Совет 1: Афродизиак: что это такое и какими они бывают

Так заложено природой, что человек всю свою жизнь стремится к получению удовольствия. Получив его «дозу», он хочет еще и еще, чтобы чувство эйфории никогда не заканчивалось. Мощными помощниками в достижении этой цели с незапамятных времен были афродизиаки. Под этим необычным названием скрываются вещества, стимулирующие влечение и вызывающие чувство возбуждения. Называются они так в честь Афродиты, известной греческой богини любви.

Свойства афродизиаков

Продукты, напитки и ароматические масла, по своей природе являющиеся афродизиаками, долгое время были окутаны мифами, а их действие объяснялось чем-то сверхъестественным. Поскольку они были окутаны таинственностью, то и названия им давали не менее загадочные – «приворотное зелье», «эликсир любви» и так далее. Эти средства, которые считались простым народом волшебными, играли важнейшую роль в обеспечении будущего человечества, поскольку помогали семьям продолжать род, ведь большое количество детей в то время всегда являлось признаком благополучия. Сегодня же афродизиаки из средства для повышения рождаемости превратились в средство, помогающее придать отношениям чувственность и яркость.

Конечно же, ученые нашли научное объяснение якобы магическим свойствам афродизиаков. Как оказалось, оно обусловлено обычными химическими реакциями. К примеру, употребление продуктов с такими свойствами позволяет улучшить кровообращение и обмен веществ, в результате чего человек чувствует резкий прилив сил, в том числе и к эрогенным зонам. После приема афродизиаков мужчина (или женщина) ощущает внутри себя настоящий фонтан энергии и склонность к совершению сексуальных подвигов.

Виды афродизиаков

Поскольку различных видов афродизиаков очень много, для удобства существует их классификация на отдельные группы по источнику происхождения. В этом плане всех их можно поделить на растительные, животные и минеральные. Также существует разделение по форме, в рамках которого афродизиаки делятся на продукты, напитки, масла, благовония и ароматы, цветы и травы.

Одним из наиболее активных природных афродизиаков являются устрицы. Оно и не удивительно, ведь старые легенды гласят, что богиня Афродита родилась в устричной раковине. Но на самом деле такая эффективность этого продукта в плане создания влечения объясняется тем, что он очень богат цинком, увеличивающим выработку тестостерона, ответственного за повышение потенции. Также устрицы богаты железом, которое помогает кислороду переноситься по кровеносным сосудам.

Кроме устриц, отличными афродизиаками являются мидии, улитки, креветки и даже морская капуста. Наконец, если речь идет о продуктах, вызывающих прилив сил и увеличивающих сексуальное желание, не стоит забывать о любимом всеми шоколаде. Внутри этого лакомства содержится большое количество веществ, мощно стимулирующих те отделы мозга, которые связаны с релаксацией и удовольствием. Шоколад стимулирует выработку организмом гормона счастья – эндорфина.

Совет 2: Как разогреть чувства

После нескольких лет счастливого брака вам начинает казаться, что ваша совместная жизнь обыденна и неинтересна. Вам не хватает реальных переживаний, а эмоциональный голод лишает вас радостей. Попробуйте изменить ситуацию, впустив в свою жизнь сильные эмоции – разогрейте чувства.
Инструкция
1
Женщина всегда должна оставаться для мужчины загадкой. Вы считаете это невозможным, ведь вы с супругом уже столько лет знаете друг друга? Попробуйте удивить любимого человека. Совершенно неважно, сколько времени вы уже вместе. Сделайте так, чтобы ваш партнер посмотрел на вас другими глазами. Например, вы привыкли ходить по дому в халатике или любимом спортивном костюме. Время от времени надевайте красивую одежду. Удивите мужа, встретив его в новом сексуальном платье и туфлях на каблуках. Сделайте вид, что не заметили его изумленный взгляд, скажите, что примеряете наряд для вечеринки с подругами.
2
Помните, как здорово когда-то было бегать на свидания к любимому? Проявите инициативу и устройте романтический вечер только для вас двоих. Сходите вместе в кино или клуб. Потанцуйте, поиграйте в боулинг, попытайтесь на эти несколько часов полностью расслабиться, не думая о работе и делах. Вы получите свежий заряд энергии, новые темы для разговоров. Можете заинтриговать партнера, написав ему записку с предложением явиться в назначенный час в указанное место, к примеру, в новое кафе неподалеку. Закажите столик заранее, а затем появитесь перед супругом в совершенно непривычном для него обличье. Сделайте другую прическу, яркий макияж, оденьтесь по-новому: если вы всегда носите юбки, облачитесь в обтягивающие брюки, либо, наоборот, наденьте мини.
3
Чтобы поддерживать интерес к себе, стремитесь быть самодостаточной. Не будьте скучной и банальной, старайтесь быть разной. Пусть мужчина снова и снова добивается вашей любви, завоевывает вас, а не думает, что для жены сойдет и такой, какой есть. Иногда бывает уместна и маленькая капля ревности. Как бы случайно вспомните, что на прошлой неделе встретили на улице давнюю студенческую любовь и разговорились, расскажите о приятном коллеге по работе. Только не переусердствуйте, будьте аккуратны, говорите об этом естественно. Не забывайте хвалить своего партнера и восхищаться им. Помните, что похвала на мужчин действует так же, как афродизиаки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500