Совет 1: Шопинг во Франции

Франция – страна красоты и признанный мировой лидер по части моды. Здесь все имеет свой, особый шарм. Привезти домой вещь, приобретенную во Франции, старается каждый, кто там побывал. Впрочем, некоторые специально едут туда на шопинг, чтобы потом щеголять в красивых и стильных нарядах.

Куда отправиться за покупками

Самым простым и эффективным будет начинать присматривать то, что вам необходимо, а также делать свои покупки в аристократическом восьмом районе. Именно там находится так называемый «Золотой Треугольник». Свое специфическое имя он получил из-за своеобразного расположения трех улиц.

Район трудно пропустить, особенно вечером, когда он буквально светится разноцветными и яркими неоновыми вывесками. Здесь представлены такие бренды, как Dolce&Gabbana, Prada, Chanel, Gucci, Dior и многие другие.

Цены, правда, здесь сильно завышены, даже для Франции, но люди с хорошим достатком приобретают себе вещи именно тут. На улице с длинным и труднопроизносимым названием Rue Du Faubourg Saint Honore располагаются магазины люксового кутюра, и тут же по соседству находятся маленькие бутики. Рядом с ними и более именитые и крупные магазины, такие как Monies и Cafе Coste.

Французские рынки

Без того чтобы хоть раз сходить на один из местных рынков, поездка во Францию не обойдется. Именно тут всегда можно найти одежду попроще, сувениры и многое другое. В районе под названием Сен-Тропе находится дюжина рынков, каждый из которых имеет свою специализацию. Есть, например, рыбный рынок, а есть – фруктовый.

Дижонские рынки Франции славятся на весь мир, они находятся на территории старого города возле знаменитых достопримечательностей, которые тоже в обязательном порядке нужно осмотреть. Одна из самых известных - собор Нотр-Дам-де-Пари.

Дижонские гастрономические базары предлагают всевозможную еду, начиная от пряников, горчицы или известного французского ликера «крем де кассис» и заканчивая мясом. В самом центре пешеходной зоны стоит рынок, являющийся по сути барахолкой. Здесь можно просто побродить, надеясь на везение, или целенаправленно искать старинные предметы, вручную связанные ковры и любого рода антиквариат.

Магазины во Франции работают примерно до 18-19 часов вечера. Это следует иметь в виду, отправляясь за покупками. Рынки закрываются еще раньше. Стоит помнить, что цены на продукты на рынках выше, чем в большинстве супермаркетов, так что если желаете сэкономить, идите в магазин.

Совет 2: Куда поехать за покупками

Решая, куда поехать в шопинг-тур, следует определиться с родом покупок, которые планируются. Так как от этого зависит выбор направления для поездки. В Италию, например, чаще едут за кожаными вещами, в ОАЭ за украшениями из драгоценных металлов.

Инструкция
1
Берите тур в Италию, если собираетесь приобрести брендовые вещи. Рекомендуется следующая путевая программа: Рим, Флоренция, Милан, Верона и Турин. Здесь периодически открываются сезонные распродажи. Что касается аутлетов, то в них круглый год действуют скидки от 30 до 70%. В Италию едут за итальянской обувью, одеждой, изделиями из кожи, шубами, купальниками, сумочками и шляпками.
2
В июле месяце начинается сезон распродаж и скидок в Испании. Длится сезон летних скидок с 1 июля до 1 сентября. В зимнее время сезонные распродажи начинаются в Испании с 10 января. Едут сюда за пополнением своего гардероба новой одеждой недорогих брендов, сумками, прочими аксессуарами, изделиями из кожи, а также за вещицами для украшения интерьера (картины, гончарные изделия).
3
Во Францию будет правильным выезжать в шопинг-тур в июле и августе, так как летние скидки достигают здесь в это время 60-80%. Отправляйтесь за покупками в Ниццу, Марсель, Авиньон. Во Франции можно приобрести вещи от мировых кутюрье, аксессуары знаменитых дизайнерских брендов по сниженными ценам. Посетите Вентимилью, чтобы на местном вещевом рынке (работает один раз в неделю) купить массу сувениров для близких, недорогих аксессуаров, покрывал, постельного белья, подарочных наборов.
Куда поехать за покупками
4
Меккой для любителей драгоценностей и украшений является шопинг в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты). Можно приобрести здесь и массу брендовых вещей с большими скидками, особенно если попадете на знаменитый шопинг-фестиваль, который проходит в различное время года один раз в году. В это время во всем городе действуют скидки на товары до 75%. Однако в сравнении со стоимостью на такие же вещи в Европе, покупки в ОАЭ будут несколько выше. Потому правильнее выбрать это направление для приобретения новой шубы, манто, куртки из изысканного меха, швейцарских часов или новых украшений из золота.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500