Совет 1: Легко ли быть вундеркиндом

Вундеркинды – это люди, талант которых раскрылся в раннем детстве. Они поражают окружающих своими достижениями, а затем либо добиваются мирового призвания, либо «гаснут» в безвестности. Неправильное воспитание приводит к тому, что гениальный от рождения ребенок так и не находит своей ниши и либо становится «нормальным», либо серьезно заболевает. Лишь единицам удается зажечь звезду своей судьбы и остаться на небосклоне человеческой славы навсегда.

Научное мнение

Многие ученые полагают, что вундеркинды обязаны своей ранней одаренностью высоким уровнем гормонов в гипофизе. Эти гормоны влияют на развитие определенных участков мозга и способствуют раннему интеллектуальному взрослению. Биофизики считают, что виной всему – геомагнитные волны, оказывающие влияние на плод во время беременности. Если беременность происходит в период определенного соотношения магнитных волн, то это может привести к рождению на свет вундеркинда.

Следует различать гениальность и «эффект вундеркинда». Больше всего поражает в вундеркиндах не уровень их ума, а степень развития относительно возраста. Родители и окружающие восхищаются способностями ребенка, демонстрируют его работы и удивляются тому, что в столь раннем возрасте их дитя делает такие успехи. Между тем, результаты работ могут быть не так уж блестящи. Почитайте стихи юных дарований и подумайте: так ли они хороши, если забыть на минуту о том, что их написали дети?

Становление вундеркинда

Вундеркинды идут впереди своих сверстников. Они успешны в тех сферах, в которых не нужен жизненный опыт: в поэзии, математике, музыке, физике. Дети очень быстро перегоняют своих ровесников и, «перепрыгивая» из класса в класс, оказываются в среде старшеклассников. Занятые собой и собственным дарованием вундеркинды не обращают внимания на свой социальный статус и превращаются в парий, одиноких и несчастных людей с дефицитом общения.

Мы слышим о вундеркиндах тогда, когда они находятся в зените своей славы, то есть в детстве. Мы восхищаемся гениальными детьми, прочим им отличное будущее, а затем забываем о них на годы. И лишь лет через 20 вспоминаем о том, что были когда-то такие дети, как Ника Турбина, Павлик Потехин, Ира Ефимцева. Начинаем наводить справки и с ужасом узнаем, что самые удачливые из вундеркиндов просто попали в забвение и попытались приспособиться к жизни, а не сумевшие приспособиться покончили жизнь самоубийством или оказались в сумасшедшем доме.

Задание от Бога или проклятие?

И родители, и педагоги, и сам вундеркинд воспринимают необыкновенные способности как некий дар, предназначенный для решения определенной (но смутной пока) задачи. Поскольку конкретная задача не поставлена, то выполнять ее пока не нужно, а нужно хорошо учиться, развиваться и готовиться к будущим свершениям. Годы идут, вундеркинд взрослеет, а задача перед ним так и не ставится. Вырастая, вундеркинд превращается из чудесного ребенка в обыкновенного человека, привыкшего к особому отношению. Со взрослым человеком никто уже возиться не хочет, и ему, как неудачливому актеру, приходится просто «покинуть сцену» и уйти либо в нормальную жизнь, либо в небытие.

Совет 2: Модные зимние ароматы 2014 и новинки парфюмерии

Практически каждый сезон знаменитые модные дома и косметические бренды выпускают новые ароматы. Этот год не стал исключением. Еще несколько месяцев назад на полках магазинов появились новинки от «лучших носов современности», а некоторые модницы уже успели «примерить» их на себя.
Одна из многообещающих новинок – творение от марки Тори Берч. В свое время дизайнера Тори Берч называли вундеркиндом из мира моды, однако он решил не останавливаться на достигнутом, поэтому выпустил одноименный парфюм - Tory Burch Eau de Parfum. В первую очередь, в глаза бросается достаточно изысканный флакон, внутри которого заключен легкий, ненавязчивый древесно-цветочный аромат, раскрывающийся миксом розового перца, грейпфрута, листа черной смородины, нероли и мандарина. В сердце духов лежат ноты пиона, жасмина, мимозы, бурачника, туберозы и дикой моркови. Шлейфовую базу ни с чем нельзя спутать. Она запоминается древесными нотами ветивера, кедра, сандалового дерева и белого мускуса.

Не отстает от своего конкурента компания Fendi. Ее амбициозный аромат L'Acquarossa by Fendi вышел в продажу в конце прошлого года. Он сразу привлек к себе внимание за счет креативной рекламы, в которой снялась дочь актрисы Катрин Денев и Марчелло Мастрояни – Кьяра, и интересной парфюмерной композиции – достаточно легкой, но очень стойкой и запоминающейся.

В основе композиции L'Acquarossa by Fendi лежат нежные цитрусовые ноты мандарина, бергамота, чернослива, мускуса, красного кедра, пачули. Сердце аромата образует роза, магнолия, флердоранж и цветы лантана.
Аромат L'Acquarossa by Fendi очень чувственный. Он явно придется по вкусу страстным, импульсивным натурам.

В свою очередь, модный дом Диор выпустил аромат для любительниц винтажной одежды и барышень, скучающих по старым добрым временам - шипровый парфюм Gris Montaigne. Эти духи навивают атмосферу праздника, при этом не отменяя рабочего настроя. Они будут уместными и для офиса, и для вечеринки.

Над композицией Gris Montaigne трудился главный «нос» Диор - Франсуа Деманши, невольно бросается в глаза его «почерк». Для получения изящного, прекрасного и элегантного аромата он смешал бергамот, пачули, розу, амбру, белый кедр, сандаловое дерево и дубовый мох.

Столь же элегантными являются духи Untold от Elizabeth Arden. Это одновременно женственный и невероятно сильный запах. Он сразу вошел в число фаворитов среди самодостаточных женщин, умеющих отстоять собственную точку зрения и не желающих идти на компромисс.
Духи раскрываются нотами бергамота, розового перца, груши, черной смородины. Вначале они кажутся немного сладкими, зато середина, образованная гарденией и жасмином, все компенсирует.

Не меньший фурор произвел на рынке новый парфюм от французской компании L’Occitane – Ambre & Santal. В целом данная фирма славится интересными, неоднозначными и самобытными ароматами. При этом не тратит неимоверные суммы на их изготовление, поэтому духи их марки не только обладают изысканным ароматом, но еще и доступны по цене.

Ambre & Santal из коллекции La Collection de Grasse можно назвать явным тому подтверждением. Данный восточный аромат образуют ноты бергамота, инжира, розы и розмарина, а в сердце его лежит база из сандалового дерева, ванили, кедра и лабданума. Этот аромат представляет унисекс, поэтому подойдет как мужчинам, так и женщинам.
Видео по теме
Источники:
  • Легко ли быть вундеркиндом?
  • Легко ли быть вундеркиндом?
  • Фото вундеркинда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500