Совет 1: Как увеличить скорость в локальной сети

Во время работы крупных локальных сетей могут наблюдаться определенные сбои. Обычно это вызвано резким повышением нагрузки на устройства, при помощи которых создана данная сеть.
Инструкция
1
Чаще всего для увеличения скорости передачи данных в локальной сети необходимо заменить используемое оборудование. Если ваша сеть построена с использованием сетевого концентратора (свитча), то приобретите и установите коммутатор. Это оборудование обладает специальным алгоритмом обработки сетевого трафика, который позволяет исключить отправку файлов по неверному адресу. Данный метод оправдывает затраты в том случае, если в состав сети входит больше 15 компьютеров, постоянно обменивающихся информацией.
2
Иногда задержки в сети возникают по вине самих пользователей. Обычно причиной возникновения неполадок является запуск определенных программ, например менеджеров закачек. Такие утилиты забивают сетевой канал, т.к. постоянно отправляют и получают пакеты. Нередко пользователи используют программы, проверяющие общедоступные папки - например, NetLook. Эти утилиты оказывают колоссальное влияние на работу сети, потому что происходит огромное количество обращений ко всем сетевым ПК. Отключите все программы, постоянно работающие с вашей локальной сетью.
3
Если вы имеете дело с домашней локальной сетью, состоящей из 2-3 компьютеров, то оптимизируйте производительность каждого ПК. Некоторые компьютеры могут быть настолько загружены лишними процессами, что у них не остается ресурсов на поддержку качественной работы сетевого подключения. Это особенно актуально в том случае, если один из ПК выполняет функции сервера доступа к интернету.
4
Обязательно проверьте целостность сетевых кабелей в том случае, если проблемы в работе с сетью проявляются у отдельно взятых устройств. Старайтесь избегать перегибов кабелей при их прокладке и во время эксплуатации. Периодически перезагружайте маршрутизаторы и коммутаторы, чтобы очищать кэш этих устройств.

Совет 2: Как увеличить кэш

Увеличение кэша браузера позволяет достичь большей скорости открытия страниц, что может частично решить проблему медленного интернет-соединения. Но лишь в некоторых браузерах можно управлять размером кэша.
Инструкция
1
Чтобы увеличить размер кэша в Internet Explorer, откройте меню «Сервис» - «Свойства обозревателя». На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Параметры» в разделе «История». Введите нужное значение для размера кэша браузера и нажмите «OK».
Как увеличить кэш
2
В браузере Opera можно увеличить кэш через «Меню» - «Настройки» - «Общие настройки». Перейдите на вкладку «Расширенный» и откройте раздел «История». Здесь в поле «Дисковый кэш» можно выставить нужный размер.
Как увеличить кэш
3
Для увеличения кэша в Mozilla Firefox откройте меню «Firefox» и выберите пункт «Настройки». Откройте раздел «Дополнительно» и перейдите на вкладку «Сеть». Здесь отметьте флажком пункт «Отключить автоматическое управление кэшем» и укажите нужный размер вручную.
Как увеличить кэш

Совет 3: Как проверить скорость в локальной сети

Чтобы проверить скорость в локальной сети, можно передать с одного компьютера на другой большой объем информации. Замерив время передачи, легко определить и скорость. Однако эффективнее для измерения скорости воспользоваться специальной программой.
Вам понадобится
  • 2 компьютера, программа IPERF
Инструкция
1
Для проведения теста скорости ЛС с помощью IPERF понадобятся:
• 2 компьютера (один сервер, другой клиент), подключенные к сети и с укзанными IP-адресами;
• сама, iperf (Linux, Windows версии) на каждом компьютере, причем, они должны пинговться;
• для тестирования определенного порта (TCP или UDP), необходимо открыть доступ на этот порт.
2
Для увеличения точности измерения скорости передачи на обоих компьютерах следует:
• Закрыть все программы, пересылающие данные по сети;
• Закрыть все возможные программы для предоставления нужного потенциала процессора и памяти;
• Выставить соответствующие разрешения в настройках firewall, для тестируемых портов;
• Документировать полученные результаты.
3
Когда все вышеуказанное выполнено, то необходимо произвести запуск программы. Сперва серверной части, далее - клиентской. Для сервера запуск iperf с параметрами: iperf -s -p 80 ( -s - это компьютер-сервер, -p 80 указывает,что тестируется TCP порт 80. Для тестирования UDP порта, нужно устаноить флаг -u: iperf -s -u -p 80).
4
На компьютере клиента, старт iperf производится с параметрами: iperf -c 198.168.15.3 -p 80 -t 120 (-с указывает на клиентскую часть, 198.168.15.3 – ip-адрес компьютера-сервера, -t 120 указывает время тестирования ЛС в течение 120 секунд (2 минуты)).
5
Тестирование скорости по ЛС можно осуществить несколькими способами.
Перекинуть большой файл (размером от 700Мб и больше) по протоколам FTP или HTTP и замерить время передачи файла, после этого поделить размер файла в мегабайтах на время потраченное на передачу (в секундах) и соответстсвенно получить скорость канала магабайт в секунду,
6
Для тестирования скорости ЛС использовать спец. программы. К примеру программа - IPERF (iperf.sourceforge.net). О ней можно узнать в интернете.

Совет 4: Как увеличить скорость сети

Компьютеры в основном используют для обеспечения соединения с всемирной сетью. Скорость передачи трафика может быть разной. Не всегда она устраивает пользователей интернета. Вот поэтому люди начинают искать всевозможные пути увеличения скорости сети. Сделать это можно совершенно разными методами.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет
Инструкция
1
Для выполнения этой задачи надо настроить скорость порта. Для этого зайдите на вашем компьютере в «Пуск». Выберите раздел «Панель управления». Среди всех имеющихся значков найдите вкладку «Система». Найдите и откройте вкладку «Оборудование». Там вы увидите пункт «Диспетчер устройство». Когда запустите диспетчер, найдите опцию «Порты» (COM или же LPT). Нажмите на плюсик. Откроется развернутое меню, в котором выберите «Последовательный порт» (COMI). На нем щелкните правой кнопкой мыши, и перед вами откроется окно, в котором нажмите на опцию под названием «Свойства». Появится на экране окно, где перейдите по вкладке «Параметры порта». В графе «Скорость» выставьте число 115200, после чего нажмите на кнопку «Ок». Таким способом вы настроили скорость порта.
2
Посмотрите, каким портом пользуется ваш модем. Для этого зайдите в «Панель инструментов», и выберите там пункт «Телефон и модем». Перед вами откроется окно, в котором перейдите на вкладку «Модемы». Напротив модема прочитайте информацию о вашем порте.
3
Следующим этапом настройте пропускную способность канала. Для этого зайдите в «Пуск». Нажмите кнопку «Выполнить». Перед вами откроется окно. В «Командную строку» слово без кавычек «gpedit.msc», и нажмите кнопку «Ок» для подтверждения. Выберите вкладку «Конфигурация компьютера». Нажмите на пункт «Административные шаблоны». Зайдите в «Сеть» и далее открывайте «Диспетчер пакетов QoS». Щелкните на пункт «Ограничить резервируемую пропускную способность». В открывшемся окне найдите вкладку «Параметр» и там выставьте галочку на «Включить». В окне «Ограничение пропускной способности» поставьте значение на ноль. Потом нажмите на кнопку «Применить» и подтвердите «Ок».

Совет 5: Как увеличить скорость домашнего интернета

Почти каждому знакомо чувство раздражения медленной скоростью загрузки тех или иных тяжелых файлов и программ из интернета. Всегда хочется, чтобы это происходило быстрее. Для увеличения темпа загрузки существует несколько способов.
Вам понадобится
  • - элементарные навыки владения интернетом;
  • - умение устанавливать нужные программы четко по инструкции.
Инструкция
1
Самый простой и подручный способ – воспользоваться, например, услугой «Турбо-кнопка» (ее часто можно найти на сайте интернет-провайдера). Впрочем, этот вид сервиса довольно кратковременный и требует наличия денежных средств на счете.
2
Кроме того, можно воспользоваться различными программами вроде TCPOptimizer.exe или Booster TCP/IP. Вместе с услугой «Турбо-кнопки», подобные программы могут вам пригодиться, пока вас будут переводить на другой тариф или менять тип подключения.
3
Многие страницы интернет-сайтов, которые вы открываете, бывают «отяжелены» разного рода видео-роликами, звуковым сопровождением, анимациями и всевозможными приложениями. Как раз за счет отключения загрузки этих мультимедийных файлов во время открытия страниц можно значительно увеличить скорость вашего интернет-соединения. Для этого, в частности, в Opera, войдите в раздел «Инструменты» (вверху окна, в строке меню). Далее в «Быстрые настройки». Курсором кликнете на стрелку, что напротив панели «Быстрые настройки». Должен открыться диспетчер серверов. Далее убирите галочки с того, что не нужно: анимация, звук, плагины и др.
4
Для других браузеров последовательность следующая. В Enternet Explorer: заходите поэтапно в разделы – «Сервис», «Свойства обозревателя», «Дополнительно», где в разделе «Мультимедия» снимаете галочки со всех ненужных пунктов. Жмете ОК. В Mozilla Firefox: заходите в «Инструменты», затем в «Настройки», «Содержимое». Снимите галочку с автоматической загрузки изображений и использования JavaScript.
5
Другой способ увеличить скорость вашего интернета – сменить тариф на более скоростной, хотя он будет, скорее всего, и более дорогой. Сделать это обычно можно через личный кабинет (на сайте «Ростелекома» он называется «Сервер статистики») или в офисе интернет-провайдера.
6
В конце концов, можно сменить тип подключения – с телефонии перейти на получение интернета не по телефонной, а по выделенной линии технологии FTTx, которая по-простому называется «оптоволокно». Интернет, подаваемый таким образом, и быстрее, и дешевле.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500