Совет 1: Какие документы требует пожарная безопасность

Пожарная безопасность помещения – вопрос не из самых простых, который требует постоянного контроля. Соблюдая необходимые требования, можно уберечь от опасности людей, находящихся в помещении, а также спастись от немалых штрафов, полученных по результатам очередной инспекции специалистом службы пожарного контроля.
Инструкция
1
Заведуют подобными проверками сотрудники отдела ОНД (отдел надзорной деятельности) Госпожнадзора. В ходе очередной инспекции они могут потребовать у ответственного на пожарную безопасность или собственника здания следующую документацию.
2
В нижеприведенном перечне практически все бумаги являются главными и их всегда нужно иметь под рукой, тем более что о дате проверки обычно не предупреждают заранее:
- свидетельство о собственности или аренде помещения или здания;
- заполненная по установленной форме декларация пожарной безопасности. Скачать форму можно на официальном сайте Госпожнадзора в разделе «Пожарная безопасность»;
- документальное свидетельство, подтверждающее факт ввода объекта в эксплуатацию;
- проектная документация, составленная перед началом строительства здания или другого сооружения, а также технический паспорт на него;
- свидетельство о факте постановки объекта на учет в налоговой службе;
- свидетельство о государственной регистрации собственника (ОГРН);
- официально заверенный и утвержденный Устав компании собственника и его банковские реквизиты;
- исполнительные документы, касающиеся ввода в эксплуатацию систем противопожарной защиты (к ним относятся следующие – установка автоматической пожарной сигнализации, системы пожаротушения, оповещения о необходимости эвакуации, установки противодымной защиты и внутреннего водопровода для нужд пожаротушения);
- акты о проведении каких-либо скрытых работ, сертификаты на установленные системы пожаротушения и оповещения, а также на соответствие всех материалов нормам безопасности;
- копия лицензии компании, которая проводила все установочные работы;
- оригинал договора со специализированной компанией, имеющий лицензию на техническое обслуживание всех систем;
- бумаги, подтверждающее факт соответствия нормам состояния огнезащитных конструкций;
- заверенный технический отчет проверки и испытания оборудования;
- все возможные документы о распределении полномочий и обязанностей (приказы, доверенности и инструкции) среди лиц, обеспечивающих контроль за пожарной безопасностью объекта;
- сведения о проведении обучения персонала организация всем соответствующим нормам;
- копии всех ранее проведенных проверок государственного надзора;
- документы по ФЭС и фотолюминесцентным планам путей эвакуации.
3
Как уже говорилось выше, лучше иметь при себе их все, иначе проверяющий сотрудник может «придраться» не только на словах, но и даже составить акт об имеющихся нарушениях.

Совет 2: Как построить шиномонтаж

Организация шиномонтажной мастерской с достаточно большой степенью вероятности может быть прибыльным бизнесом. При этом данный вид предпринимательства требует минимального вложения.
Инструкция
1
Выберите месторасположение вашей будущей мастерской. Это имеет немалую коммерческую значимость. Шиномонтажку желательно построить вблизи расположения крупного гаражного комплекса, оживленной автострады или возле автозаправки.
2
Оформите земельный участок под собственное предприятие. Начните разрабатывать необходимую проектную документацию. В обязательном порядке внесите в нее раздел по охране окружающей среды, потому как при открытии шиномонтажа служба гигиены окружающей среды должна будет подготовить заключение, при помощи которого будет принято соответствующее решение о разрешении создания бизнеса.
3
Обратите внимание на наличие фирм-конкурентов в выбранном вами районе. Ведь близкое соседство с одним из них не принесет желаемой выручки. Помимо этого необходимо сделать удобный подъезд, а также оборудовать место для автостоянки.
4
Учтите, что требуемая площадь для подобного помещения мастерской, должна составлять минимум 40-50 м2.
5
Закажите рекламную вывеску. Она должна содержать в себе информацию о том, что совсем скоро здесь будет открыт шиномонтаж.
6
Помещение должно быть достаточно хорошо оснащено и оборудовано. Для этого приобретите специализированное оборудование. Обязательно должны быть в наличии: оборудование для накачивания колес, станок для балансировки автомобильных колес, монтажный станок.
7
Сходите в транспортную инспекцию и получите лицензию на создание шиномонтажной мастерской. Для этого нужно собрать и предоставить следующий пакет документов: заявление; устав предприятия; реквизиты банка; договор аренды либо документы, которые смогут подтвердить право собственности на помещение; справку СЭС, специальное разрешение от пожарной службы (необходимо для проведения каких-либо сварочных работ), копию трудовой книжки или диплома, приказ о назначении конкретного ответственного лица за технику безопасности, сертификат соответствия государственным стандартам, справку ГНИ.
Видео по теме

Совет 3: Как создать пекарню

Пекарня предлагает хлебобулочные изделия, разнообразную выпечку и сладости, которые всегда остаются одними и наиболее раскупаемых продуктов. Открытие собственной пекарни может стать нелегкой задачей, но если все сделано правильно, награда в виде большой прибыли искупит полученный стресс сполна.
Инструкция
1
Подготовьтесь к открытию пекарни. В начале любой деятельности следует договориться с банком или другим частным источником финансирования о выдаче ссуды на ведение малого бизнеса. Открытие пекарни не является дешевым процессом. Вам понадобятся средства для аренды или покупки помещения, его ремонта в соответствии с рекомендованными для вашего округа санитарными и пожарными нормами, а также для покупки сырья для приготовления выпечки.
2
Выберите подходящее место. Местоположение в данном бизнесе решает очень многое. Тремя лучшими вариантами станут либо оживленный торговый центр или перекресток, либо вблизи какого-либо общественного учреждения, либо около АЗС. Почему АЗС? Когда туристы проезжают через ваш район, то они, как правило, останавливаются у больших АЗС и магазинов. Они увидят ваше учреждение и непременно скажут: «Зачем покупать пончики на этой заправке, когда можно купить вкусную выпечку в пекарне!».
3
Получите необходимые лицензии и разрешения. Обратитесь в местные органы самоуправления, чтобы выяснить, какие документы вам понадобятся для открытия малого бизнеса. Вы также должны связаться с представителями местного санитарного надзора, чтобы узнать о требованиях к подобным заведениям. Если вы планируете разместить столы и стулья для клиентов, то обратитесь в пожарную инспекцию, чтобы учесть все требуемые нормы безопасности. Все документы должны располагаться на стене за кассой.
4
Предложите покупателям уникальные продукты. Ваши выпечка и хлебобулочные изделия должны выделяться на фоне продукции конкурентов. Вы можете включить в свой ассортимент фруктовые пирожные, которые будут пользоваться большой популярностью на многие километры вокруг. Можно устроить бесплатную дегустацию в местных школах или магазинах.
Видео по теме

Совет 4: Как нежилое перевести в жилое

Статья 15 Жилищного кодекса РФ определяет жилое помещение как изолированное, являющееся недвижимым имуществом, пригодным для проживания. Его пригодность для проживания людей определены требованиями пожарной безопасности, СанПиН 2.1.2.1002-00 и постановлением Правительства №47 от 28.01.2006 г.
Вам понадобится
  • - заявление на перевод;
  • - правоустанавливающие документы в виде оригиналов или нотариально заверенных копий;
  • - поэтажный план помещения с техническим описанием;
  • - оформленный соответствующим образом проект реконструкции и/или перепланировки.
Инструкция
1
Существует два ограничения на перевод нежилого помещения в жилое. Во-первых, вы должны обладать правами собственности на данное помещение и оно не должно быть обременено правами третьих физических или юридических лиц. Во-вторых, оно должно отвечать требованиям, установленным для жилых помещений, или указанные требования в нем могут быть обеспечены путем реконструкции или перпланировки.
2
Подайте в орган местного самоуправления по тому адресу, где расположено нежилое помещение, заявление о его переводе в жилой фонд. К заявлению приложите правоустанавливающие документы в виде оригиналов или нотариально заверенных копий, поэтажный план помещения с техническим описанием, оформленный соответствующим образом проект реконструкции и/или перепланировки, если это необходимо для признания нежилого помещения жилым.
3
Учтите, что перечисленных документов достаточно, требовать от вас каких-то дополнительных справок и пр. муниципальные власти права не имеют. Сдайте их по описи с отметкой о приеме и проставленной датой. Документы должны быть рассмотрены в течение 45 дней после даты приема заявления. Через это время вы должны получить разрешение на перевод или отказ на него.
4
Орган власти, уполномоченный на принятие решений такого рода, через 3 рабочих дня после принятия решения должен направить в ваш адрес соответствующий документ. Его форма унифицирована и утверждена постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение». Кроме этого, решение рассылается собственникам смежных помещений. В том случае, когда для признания помещения жилым перепланировка не требуется, решение о переводе является юридическим основанием для использования помещения в качестве жилого.
5
В том случае, когда перепланировка и реконструкция необходимы, это оговаривается в решении и является условием перевода. Проведите перепланировку. Она должна быть принята и утверждена актом приемочной комиссии, которую формирует орган, осуществляющий перевод помещений. Один экземпляр акта направляется на регистрацию в орган, осуществляющий учет объектов недвижимого имущества. Акт подтверждает окончание перепланировки и перевода нежилого помещения в жилое.
Видео по теме
Источники:
  • «Требования пожарной безопасности» определены приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500