Совет 1: Иосиф Кобзон: песни и биография

Золотые голоса России, короли и секс символы российской эстрады приходят и уходят, а Иосиф Кобзон остается. Нет такого человека в России, который бы не слышал этого имени. Кобзон - не просто звезда. Это символ. Это образец патриотизма, трудолюбия, таланта и душевного такта.
Инструкция
1
Иосиф Кобзон – российский и советский певец, который пришел на Олимп славы исключительно благодаря своему таланту, упорству и трудолюбию. Его биография мало чем отличается от биографии его сверстников, детей предвоенных лет – эвакуация, школа, служба в армии, институт, работа. Но ему удалось построить свою судьбу таким образом, что его всегда сопровождала творческая удача, при этом он никогда не шел на компромисс со своей совестью и верно служил Родине. До сих пор он с гордостью носит звание Народного артиста Советского Союза, Лауреата премии Ленинского комсомола, государственной премии СССР.
2
Иосиф Давыдович Кобзон родился 11 сентября 1937 года в городе Часов Яр, что в Донецкой области. Он появился на свет в семье служащих. Иосиф был младшим, кроме него в семье было два брата - Исаак и Иммануил. Впоследствии мать Иосифа - Ида Исаевна - вышла замуж повторно за Моисея Раппопорта, у которого было два сына, в повторном браке родилась сестра Гелена.
3
Творчество Кобзона можно любить или не принимать, но это эпоха в советской и российской эстраде. Как и большинство эстрадных певцов Советского Союза, Кобзон начинал концертную деятельность с Росконцерта, выступлений на радио, впоследствии на телевидении. Он никогда на гнушался самой тяжелой работы и готов был выступать в любой точке Советского Союза. Для него не имел значения статусный состав публики – он одинаково ответственно выступал как на правительственных концертах, так и перед Тюменскими нефтяниками, Чернобыльскими ликвидаторами, на бесплатных благотворительных концертах.
4
Начало творческой деятельности Кобзона пришлось на 60-е годы, он занял достойное место в когорте ведущих советских исполнителей, таких как Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Лев Лещенко, Валентина Толкунова. Путевку в концертную деятельность Кобзону дал советский композитор Аркадий Островский, доверивший молодому студенту Гнесинки свои песни «А у нас во дворе», «Мальчишки, мальчишки», «Бирюсинка». Далее репертуар Кобзона расширялся за счет песен патриотической направленности, этому способствовало сотрудничество с уникальными советскими авторами Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. В репертуаре Кобзона (более 3 000) песни самой разнообразной направленности - лирические, патриотические, народные, которые он всегда подает в своей узнаваемой благородной манере.
5
Выступления Кобзона отличает высокая сценическая культура, уважение к зрителю, полное отсутствие как заигрывания, так и пренебрежения и высокомерия. Не менее ответственно Кобзон относится к коллегам по цеху, что дало повод назвать его «крестным отцом» эстрады.
6
С 1990 года Кобзон к роли общественного деятеля и певца добавил статус политика, он стал депутатом Верховного Совета СССР. На сегодняшний день является депутатом Государственной Думы ФС РФ VI созыва от партии «Единая Россия». С 2012 года Иосиф Давыдович не ведет активной концертной деятельности, но продолжает заниматься организацией и выступлениями на различных благотворительных концертах.
7
Иосиф Давыдович отец большого и дружного семейства. Его жена Нелли Михайловна - хранительница очага. Дети Андрей и Наталья по стопам отца не пошли, но имеют прекрасные музыкальные данные. Андрей в детстве был какое-то время солистом Большого детского хора. Пять внучек - Полина, Анна, Идель, Мишель, Арнелла и два внука Миша и Ален Джозеф. Кобзон женат третьим браком, первые два были непродолжительны. Первой женой Кобзона была эстрадная певица Вероника Круглова, второй - незабвенная Людмила Марковна Гурченко.

Совет 2: Кто такой Добронравов Николай Николаевич

Николай Николаевич Добронравов широко известен, как популярный поэт-песенник. Но далеко не все знают его, как актера или автора театральных пьес. Да и то, что за свою долгую творческую биографию у него вышло множество поэтических сборников тоже не каждому известно. Видимо, его литературный дар, действительно, по настоящему раскрылся в песенном жанре.
Родился Николай Николаевич Добронравов в 1928 году в Ленинграде. Любовь к искусству ему с ранних лет прививала бабушка, а к литературе – школьный учитель. Совсем еще юный Коля проявлял к этому большой интерес. Рассказывают, что он однажды выучил наизусть «Горе от ума» Грибоедова. Бабушка была так напугана этим событием, что отвела внука к психиатру, который, впрочем, не нашел у него каких-либо психических отклонений.

Начало творческого пути

Окончив школу с золотой медалью, Добронравов сразу не смог определиться с выбором будущей профессии. Ему в раной степени хотелось и заниматься литературным творчеством, и преподавать литературу в школе. Наверное, поэтому он сразу так и не смог сделать выбор и поступил в театральную школу-студию МХАТ. Правда, окончив ее, продолжил обучение на филологическом факультете пединститута.

Не слишком продолжительная артистическая биография будущего знаменитого поэта-песенника целиком связана с Московским театром юного зрителя, где он проявил себя как весьма одаренный актер

В это же время он снимается в двух художественных кинолентах: «Спортивная честь» и «Возвращение Василия Бортникова». В соавторстве со своим другом и театральным коллегой Сергеем Гребенниковым пишет театральные пьесы, оперу Иван Шадрин и детские повести.

Слава поэта-песенника

А песенным поэтическим творчеством Николай Добронравов занялся после встречи со своей будущей супругой, уже тогда известным молодым композитором Александрой Пахмутоваой. Впервые они познакомились в начале шестидесятых на радио, во время записи одной детской радиопередачи. Добронравову тогда предложили сочинить стихи для детской песенки. Ну а музыку на его слова написала Пахмутова. Так состоялся их первый совместный творческий дебют.

Уже через пару лет творческий тандем Пахмутова – Добронравов знал весь Советский Союз. В основном, благодаря созданию множества песен патриотической советской тематики про Родину, Ленина, партию и комсомол. Их творчество моментально заполняет радио и телеэфир. Их песни звучат на концертах самого высокого официального уровня в исполнении самых известных эстрадных исполнителей. Иосиф Кобзон, Эдита Пьеха, Лев Лещенко, Валентина Толкунова и многие другие звезды советской эстрады тех лет почитают для себя за честь исполнять песни знаменитого авторского дуэта.

Но официозным их творчество никак не назовешь. Всегда чувствуется, что и музыка, и слова их песен написаны искренне, от души.

Николай Николаевич, тонкий лирик по натуре пишет много стихов и для лирических песен. Вряд ли кто-то в СССР тогда не знал его слов к таким хитам советской эстрады, как, как «Белоруссия», «Беловежская пуща», «Ветка рябины» …

Не сметя на это, Николай Добронравов не любит, когда его называют поэтом-песенником. Он считает, что настоящий поэт может быть только поэтом без каких-либо дополнительных определений.
Видео по теме
Источники:
  • сайт "В мире музыки"

Совет 3: Кто получил российские государственные награды в 2012 году

29 августа 2012 года в Кремле состоялось торжественное вручение государственных наград выдающимся гражданам России: военным, летчикам-космонавтам, деятелям науки и культуры, а также представителям различных рабочих специальностей.

Награды вручал президент России Владимир Путин. Он выступил с речью, обращенной к собравшимся в Екатерининском зале. Президент выразил искреннюю благодарность всем людям, внесшим большой вклад в развитие страны. Он подчеркнул, что собравшиеся – это люди, которых знают и уважают их земляки и коллеги за самоотверженный труд, за служение на благо Родины. «Именно на таких людях, стояла и будет стоять наша держава» - подытожил Владимир Владимирович.

На церемонии впервые за многие десятилетия вручалась возрожденная награда, которая существовала еще во времена Российской Империи. Этой наградой стал орден Святой великомученицы Екатерины. Кроме того, появилось еще одно нововведение – недавно установленный знак отличия «За благодеяние». Этими наградами были отмечены люди, чьи миротворческие, благотворительные, гуманитарные заслуги не могли остаться незамеченными.

Орденом Святой великомученицы Екатерины наградили настоятельницу Свято-Никольского женского монастыря, находящегося в Малоярославце – игуменью Николаю.

Космонавты-испытатели Андрей Борисенко и Александр Самокутяев и, кроме того, прапорщик отряда специального назначения Министерства внутренних дел России Артем Катунькин были награждены званиями Героев России.

На церемонии вручения наград присутствовали и выдающиеся, заслуженные деятели российского искусства, культуры, науки: певец и музыкант Иосиф Кобзон, философ и хореограф Борис Эйфман, режиссер Карен Шахназаров, ученый-физик Евгений Велихов.

Среди получателей наград в Кремле были врачи, педагоги, труженики различных производств, представители разнообразных профессий и специальностей.

С полным текстом обращения Владимира Путина во время торжественного награждения государственными премиями в Кремле 29 августа 2012 года, а также с видеоверсией данной церемонии, вы можете ознакомиться на сайте президента России в разделе «События».

Видео по теме
Источники:
  • Сайт Президента РФ

Совет 4: Как заполнить биографию

При регистрации на некоторых сайтах, например сайтах знакомств, нередко требуется заполнить биографические данные. Стоит ли максимально честно отвечать на поставленные вопросы и раскрывать личные данные, зависит от ваших намерений в дальнейшем.
Инструкция
1
Внимательно изучите предлагаемую вам форму для написания автобиографии. Если в ней содержится много вопросов личного характера, на которые вам не хотелось бы отвечать, пропустите их. Но если данные поля помечены звездочкой, то, вероятно, имеется сноска, что они обязательны к заполнению. В таком случае, лучше прекратить регистрацию на сайте, чем указывать неверные данные. Ведь, в последующем процессе общения с людьми вам, вполне вероятно, придется объяснять почему вы на самом деле Маша а не Петя и другие нюансы.
2
Если биография содержит в себе вопросы о вашем материальном достатке, размере вашей зарплаты и источниках возможных побочных заработков, не стоит раскрывать подобную информацию, если вы, конечно, не находитесь на сайте налоговой инспекции.
3
Насторожитесь, если в биографию на сайте знакомств или другом ресурсе развлекательного характера требуется предоставить номер и серию вашего паспорта, номера банковских счетов и другие конфиденциальные данные. Их утечка может принести вам немало хлопот в дальнейшем.
4
Заполняя биографию в одной из социальных сетей, пишите ровно столько, сколько необходимо по минимуму для регистрации. Добавить информацию в случае необходимости у вас всегда будет возможность, а вот с удалением таковой могут возникнуть сложности. Предоставлять свое личное фото или нет – это также ваше решение, к которому вы должны подойти со всей долей ответственности.
5
Если вы заполняете биографию для сайта, занимающегося трудоустройством, ее важными пунктами должны быть ваше образование, предыдущий опыт работы, общий трудовой стаж, пожелания к новому месту работы. Вопросы, касающиеся семейного положения и количества детей иногда также важны для некоторых работодателей. В данном случае от точности и правдивости информации будет напрямую зависеть успешность вашего трудоустройства.

Совет 5: Как прошло вручение гос. наград в Кремле

В конце августа в Кремле прошло торжественное вручение государственных наград. Президент России Владимир Путин поздравил самых достойных жителей страны, вручив им ордена и знаки отличия.

Церемония вручения государственных наград по традиции прошла в Екатерининском зале Кремля. Во вступительной речи президент призвал с уважением относиться к истории государства и сохранять национальные и государственные традиции. Также он напомнил о том, что в 4 ноября 2012 года Россия отмечает не просто День народного единства, а юбилей героических событий 1612 года, которые положили конец смутному времени. Кроме того, в этом году празднуется еще один юбилей - ровно 200 лет окончания Отечественной войны 1812 года.

Впервые за многие десятилетия была торжественно вручена возрожденная награда – орден Святой великомученицы Екатерины, существовавший до революции и лишь в 2012 году включенный в реестр наград. Его удостоилась настоятельница Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря в Малоярославце игуменья Николая.

Также был возрожден знак отличия «За благодеяние», его президент вручил представительнице военно-исторического общества «Клуб Красной Армии» Чешской Республики Соне Голечковой, президенту благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Анне Федермессер, а также директору медицинского центра «Поколение», находящемуся в Белгороде, Наталье Куницыной. По словам В.В. Путина, этими наградами отныне будут отмечаться гуманитарные, миротворческие и благотворительные заслуги.

Особо отметил президент и космонавтов-испытателей Андрея Борисенко и Александра Самокутяева, прапорщика отдела спецназначения Внутренних войск МВД Артема Катунькина, отличившегося во время спецоперации в Дагестане. Слова «Россия всегда гордилась теми, кто способен на настоящий поступок» стали прекрасным дополнением к врученным Золотым звездам Героя России.

Всего в самой торжественной обстановке было вручено 50 государственных наград – военным, деятелям культуры и науки, представителям рабочих специальностей, спортсменам и врачам. В числе награжденных были Геннадий Гладков, Карен Шахназаров, Иосиф Кобзон. Глава государства поздравил всех лауреатов и подчеркнул огромную общественную значимость достижений и успехов каждого их них.

Видео по теме
Обратите внимание
Иосиф Кобзон начал артистическую деятельность в детстве. В девятилетнем возрасте ему довелось выступить перед Иосифом Сталиным. Таким образом, Кобзон единственный из всех эстрадных исполнителей, выступавший перед всеми руководителями страны.

Юрий Златов - под этим псевдонимом Кобзон отработал один концерт. Псевдоним был придуман Островским, чтобы не афишировать еврейское происхождение артиста. Впоследствии Кобзон вежливо, но твердо отказался от этого псевдонима.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500