Совет 1: Как сделать ионизатор воздуха своими руками

Сегодня вопрос экономии затрагивает самые различные сферы жизни. Многие предметы бытовой техники лучше приобрести в магазине. Однако некоторые вещи можно смастерить своими руками. Например, вы можете сделать ионизатор воздуха в домашних условиях.

Зачем нужен ионизатор воздуха

Проведенные специалистами исследования выявили улучшение иммунитета организма и снижение частоты заболевания ОРЗ до 30% у тех людей, кто регулярно ионизирует воздух у себя дома. Иногда врачи назначают больным аэроионотерапию для улучшения здоровья. Тем не менее, в некоторых случаях существует ограничение такой терапии (для детей младше 3 лет).

Ионизатор воздуха в доме помогает в борьбе с заболеваемостью, поскольку такой прибор оказывает антиинфекционное действие. Это особенно важно для семей с детьми разного возраста, посещающих детский сад и школу. Также ионизаторы способствуют укреплению иммунитета, что сегодня необходимо и детям, и людям среднего возраста, и пожилым.

Детей ионизация воздуха особенно полезна, ведь происходит профилактика кори, краснухи и прочих инфекционных болезней. Однако проследите, чтобы дети не присутствовали в помещении во время работы устройства.

Ионизатор воздуха также оказывает благоприятное воздействие на хронические заболевания и улучшает самочувствие человека. Помимо поддержания здоровья, этот прибор избавляет от плохих запахов в помещении и борется с пылью - она перестает носиться в воздухе и оседает.

Как сделать простой ионизатор воздуха

Простой ионизатор воздуха можно смастерить за считанные минуты даже неопытному новичку. Для этого вам понадобится:
- 2 пластиковых контейнера из-под игрушек наподобие «Kinder Сюрприз»;
- игла:
- ножницы;
- 2 тонких провода диаметром 0,5 миллиметра с вилкой;
- отдельная вилка, если у провода ее не имеется;
- изоляция для жил.

Не обязательно применять только два овальных контейнера. Вы можете использовать и больше. Однако если для вас это только первый опыт, стоит начать с малого, поскольку существует возможность неудачи первого эксперимента.

Итак, проделайте небольшие отверстия в пластиковых контейнерах при помощи иглы. Однако чуть заметной маленькой дырочки будет не достаточно, поэтому лучше ее увеличить посредством вращения иглы.

Возьмите проводки, а затем распустите их по одной жиле. Пропустите эти проводки через пластиковые контейнеры таким образом, чтобы одна жила была отрицательной, а другая – положительной.

Изолировав жилы, соедините вместе проводки. После этого подключите изделие к сети и наслаждайтесь работой прибора. Также вы можете соединить проводки с вилкой и лишь затем подключить самодельный ионизатор воздуха.

Наверняка у вас имеется провод с вилкой, например, от устаревшей сломанной техники. Если вы используете вилку отдельно от проводков, ее нужно разобрать. После этого вы увидите подписанные контакты. Вам останется лишь соединить провод с вилкой и продолжить изготовление самодельного ионизатора.

Помните, что готовое устройство легко сломать, поэтому соорудите для него небольшую коробку и уберите в место, недоступное для детей и домашних животных.

Совет 2: Как выбрать хороший фен

Так хочется иметь превосходную прическу, но к услугам парикмахеров слишком часто прибегать не получается. В основном укладывать волосы приходится в домашних условиях, поэтому особенно актуальным является правильный выбор фена, незаменимого помощника в деле создания привлекательного женского облика.
Инструкция
1
Перед покупкой фена решите, для каких целей он вам нужен. Если вы будете только сушить волосы, будет достаточно надежного фена с минимумом функций. Если собираетесь брать его с собой в какие-нибудь поездки, уместно приобретать компактный фен. Для регулярного создания различных шедевров парикмахерского искусства вам необходим фен с большим количеством насадок.
2
Обратите внимание на мощность фена. Различные модели имеют мощность от 200 до 2000 Вт. Чем больше мощность, тем быстрее сушатся волосы, но также и возрастает вероятность их повреждения и пересушивания кожи. Оптимальный вариант для нормальных волос и повседневного использования - 1200-1600 Вт.
3
Если вы часто делаете прически, то выбирайте модель с большим количеством скоростей и уровней температуры. Чем больше таких параметров, тем больше разных вариантов причесок вы сможете сделать. Нужный температурный режим не позволит пересушить и испортить волосы. Неплохо, если ваш фен будет снабжен функцией подачи холодного воздуха.
4
Если вы располагаете средствами, можете выбрать аппарат, который имеет такие дополнительные функции, как ионизатор (убивает вредные бактерии и микробы), а также озоновая лампа (она способна увлажнять волосы и кожу головы).
5
Обратите внимание на ширину сопла, если покупаете фен-концентратор: если насадка слишком узкая, воздушный поток концентрируется в более узкую струю, которая может повредить волосы и кожу головы, но если сопло слишком широкое, это затруднит укладку, т.к. воздушный поток будет рассеянным. Лучше, если сопло будет иметь диаметр около 9 сантиметров.
6
Взвесьте фен в руке: качественный аппарат не может быть легким, т.к. внутри находится двигатель с металлической обмоткой. Если обмотка слишком тонкая, она может быстро оплавиться.
7
Попросите продавца включить фен и прислушайтесь к тому, как он работает. Если звук очень громкий или неоднородный, лучше эту модель не покупать. Хороший двигатель имеет ровный и глуховатый звук.
8
Оцените удобство использования фена: посмотрите, как он лежит в руке, удобно ли его использовать под разными углами. Также не забудьте осмотреть провод. Во-первых, он должен иметь длину от 1,5 до 2 метров, во-вторых, лучше, если у него шарнирообразное или подвижное крепление к корпусу. Если провод прикреплен неподвижно, он будет скручиваться и быстрее придет в негодность.
9
Важная характеристика – прочность корпуса. Качественный фен имеет корпус из прочного и жароустойчивого пластика. К сожалению, «на глазок» вы это не сможете проверить. В этом случае обратите внимание на известность бренда и репутацию изготовителя этого устройства.
Видео по теме
Обратите внимание
На самом деле ведь никто из нас не задумывался, что голубой экран телевизоров – это лучшее лекарство от всех недугов. Иметь такие же волосы, как у красавиц и мужественных красавцев может любой человек.  Выбирая фен, не делайте упор на его высокую мощность. Помните, что высокая мощность – это, конечно же, быстро высушенные и идеально уложенные волосы, но при этом точно также быстро и наверняка, поврежденные.
Совет полезен?
Всегда используйте термозащитные средства для укладки, особенно если вы часто пользуетесь феном. Пользуйтесь шампунями, кондиционерами и бальзамами. Помните: хороший фен минимизирует риск повреждения волос, плохой – обязательно вредит.  Если вам дорого здоровье ваших волос и время, которые вы тратите на укладку, смело выбирайте профессиональный фен!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500