Совет 1: Тренды: модная осенняя обувь для женщин

В этом сезоне дизайнеры обуви не стали чересчур шокировать и удивлять, но и скучать, по всей видимости, не придется. Высокие, смело декорированные (будь то ковбойская бахрома или заклепки) сапоги – новый тренд осени.

Дизайнерские выходки

Тенденцию осенних «вездеходов» определили кожаные лаковые полуботинки на толстой подошве – такие, как представил бренд Costume National. Необычная обувь была предемонстрирована на показе Stella McCartney – ботинки на ребристой толстой подошве, почти платформе, со шнуровкой.

Помимо причудливых, затейливых полусапожек самой различной конфигурации - ярких оттенков, с обилием декора, подиум просто «взорвали» невероятно высокие ковбойские сапоги с бахромой по всей длине от Roberto Cavalli. В них даже обычные, «немодельные» ноги будут выглядеть на толику длиннее, силуэт станет тоньше, а «посадка бедра» - выше.

Вторая кожа

В грядущем сезоне будут невероятно популярны высокие плотно прилегающие к ноге сапоги из тонкой (иногда лакированной) кожи, на каблуке. Расцветка: змеиные, под кожу питона принты. Именно такие сапоги представил на подиуме в Милане бренд Gucci. Gucci также предлагает однотонные высокие сапоги из высококлассной кожи шоколадных и кофейных оттенков.

Право сильного пола

«Мужские» полуботинки на каблуке, со шнуровкой и без – вот один из основных трендов сезона. Они могут быть вариативными, украшены разного рода декором, что придает им большей женственности, но, тем не менее, они по-прежнему остаются «мужскими». Однако на Миланской Неделе Моды дизайнеры предлагали, в том числе, и всевозможные варианты утонченных женственных моделей: тонкие ремешки, каблук в стиле 60-х, округлый носок.

Марка Chicca Lualdi Bee Queen представила модель темно-синих, полуоткрытых, на ребристой подошве и каблуке туфель, которые олицетворяют собой смесь традиционного классического стиля в сочетании с тем, что обычно носят с платьями и рубашками-поло.

Смелый тренд предложила Alberta Feretti: открытые босоножки, надетые на шерстяной носок. Angelo Marani обула моделей в туфли на низком ходу «а-ля Шапокляк».

Пробежаться по магазинам можно в «слиперах» от Del Toro. Не забывайте и об абстрактных геометрических узорах, если мы говорим о резиновых сапогах.

Подытожив все представленные на неделях моды тенденции, можно выделить такой must-have осени-2014: обувь в мужском стиле (оксфорды, лоуферы, мокасины), высокие (чем выше, тем лучше) сапоги и ботфорты, резиновые сапоги, лак, замша, натуральная кожа с тиснением и без, а в теплые деньки будут незаменимы полузакрытые женственные туфли с острым или округлым носом, на тонком ремешке, можно с каблуком.

Совет 2: Ботильоны — модные новинки осеннего сезона 2016

Среди поклонниц моды и стиля, которые ценят элегантность и изящество, особую популярность набирают предложенные дизайнерами ботильоны. Высокие каблуки и зауженные носки – главная особенность этой обуви. На сегодняшний день, благодаря дизайнерам, существует множество разновидностей ботильонов, похожих то на сапоги, то на туфли, то с высокими каблуками различных форм, то вообще без них. Ввиду широкого выбора этой обуви, она может быть востребована практически целый год.

Главным акцентом этого тренда будут высокие платформы, необыкновенные каблуки и различные броские украшения. Ботильоны подойдут для любого «выхода», будь то вечеринка, учеба, кафе или даже просто прогулка по улице. Благодаря дизайнерам, эта обувь поможет ногам стать визуально длиннее и еще более привлекательнее, и при этом не выглядеть слишком ультрамодно.

В текущем сезоне 2016 года, самыми актуальными цветами будут черный, коричневый, оранжевый, бордовый и кремовый. Но любительницы броских смелых тонов смогут выбрать для себя более яркие цвета, а также леопардовые принты. Выбирая оттенок ботильонов, следует принимать во внимание и выбор одежды перед выходом на какое-либо мероприятие.

Замшевый покров, «змеиная кожа» различных размеров чешуек, натуральная кожа – основные материалы, из которых ботильоны будут сделаны. Особенную популярность в моделях этой обуви имеет лакированное покрытие, а также микс различных материалов – например, кожаные ботильоны с замшевыми вставками.

Подобно любой обуви различных модных трендов, учитывается и различный декор широкого выбора, включающий и классику, и романтику. К выбору ботильонов с декорированием стоит подходить тщательнее. Чаще всего будут встречаться такие элементы декора, как кружево, шнуровки, ремешки, мех, кисточки, подвески и другие.

В данный момент, ботильоны являются очень популярными и привлекают женскую аудиторию не только своим видом, но и своим удобством. Такую обувь может приобрести любая женщина, которая хоть раз задумывалась о пополнении ими своего гардероба, в любых магазинах с женской обувью. Однако при желании прикупить какие-то определенные модные фасоны ботильонов, стоит посетить специализированные заведения с обувью эксклюзивных и модных брендов.

Совет 3: Стильные и модные лаковые женские сапоги

Красивые лакированные сапоги всегда притягивают взгляды, ведь женские ножки в них выглядят изящно, а в хмурую непогоду глянцевая поверхность светится и сияет. Возможно, именно поэтому каждый год на презентациях осенне-зимних коллекций одежды модели дефилируют по подиуму в обуви из лаковой кожи.

Лакированные сапоги: плюсы и минусы

Отношение к лакированной обуви у большинства женщин неоднозначное. И этому есть несколько причин. Во-первых, многих смущает, что глянцевая кожа не слишком эластична, и если туфли из нее не деформируются, то голенища сапог часто заламываются на уровне щиколотки, и в этом месте образуются складки. К счастью, современные способы обработки кожи позволяют даже лакированную обувь сделать довольно мягкой и упругой, поэтому она будет красиво облегать изгибы ноги.

Еще одной причиной, по которой многие отказываются от покупки стильных лаковых сапожек, является сложный уход за глянцевой кожей. Она подвержена растрескиванию, а мелкие механические повреждения поверхности на ней более заметны. К счастью, при правильном уходе и бережной носке таких проблем не возникает, тем более что производители с именем уделяют большое внимание качеству сырья.

И, наконец, часто женщины просто не знают, с чем носить сапоги из лакированной кожи, поскольку считают эту обувь претенциозной. Однако, современная мода позволяет сочетать в одном образе совершенно разные по фактуре и стилю вещи. Поэтому теперь можно смело носить обычные джинсы с лакированными сапогами или ботильонами.
Стоит помнить, что лаковая кожа практически не пропускает влагу и воздух, поэтому в жаркую погоду такую обувь лучше не надевать. Ноги будут потеть, а внутри колодки может размножиться грибок.

Модные лаковые сапоги

Модные показы последних сезонов порадовали модниц большим количеством аксессуаров и обуви из лакированной кожи. Во всем этом многообразии можно выделить несколько наиболее актуальных моделей сапожек.

Во-первых, это лакированные сапоги в стиле милитари. Они могут иметь либо плоскую подошву, либо невысокий широкий каблук. При этом дизайнеры не стали сужать модели на уровне щиколотки – эти модные лаковые сапоги имеют прямые голенища и минимум элементов декора. Часто они украшены ремешками или пряжками простой геометрической формы.

Еще одним трендом сезона являются высокие лакированные ботфорты на шпильке. В сочетании с короткими платьями и шортами они выглядят весьма провокационно, поэтому носить их могут лишь уверенные в себе девушки.
Высокие лакированные сапоги на шпильке могут быть обильно декорированы цепями с крупными звеньями, вставками с принтом под леопарда или зебру, пряжками и заклепками.

И, наконец, нельзя не остановиться на лакированных сапогах на платформе – они удобны и практичны. Многие дизайнеры использовали модный прием и облачили танкетку в кожу, конечно, тоже лакированную. Поэтому такая обувь выглядит особенно интересно и стильно.

Уход за лакированной обувью

Чтобы лакированные сапожки не потускнели, а кожа на них не растрескалась, обуви необходим ежедневный уход. Он, кстати, не так утомителен, как может показаться на первый взгляд. Сразу после прихода с улицы лакированную обувь необходимо протереть влажной мягкой тряпочкой, чтобы удалить загрязнения и остатки реагентов, которыми посыпают тротуары. После этого сапоги необходимо тщательно вытереть, для этого прекрасно подойдет старое махровое полотенце. Следующий этап – нанесение специального средства для защиты лаковой кожи, все современные производители кремов и аэрозолей для обуви имеют подобные продукты. И, наконец, сушка с помощью специальных ультрафиолетовых устройств, но никак не рядом с источником тепла.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500