Совет 1: Как выбрать джинсы со стразами

Стразы на джинсах выглядят соблазнительно и изысканно. Такие джинсы сразу привлекают внимание, оставаясь при этом одной из самых практичных и удобных вещей в женском гардеробе.
Вам понадобится
  • Джинсы со стразами.
Инструкция
1
Стоит начать с того, что джинсы со стразами - это хоть и практичная вещь, но очень хрупкая. Перед покупкой подумайте, куда вы будете в них ходить. Вариантов может быть не так уж много: бар, ночной клуб, прогулка в парке. Для работы или университета они вряд ли подойдут. Только если количество страз будет совсем минимальным. Если вам хочется иметь джинсы с украшениями, в качестве повседневного варианта лучше выберите джинсы с вышивкой.
2
Для того чтобы не разочароваться в покупке джинсов со стразами, ориентируйтесь на известный бренд и цену. Покупая фирменные джинсы, у вас больше шансов, что стразы продержатся длительное время. Конечно, обязательно осмотрите изделие, если блестящие украшения на нем еле держатся, такие джинсы не стоит покупать. Ведь после первой стирки вся эта красота отпадет. На полках у знаменитых производителей вы никогда не найдете некачественный товар: фирмы дорожат своей репутацией, которую зарабатывали долгое время. Остерегайтесь подделок: на фирменных джинсах декоративные элементы закреплены прочно и качественно.
3
Если же вы взяли в руки джинсы со стразами малознакомой фирмы, легонько встряхните их. Если стразы не посыпались на пол - отлично. Можете дополнительно подковырнуть украшение ногтем: оно не должно отпадать. Если же стразы легко отделяются от ткани, такие джинсы лучше не брать. Ведь даже если постепенно отойдет половина страз, носить такие джинсы будет проблематично. На месте страз будет клей, на котором они держались. Лучше один раз потратьтесь на дорогие джинсы, зато у вас не будет неприятных ситуаций в процессе носки.
4
Сейчас особенной популярностью пользуются джинсы с заниженной талией. Они также могут быть украшены стразами. Однако если у вас пышные бедра, задумайтесь, а нужны ли вам джинсы со стразами на задних карманах, например. Декор будет привлекать дополнительное внимание к этому месту, что для пышных форм абсолютно не желательно. Стразы, наклеенные в верхней части джинсов как спереди, так и сзади подходят только для стройной фигуры. Если вы являетесь обладательницей пышных форм, выбирайте модели, в которых украшения начинают от колена и спускаются ниже. Особенно хорошо будут смотреться джинсы со стразами в стиле клеш.
5
Если у вас маленький рост, носите расклешенные джинсы со стразами с туфлями на высоком каблуке. С обычными туфлями-лодочками вам подойдут зауженные джинсы. Обычно декор на таких моделях располагается спереди. Что касается цвета джинсов со стразами, приветствуются все оттенки синего. Светло-голубые модели продолжают оставаться популярными. Любители ярких цветов могут поискать джинсы необычных оттенков: красные, желтые, зеленые. Хотя они встречаются гораздо реже.
6
Стирайте джинсы со стразами только вручную, предварительно замачивая их в мыльной воде. С другой стороны, стилисты не советуют долгое время держать джинсы со стразами в воде, чтобы украшения не отвалились. Так или иначе, стирка должна быть бережной и продуманной. Если вы используете стиральный порошок, сначала разведите его в воде, а затем погружайте в воду джинсы.

Совет 2: Как выбрать джинсы

Чтобы выбрать джинсы, подберите подходящий фасон, учитывая особенности фигуры. Определитесь с цветом и обязательно примерьте вещь, чтобы убедиться в том, что вам в ней комфортно.
Инструкция
1
Чтобы выбрать джинсы, прежде всего определитесь с их моделью. Вариантов имеется много, но при выборе следует учитывать не только личные предпочтения, но и особенности своей фигуры. Если вы стройная девушка, смело покупайте узкие облегающие джинсы, они выгодно подчеркнут вашу стройность. Если у вас широкие бедра, визуально сделать их менее объемными помогут модели джинсов, расклешенные от колен. Такой фасон подойдет и девушкам с пышными формами. Если у вас слишком худые ноги и узкие бёдра, выбирайте свободные модели в стиле «бойфренд», они сделают нижнюю часть тела более объемной. Обладательницам коротких ног стоит обращать внимание на удлиненные прямые джинсы.
2
Чтобы определиться с выбором джинсов, подберите оптимальную для себя посадку. Низкая посадка подходит далеко не всем и может создавать неудобства при попытках сесть или нагнуться. Средняя посадка более удобна, но подойдет лишь стройным девушкам с практически плоским животом. Если же объемы талии и живота весьма внушительны, обратите внимание на модели с высокой посадкой. Такие джинсы позволят скрыть все лишнее и подчеркнуть талию.
3
Следующий шаг – выбор цвета. Помните, что светлые оттенки могут полнить, так что обладательницам пышных форм их лучше избегать. В данном случае следует выбирать глубокие темные тона: темно-синий, индиго, черный, серо-синий. Если у вас стройные или тем более худые ноги, вы можете позволить себе светлые оттенки, например, голубой или светло-голубой.
4
Правильно подбирайте размер, иначе вы будете выглядеть нелепо или испытывать дискомфорт. Если ткань тянется, выберите модель на размер больше. А джинсы из плотных материалов лучше покупать в соответствии с размером.
5
Обратите внимание на ткань. Плотный деним подойдет для холодного времени года. Кроме того, этот материал не тянется. А вот джинсовая ткань с добавлением стрейча или лайкры отлично растягивается. Для лета лучше выбирать модели из тонких и легких материалов.
6
При выборе джинсов следует обращать внимание на детали. Например, выделяющиеся карманы сзади противопоказаны девушкам с объемными ягодицами. Потертости выглядят стильно и иногда зрительно стройнят ноги. Джинсы с вышивкой, стразами или прочими элементами декора – отличный праздничный вариант. Обращайте внимание на замки и швы, они должны быть качественными.
7
Обязательно учитывайте комфорт и удобство. Наденьте джинсы, пройдитесь в них, нагнитесь, присядьте. Если вам что-то мешает, от покупки лучше отказаться, так как вы постоянно будете испытывать дискомфорт. Если же в джинсах вам удобно, смело их приобретайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Качественные фирменные джинсы не могут стоить слишком дешево.
Совет полезен?
Проведите пальцем по ткани. Если на коже остался след от краски, от покупки откажитесь.
Источники:
  • Как выбрать джинсы
Обратите внимание
Если у страз есть металлические части, они могут поржаветь от соприкосновения с водой.
Полезный совет
Не используйте для стирки джинсов со стразами порошок с отбеливающим эффектом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500