Совет 1: Как прочистить головку струйного принтера HP

Поскольку картриджи фирмы HP являются моноблочными, промывать их значительно проще, однако и засыхать они будут быстрее. Существует множество промывочных жидкостей как внутренних, которые надо прокачивать шприцем через поролон картриджа, так и наружных, которые наливают в ванночки для отмачивания головок.
Инструкция
1
В случае с HP можно применять оба этих типа. Сейчас все чернила для черных HP картриджей пигментные, так что и промывки должны быть соответствующие. Цветные картриджи – непигментные, для них нужны другие промывки.
2
Убедитесь, что чернила пропитали губку полностью до дна картриджа. Если пропитка будет неполной, картридж просто-напросто не будет печатать. В этой невнимательности состоит большая часть ошибок при заправке принтера непрофессионалами.
3
Следуйте инструкции, которые поставляются вместе с принтером, для запуска операции прокачки сопел головки. Операция активируется программой HP Toolbox. После этого принтер должен исправно печатать.
4
Если это не сработало, промойте картридж проточной горячей водой. Поднесите его к струе воды тем участком, на котором располагаются сопла (т.е. где выходят чернила), подержите 2-3 секунды, не больше! Промокните картридж полотенцем или просушите феном (только следите, чтобы температура воздуха была не слишком большая), затем снова вставьте его в принтер и запустите несколько раз операцию очистки сопел головки чрез программу HP Toolbox.
5
Если и это не помогло, возьмите одноразовый шприц без иглы (она вам не понадобится), заткните пальцами четыре из пяти отверстий, вставьте шприц в оставшееся отверстие и нажмите поршень шприца. Создастся давление, которое прогонит чернила по соплам картриджа. Лучше это делать над раковиной, чтобы не перепачкать все вокруг.
6
Если же картридж лежал в письменном столе пару-тройку недель или даже больше, то, скорее всего он просто высох. Если такое случилось, необходимо промыть теплой водой поролон в картридже несколько раз. Также это можно сделать внутренней промывочной жидкостью, а затем положить картридж в теплое место, чтобы он высох.
7
После этого попробуйте заправить его чернилами и попечатать. Напоследок можно погрузить только печатающую головку в горячую воду (кипяток) на пару часов. Если имеют место серьезные засоры, добавьте в воду 50% спирта.

Совет 2: Как промыть головку у принтера

Чистка головки принтера - это обязательная процедура при длительном сроке эксплуатации. От чистоты головки зависит качество печати. Промыть головку принтера – это несложная процедура. Не обязательно нести принтер в специализированный сервис, это можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.
Инструкция
1
Перед началом работ обязательно вытащите сетевой шнур из розетки, так как это позволит избежать поражения электрическим током.
2
Необходимо разобрать принтер. Вытащите подающий лоток. Снимите верхнюю крышку, отвинтив держащие ее болты. Приложите некоторое усилие, когда будете снимать крышку. Будьте осторожны и не оборвите шлейф, который соединяет механизм с кнопками управления. Отключите шлейф от платы, если он препятствует снятию крышки.
3
После снятия крышки нужно вытащить картриджи. Для этого отсоедините крышки отсеков для них, также отсоедините стопорный рычаг, нажав пальцем на месте соединения с корпусом. После этого освобождаем блок головок. Справа под блоком есть рычаг, его нужно повернуть по часовой стрелке вниз. Поворачивайте его до конца. Этим действием мы позволяем блоку головок переместиться до удобного нам положения.
4
На передней панели блока в месте для картриджей есть два рычага, сдвиньте их вправо до упора. Запомните их первоначальное положение. На правой панели имеется еще один рычажок, поверните его по часовой стрелке до упора.
5
Внутри блока мы увидим пружину и винт. Винт необходимо отвернуть. Воспользуйтесь крестовой отверткой. Соблюдая осторожность, выньте пружины.
6
Чтобы промыть головку принтера нужно опустить ее соплами вниз на 10-12 часов в специальную жидкость для промывки.
7
Пока головки отмокают, необходимо аккуратно протереть под блоком головок принтера. В процессе эксплуатации оно сильно загрязняется чернилами, и в дальнейшем эта грязь может привести к повторному засорению головок. Также очистите крышечки, закрывающие головки.
8
После «отмокания» головок, просушите их.
9
Соберите все в первоначальное положение и распечатайте пробную страницу. Если вы все сделали правильно, то качество печати ощутимо изменится к лучшему.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500