10 минут. За это время акрил станет напоминать желе, которое вам останется только удалить с помощью зубочистки или деревянной лопаточки для ногтей.

Аналогичным образом поступите и с другими ногтями. После снятия сделайте ванночку с морской солью, чтобы ногти начали оздоравливаться. Насухо вытрите руки и смажьте ногтевые пластины маслом. Если они очень шершавые, то проведите запечатывание ногтей воском.

Если вы снимите акриловые ногти таким образом, то ваши собственные практически не пострадают. У вас появилась мысль, что ацетон разрушает ногтевые пластины? Да, но гораздо меньше, чем если вы оторвете акрил с помощью острых предметов.

Видео по теме
Полезный совет
Ни по каким причинам не старайтесь оторвать или ободрать накладные ногти. Они настолько прочно срослись с вашими натуральными, что подобное обращение может запросто нанести вред вплоть до их загноения и отпадывания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500