Совет 1: Что подарить лучшей подруге

Если вы знакомы со своей подругой много лет, то наверняка знаете все ее вкусы. Поэтому с уверенностью выберете тот подарок, от которого она будет в восторге. И главным критерием в выборе подарка для лучшей подруги будет не количество денег, оставленных на прилавке магазина, а сияющие глаза вашей подружки.
Инструкция
1
Подарите своей лучшей подруге мастер-класс по одному из видов рукоделия. Роспись по шелку, декупаж, валяние, изготовление бижутерии - это далеко не полный перечень того, что предлагают различные агенства по проведению праздников или хобби-центры. Какую бы технику вы не выбрали для своей подруги, она получит в подарок и знания, и вещь, которую сделает своими руками. И возможно, что это станет первым шагом на пути к большому хобби в жизни вашей подруги.
2
Подарки ручной работы в текстильной технике заслуживают особого внимания. Ассортимент изделий, выполненных мастерами декоративно-прикладного искусства, просто огромен. Для подруги можно выбрать сумку, косметичку, кошелек, блокнот, текстильные украшения самых разнообразных стилей и расцветок. Уникальную и качественную вещь можно приобрести на различных сайтах, торгующих произведениями мастеров-умельцев, на выставках декоративно-прикладного искусства и в магазинах. А можно подарить пару вещей в одном стиле. Например, выбрать для лучшей подруги в подарок сумочку и косметичку. Главное, сделать это заранее, чтобы успеть к нужной дате.
3
У вашей подруги масса украшений? Для того чтобы они всегда были в порядке, подарите ей принадлежности для их хранения. Это может быть оригинальная вешалка или шкатулка. Шкатулка - очень удобна в использовании. Для каждого украшения есть свой отдел. Браслеты, кольца, подвески всегда легко найти. А может подарком будет панно со специальными креплениями для украшений. Очень удобно - и интерьер украсит, и пользу принесет.
4
Шелковые платочки и шарфы - дороги, но восхитительны. Натуральный шелк прослужит долго, убережет в жаркую погоду и добавит шарма к гардеробу. Это классические вещи, которые любят и носят с удовольствием. Среди расцветок и рисунков этих текстильных аксессуаров, всегда можно найти тот, который придется по вкусу вашей подруге. А вкус ее вам известен - не зря вы вместе столько лет. Кстати, из платка можно сделать замечательное украшение, продев через два конца платка колечко или прикрепив текстильный цветок.

Совет 2: Что подарить лучшей подруге на день рождения

Как замечательно дарить подарки и получать наслаждение от радости человека, которому предназначен презент, тем более если это - самая близкая и лучшая подруга.
Выбор подарка - занятие достаточно интересное, но иногда оно превращается просто в какую-то головоломку, и походы по различным магазинам не дают положительных результатов, к тому же отнимают много времени. Чтобы не попадать в такое затруднительное положение, необходимо заранее продумать, что подарить, при этом обязательно нужно учитывать характер подруги, интересы, хобби, заветные желания и образ жизни.
Также необходимо определиться с тем, какой будет ваш подарок: практический или символический.

Практические подарки

При выборе практического подарка следует учитывать образ жизни и профессиональную деятельность человека. Например, домохозяйкам можно подарить что-то из кухонной техники или же просто набор кастрюль, сервиз. Также стоит обращать внимание и на вкусовые предпочтения вашей подруги. Для любительниц кофе отлично подойдут кофемашины, кофемолки, кофеварки, тем, кто придерживается диет, можно подарить пароварку или тостер, для любительниц выпечки и различных коктейлей подойдут миксеры и блендеры, а если ваша подруга просто обожает готовить и проводит массу времени на кухне, смело дарите ей кухонный комбайн.

Для подруги, которая относится к категории бизнес-леди, можно подобрать кожаный органайзер, визитницу, блокнот в дорогом переплетении, планшет или же хорошую дорогую ручку.

Если у вашей подруги имеется машина, для нее можно выбрать что-то из автомобильной тематики, например навигатор, автомагнитолу, чехлы на сидения, видеорегистратор.

Для спортивных подруг прекрасным подарком станет шагомер, весы, чехол на руку для телефона, секундомер, а также абонемент в фитнес-клуб.
Конечно, хорошими подарками являются и различные ювелирные украшения и бижутерия.

Символические подарки

Если вы хотите сделать символический подарок или наполнить жизнь положительными и запоминающимися эмоциями, можно выбрать поход в пейнтбольный клуб, катание на лыжах или коньках, прогулку на лошадях, спа-процедуры, прыжки с парашютом, оперу, концерт любимого исполнителя или поход в кино на долгожданный фильм.

И не расстраивайтесь, если при выборе подарка, вы ограничены финансами. Можно подобрать различные сувениры, шкатулки, вазы, сделать подарок своими руками, заказать в фотостудии календарь с портретом именинницы или слайд-шоу с поздравлениями. А также различные ароматические лампы, свечи и подарочные варианты мыла смогут прекрасно порадовать ваших подруг. И конечно же, не забудьте про цветы, которыми так восхищаются все женщины.
Обратите внимание
Книга была, есть и будет одним из самых замечательных подарков. На любой вкус можно найти хороший подарочный экземпляр, который будет радовать вашу лучшую подругу долгие годы и напоминать о вашей дружбе.
Полезный совет
Выбирая подарок для лучшей подруги, учитывайте ее увлечения. Если она любит готовить, подарите ей книгу по кулинарии. Если путешествовать - хороший блокнот для записей о путешествии, фотоальбом, дорожную косметичку.
Оригинальный подарок подруге своими руками
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
видеорегистратор, чехлы на сидения)))А если все это уже есть? Я своей подруге, настоящей блондинке заказала автомобильный набор для девушек розового цвета на Presentiki.ru. Поржали от души. Еще, как вариант, есть подушки в машину с прикольными надписями и знаками. В общем, для людей с чувством юмора!
Осталось символов: 500