Совет 1: Как испечь пирог с медом

Пирог с медом - необычный и простой десерт, который особенно вкусен со свежезаваренным чаем. Нежный бисквит с тонким медовым вкусом можно дополнить цукатами, измельченными сухофруктами или орехами.
Подберите свой рецепт
+
-

Медовый пирог с черной смородиной

Вам понадобится:

- 160 г пшеничной муки;
- 2 ст. ложки меда;
- 125 г сливочного масла;
- 4 яичных желтка;
- 100 г сахарной пудры;
- 150 г замороженной черной смородины;
- 1 ч. ложка ванильного сахара;
- 0,25 ч. ложки соды.

В глубокую миску выложите размягченное сливочное масло, сахарную пудру, ванильный сахар, яичные желтки и мед. Все взбейте миксером до однородности. Муку просейте, смешайте с содой и порциями добавьте в тесто. Противень или форму застелите бумагой для выпечки и выложите на него тесто, разравнивая широким ножом. Поверх распределите замороженную черную смородину и поместите изделие в духовку, разогретую до 170оС. Выпекайте до золотистого цвета. Горячий пирог вместе с бумагой выньте из формы и остудите на доске. Подавайте, слегка посыпав сахарной пудрой.

Пирог с медом и цукатами

Вам понадобится:

- 250 г меда;
- 220 г сливочного масла;
- 100 г сахара;
- 3 яйца;
- 300 г пшеничной муки;
- 2 ч. ложки разрыхлителя;
- 2 ст. ложки лимонных цукатов;
- 2 ст. ложки меда для пропитки.

В миску выложите мед, сливочное масло и сахар. Подогревайте смесь на водяной бане до полного растворения кристаллов. Хорошо перемешайте смесь и снимите миску с огня. Дайте ей остыть. Взбейте яйца и добавьте их в масляно-медовую массу. Смешайте просеянную муку с разрыхлителем и порциями всыпьте в тесто. Взбейте его до полной однородности и добавьте мелко нарезанные лимонные цукаты.

Форму застелите пекарской бумагой, вылейте на нее тесто и поместите в духовку, разогретую до 160оС. Выпекайте пирог около 1 часа. За это время изделие должно подняться и приобрести красивый золотистый оттенок. Выньте пирог из формы и сразу же смажьте поверхность жидким медом. Дайте ему впитаться и разрежьте выпечку на куски. Подавайте медовый пирог теплым.

Медовый пирог с изюмом

Вам понадобится:

- 60 г меда;
- 2 яйца;
- 0,75 стакана сахара;
- 100 г сметаны;
- 100 г пшеничной муки;
- 0,5 стакана изюма без косточек;
- 0,5 стакана грецких орехов;
- 1 неполная ложка соды.

Яйца с сахаром взбейте, добавьте мед, сметану и муку, просеянную и смешанную с содой. Чтобы тесто получилось однородным, воспользуйтесь миксером. Орехи растолките в крупную крошку. Изюм промойте и обсушите. Добавьте орехи и изюм в тесто, все тщательно перемешайте.

В форму, застеленную пекарской бумагой, перелейте тесто. Поместите форму в духовку, разогретую до 220оС. Пеките 40-45 минут. Готовый пирог выложите на доску, остудите и разрежьте на кусочки.

Совет 2: Как испечь пирог с вареньем из груши

Варенье из груш — не только ароматный десерт к чаю, но и замечательная начинка для пирогов, благодаря своей густой консистенции. К грушевому варенью также добавляют специи, сухофрукты или орехи.
Вам понадобится
    • Для пирога из песочного теста с грушевым вареньем:
    • — 2-3 стакана муки;
    • — 200 г маргарина или сливочного масла;
    • — 2 яйца;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 1 ч. л. разрыхлителя;
    • — 1 щепотка ванилина;
    • — 150-200 г варенья из груш.
    • Для орехового пирога с вареньем из груши:
    • — 500 г муки;
    • — 11 г сухих дрожжей;
    • — 350 мл воды;
    • — 6 ст. л. жидкого меда;
    • — 1 лайм;
    • — 3 ст. л. лимонной цедры;
    • — 2 ч. л. крахмала;
    • — 5 ст. л. оливкового масла;
    • — 0,5 ч. л. соли;
    • — 300 г грушевого варенья;
    • — 150 г измельченных грецких орехов;
    • — по 20 г измельченных миндаля и кешью.
Инструкция
1
Пирог из песочного теста с грушевым вареньемРастопите маргарин или сливочное масло. Муку просейте и смешайте с разрыхлителем. Тщательно размешайте сахар, ванилин, масло и яйца до однородного состояния. Постепенно всыпьте муку и замесите не слишком крутое тесто. Разделите его на 2 неравные части.
2
Положите меньшую часть теста на 1 час в морозильную камеру. Оставшуюся часть раскатайте и равномерно распределите на противне или форме. Выложите на тесто слой грушевого варенья и разровняйте ложкой. Протрите замороженную часть теста на крупной терке сверху на начинку. Разогрейте духовку до 200оС и выпекайте песочный пирог около 20-25 минут.
3
Ореховый пирог с вареньем из грушРастворите в теплой воде 1 ст. л. сахара, 0,5 ч. л. соли и 1 ст. л. муки. Добавьте дрожжи, размешайте и оставьте опару на 15 минут в теплом месте. Смешайте просеянную муку, сахар, лимонную цедру, оливковое масло. Влейте воду с дрожжами и вымешивайте тесто в течение 10 минут.
4
Скатайте тесто в шар, сложите в миску, смазанную растительным маслом, накройте кухонным полотенцем и оставьте в тепле. Через час обомните подошедшее тесто и оставьте еще на полчаса.
5
Вымойте лайм. Цедру натрите на мелкой терке. Из мякоти выжмите сок. Кешью и миндаль обжарьте в течение 5 минут на разогретой сковороде без масла. Смешайте лаймовый сок, цедру, грушевое варенье, крахмал, жареные орехи до однородного состояния.
6
Смажьте форму растительным маслом. Раскатайте большую часть теста, сделайте бортики, накройте салфеткой и дайте настояться 10 минут. Из оставшейся части раскатайте тонкие полоски. Равномерном смажьте тесто начинкой, посыпьте грецкими орехами и украсьте полосками теста. Смажьте открытые части теста растопленным медом. Выпекайте пирог около получаса в разогретой до 180оС духовке. Готовый ореховый пирог с грушевым вареньем накройте салфеткой и дайте остыть в течение 15 минут.
Видео по теме
Источники:
  • Пирог с вареньем из песочного теста

Совет 3: Как испечь баницу?

Баница - болгарский слоеный пирог из пресного теста с творожной или сырной начинкой. Вариант с брынзой и вялеными томатами идеально подойдет, скажем, к чашке горячего бульона, а сладкий пирог с медом и деревенским творогом, который мы и попробуем приготовить, станет замечательным окончанием праздничного обеда!
Вам понадобится
  • 10 листов теста фило;
  • 500 - 600 г творога (лучше деревенского, домашнего);
  • 2 - 5 ст.л. или по вкусу сахара (можно меда);
  • Ванилин - на кончике ножа;
  • 2 яйца;
  • 300 мл молока.
  • Сливочное масло для смазывания формы.
Инструкция
1
Тесто фило размораживаем и разбираем на слои. Пока оно размораживается, смешиваем творог, ванилин, яйцо и сахар.
2
Форму смазываем маслом, выкладываем два слоя теста, предварительно промазав маслом и их, чтобы не слиплись. Сверху - начинку, затем снова уже один пласт теста... и так, пока слои не закончатся. Такая баница называется "Вита". Последний пласт уже ничем не смазываем, а готовим заливку из яйца и молока: следует просто смешать до однородности оба ингредиента миксером. Заливаем пирог.
3
Отправляем на 40 - 60 минут в разогретую до 180 градусов духовку. Румяная корочка - верный признак готовности! После того, как достали из духовки, накроем влажным чистым полотенцем на 5 минут, чтобы корочка стала мягче. Вкусно и теплым, и холодным!
Видео по теме

Совет 4: Куда добавлять подсолнечное масло

Издавна подсолнечнику поклонялись, ассоциируя его с солнцем. Этот цветок символизирует плодородие, богатство и здоровье. В XVIII веке из подсолнечника научились получать масло, ставшее популярным практически во всем мире. Это отменный кулинарный продукт, который используют для заправки различных салатов, жарки, а также в выпечке.

Как испечь рыбный пирог с использованием подсолнечного масла

Чтобы приготовить рыбный пирог с крупой, потребуются следующие ингредиенты:
- 1,2 килограмма муки;
- 1 стакан дешевого растительного масла;
- 30-40 граммов дрожжей;
- 1 чайная ложка соли.
Для начинки:
- 800 граммов филе рыбы;
- 4 столовые ложки растительного масла;
- 1-2 стакана крупы (пшено или рис);
- 1 луковица;
- мука;
- соль.
Тесто следует замешивать в эмалированной посуде.

Прежде всего растворите дрожжи в половине стакана воды и поставьте в теплое место. Как только дрожжи вспенятся, замесите тесто из муки, 2 стаканов теплой воды, растительного масла, соли и подготовленных дрожжей. Затем прикройте посуду полотенцем и поставьте в теплое место. Когда оно подойдет, сделайте обминку теста и дайте ему еще раз подойти. Затем еще раз обомните и сформируйте пирог.

Поделите тесто пополам и раскатайте на присыпанной мукой поверхности пласт толщиной в 1 сантиметр. Положите на него слой отварной крупы (риса или пшена), смешанной с обжаренном на подсолнечном масле репчатым луком. Сверху выложите кусочки подготовленного филе (рыбу предварительно следует подсолить, обвалять в муке и обжарить с обеих сторон). Покройте филе еще одни слоем крупы.

Затем накройте начинку другим слоем теста, раскатанным толщиной 0,5-0,7 сантиметра. Края защипните.

Пирогу можно придать форму рыбы, что особенно порадует маленьких гурманов. Затем следует нанести ножом узор в виде чешуи, сформировать из теста и прилепить «плавники» и «хвост».

Проколите пирог ножом в нескольких местах, чтобы во время выпекания выходил пар. Переложите рыбный пирог на противень и поместите его в разогретую до 220оС духовку. Готовится пирог около получаса.

Рецепт семейной коврижки на подсолнечном масле

На десерт можно испечь вкусную семейную коврижку, одним из важных ингредиентов которой также является подсолнечное масло. Для нее понадобится:
- 1 стакан растительного масла;
- 500 граммов сахарного песка;
- 1 столовая ложка меда;
- 1 чайная ложка соды;
- 1 чайная ложка растворимого кофе;
- 2 чайных ложки молотой корицы;
- пшеничная мука;
- вишневое варенье.

Влейте в эмалированную кастрюлю 2 стакана воды, добавьте растительное масло, сахарный песок и мед. Затем поставьте на слабый огонь и варите, помешивая, до полного растворения сахара.

Затем снимите с огня, положите питьевую соду, растворимый кофе, молотую корицу и всыпьте столько муки, чтобы при замешивании тесто получилось консистенции сметаны.

Вылейте приготовленное тесто на смазанный подсолнечным маслом противень и поставьте в разогретый до 200-220оС духовой шкаф минут на 20-25. Пеките семейную коврижку до готовности.
Вместо вишневого можно использовать любое другое варенье по вкусу (абрикосовое, клубничное, сливовое, грушевое или яблочное).

Затем достаньте выпечку из духовки, разрежьте вдоль пополам. Смажьте одну часть вишневым вареньем без косточек и накройте другой половиной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500