Совет 1: Сумки Версаче: отличительные особенности

Знаменитый бренд Versace уже стал неотъемлемой частью поп-культуры. Подобная популярность – лишь следствие блестящей интуиции основателя марки. Несмотря на то что однозначного эффекта фешн-индустрия не гарантировала никогда, армия поклонников бренда доверяет абсолютно всему, что выпускается под его логотипом. Сумки Versace – это особенный шик, мода на который сохраняется десятилетиями. И тому есть причины.

Дорого и с шиком

Сумки Versace - во-первых, это модели, тяготеющие к классике: саквояжи, сумки традиционной трапецевидной формы, сумки-конверты, хэт-боксы, клатчи. Во-вторых, детали и декор: ремешки-цепочки, заклепки, пряжки и украшения только из натурального металла – никакого пластика и дешевых заменителей! В-третьих - сам материал: с выделкой под змеиную кожу, блестящий идеальный «лак», натуральный мех или высококачественный текстиль.

Сумки Versace могут быть представлены в самых разнообразных цветовых сочетаниях: голубом, оранжевом и черном, розовом и девственно зеленом с белым. Но чаще всего используются традиционные классические оттенки: беж, белый, черный, серый, приглушенный болотный, небесно-голубой, густой коралловый, темно-синий. Из ярких, насыщенных красок – желтый, серебристый, сияющая бронза. Встречаются также леопардовые принты (реже – восточные и цветочные), сочетание черного с золотом, отделка светлым кружевом (в клатчах). Замок часто выполнен в виде головы льва – фирменного знака бренда.

Так как сумки Versace преимущественно создаются на твердой основе (так называемые каркасные сумки), ручки, как правило, не регулируются. Они выполнены из металла, часто округлой формы. Также имеет место ремешок-цепочка. Подобное актуально для сумки–конверта – flap bag и shoulder bag. В исполнении Дома Versace это, как правило, маленькие прямоугольные клатчи на длинном ремешке, хотя при наличии ремешка они, строго говоря, клатчами уже не являются.

Деловой подход

В отличие от классических и сдержанных моделей сумок других брендов, аксессуары Versace - заведомо нарядные и торжественные. Но это не помешало им найти применение и в повседневности. Их носят с тренчами, подбирая под не менее шикарную пару обуви, они также отлично смотрятся с платьями из тончайшей шерсти.

Кожа при изготовлении сумок данного бренда зачастую используется с различным стильным тиснением: в форме мелкой плитки или даже лиственного узора, что смотрится одновременно стильно и свежо. Некоторые модели просто созданы для повседневной носки, например, адаптированный под марку вариант hobo bag.

Вечерний променад

Стильные, дорогие, роскошные – сумки Versace могут сопровождать не только на бизнес-ланч, но и на званый ужин. Вечерние сумочки Versace легко отличить: в их отделке преобладает золото, лак, металлические декоративные элементы в виде кисточек или брендовой символики. Из меха обычно выполнены модели всех типов handheld bag и satchel – объемные (и не очень) сумки на коротких ручках, которые носят в руках.

Совет 2: Как зарегистрировать ИЧП

ИЧП - индивидуальный частный предприниматель, ранее ПБОЮЛ - предприниматель без образования юридического лица, сейчас ИП - индивидуальный предприниматель. Все это формы ведения малого бизнеса в РФ. Отличительной особенностью которого, является простота регистрации. Данная организационно-правовая форма позволяет вести практически любую хозяйственную деятельность.
Вам понадобится
  • - копия паспорта;
  • - заявление о регистрации по форме Р21001;
  • - ИНН;
  • - квитанция об оплате гос.пошлины.
Инструкция
1
Зарегистрировать ИЧП может любой гражданин РФ старше 18 лет, не являющийся государственным служащим, военнослужащим или гражданином без отсутствия регистрации на территории РФ.
2
Получите перечень документов в налоговой инспекции по месту жительства. Выберете коды деятельности ОКВЭД - это те виды деятельности, которыми вы планируете заниматься.
3
Первоначально заполните заявление на государственую регистрацию по форме Р21001. Если вы собираетесь отсылать документы почтой, вы должны удостоверить свою подпись в присутствии нотариуса. Сделайте копию своего паспорта; если вы регистрируете ИЧП по доверенности, то копия должны быть заверена нотариально.
4
Выберите систему налогообложения. Если вы выбрали упрощенную систему налогобложения, то вместе с документами на регистрацию подавайте уведомление о переходе на УСН.
5
Оплатите государственную пошлину в размере 800 рублей в любом отделении Сбербанка. Реквизиты для оплаты вы можете уточнить у операциониста банка или найти в ИФНС по вашему району.
6
Подготовленные документы отнесите лично налоговому регистратору или отправьте по почте. Лучше нести лично, т.к. в этом случае не нужно пользоваться услугами нотариусаи заверять копии паспорта и подпись на заявлении. При приеме документов вам выдадут расписку об их получении и назначат дату вадачи регистрационного свидетельства.
7
В назначенный день подойдите в ИФНС, получите Свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП и Копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Обратите внимание
Если вы планируете нанимать работников, вам нужно зарегистрироваться во внебюджетных фондах в качестве страхователя и плательщика страховых взносов.
Совет полезен?
После получения документов о регистрации ИЧП, зарегистрируйтесь в отделе статистики.

Совет 3: Как узнать версию Slic

Функция System-Locked Preinstallation, составной частью которой являются таблицы SLIC, применяется производителями компьютерного оборудования для реализации возможности активации предустановленной операционной системы. Отличительной особенностью является отсутствие необходимости использования технологии WPA (Windows Product Activation).
Инструкция
1
Убедитесь в том, что используемая версия функции System-Locked Preinstallation соответствует установленной на компьютере операционной системе:
- SLP 1.0 - для Windows Server 2008 и Windows XP;
- SLP 2.0 - для Windows Sever 2008 и Windows Vista;
- SLP 2.1 - для Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows 7 и Windows Vista.
2
Удостоверьтесь в том, что в наличие есть все три необходимых компонента OEM-активации:
- OEM-ключ;
- OEM-сертификат, соотносимый с OEMID и OEMTableID;
- полная SLIC-таблица в BIOS,
поскольку именно наличие всех трех составляющих определяет возможность мгновенной оффлайн-активации предустановленной операционной системы.
3
Загрузите и установите на компьютер специализированную утилиту для определения версии SLIC-таблицы в BIOS - RW (Read and Write Utility), свободно распространяемую в интернете.
4
Запустите установленное приложение и разверните меню ACPI верхней панели инструментов окна утилиты.
5
Перейдите на вкладку SLIC открывшегося диалогового окна ACPI Table и выберите шестнадцатеричный формат просмотра нужных данных.
6
Найдите строку, начинающуюся с байт 53 20 и определите значение следующих четырех байтов для выяснения версии таблицы:
00 00 00 00 - используется версия 2.0;
01 00 02 00 - используется версия 2.1.
7
Постарайтесь дождаться исправления производителем таблицы SLIC 2.0 в BIOS в официальном обновлении или воспользуйтесь рекомендациями форума Windows 7 на сайте корпорации для самостоятельного изменения версии таблицы SLIC до версии 2.1.
8
Альтернативным методом редактирования нужного параметра может служить использование Windows 7 Loader, представляющего из себя OEM-BIOS эмулятор. Не рекомендуется использовать утилиту AMITool, содержащую инструмент для прошивки таблиц и сами таблицы, в связи с нестабильностью ее работы.
Видео по теме
Источники:
  • Моддинг BIOS

Совет 4: Как отремонтировать dvd-проигрыватель

DVD-проигрыватели являются устройствами, имеющими настолько тонкую специфику, что для их ремонта в домашних условиях одного общего руководства будет недостаточно. Обычно в таких случаях рекомендуется скачивать сервисные инструкции.
Вам понадобится
  • - сервисная инструкция;
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Найдите гарантийные документы от вашего DVD-проигрывателя, после чего просмотрите дату окончания срока предоставления услуг безвозмездного ремонта продавцом и производителем (читайте пункты по отдельности, поскольку срок может быть прописан разный по ошибке продавца).
2
В случае когда у вас все еще действует гарантия, вы можете отнести проигрыватель в магазин и потребовать ремонта или замены товара, также вы можете вернуть уплаченные за него деньги. Все это актуально для тех случаев, когда проверка качества товара установит дефект, а экспертиза докажет вину производителя.
3
Если же поломка произошла вследствие некорректного обращения с проигрывателем, вы не имеете права на вышеупомянутые действия. Вы также можете провести экспертизу в специализированных центрах самостоятельно, предоставив продавцу заключение работников.
4
Если же срок гарантии на товар истек, обратитесь за ремонтом к работникам сервисных центров. Если же вы хотите произвести ремонт в домашних условиях, не прибегая к помощи сторонних организаций, в обязательном порядке достаньте сервисное руководство, предназначенное именно для вашей модели устройства. Поскольку каждый из проигрывателей имеет свои отличительные особенности в конструкции, которые могут повлиять на работу всего механизма. Также стоит учесть и специфику программного обеспечения, поскольку зачастую поломки зачастую происходят по данной части.
5
При ремонте DVD-проигрывателя в домашних условиях в обязательном порядке следуйте указаниям сервисной инструкции и используйте только подходящие по размеру инструменты, чтобы не повредить крепления. Если у вас отсутствуют навыки работы с радиотехникой, лучше всего все же отнести проигрыватель в сервисный центр.
Совет полезен?
По возможности не разбирайте проигрыватели самостоятельно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500