Совет 1: Каковы особенности ремонта после пожара

К сожалению, никто не застрахован от многочисленных опасностей, связанных с огнем. Пожар может возникнуть даже при соблюдении всех правил безопасности и нанести значительный ущерб вашему недвижимому имуществу. Как же восстановить помещение после пожара?
После пожара все помещения нуждаются в достаточно специфических ремонтных работах. Их специфика состоит в том, что необходимо очистить помещения не только от гари, но и от неприятных запахов и вредных веществ, которые выделяются в процессе горения. Стены, полы, потолки пропитываются дымом и гарью насквозь. И если не провести определенный ряд работ, в такой квартире жить будет просто невозможно.

Первый этап ремонта после пожара

Начать следует с того, что все поверхности очищаются от негодных уже покрытий. Даже если вам очень дорог ваш паркет, к примеру, оставлять его нельзя ни в коем случае. Ведь и при сохранении вполне пристойного внешнего вида такая поверхность будет беспрерывно источать неприятный, отталкивающий запах, вызывая головные боли, общее недомогание. Таким образом, помещение будет полностью очищено от штукатурки, покрытия полов, настенной плитки, дверей, окон. Есть альтернатива: современная технология, позволяющая очистить поверхности дерева, стекла и камня от гари и запаха. Эта технология актуальна при пожаре небольшой интенсивности. Необходимо заменить всю электропроводку, прочистить дымоходы от сажи и копоти, которая скопилась там. После следует этап выветривания, после которого можно приступать к обработке всех поверхностей

Второй этап ремонта после пожара

Следующим этапом является покрытие всех поверхностей специальной глубоко проникающей грунтовкой. Этот этап проводится дважды: под штукатурку и поверх нее, когда поверхности высохнут. Поверхность пола также после очищения тщательно грунтуется поверх стяжки. После подобной обработки можно переходить к следующему этапу.

Заключительный этап ремонта после пожара

Далее заново устанавливаются все окна, двери, сантехника. Укладывается плитка, пол устилается новыми покрытиями. Ни в коем случае нельзя использовать старые покрытия, даже если это был, к примеру, ковролин, который вы выветрили и вычистили. Вредные вещества из него будут постепенно заполнять все пространство помещения, рискуя нанести огромный вред вашему здоровью. Следом необходимо приступать к уже привычному ремонту помещений, который не вызывает много споров и вопросов. После глубокой грунтовки все поверхности полностью готовы к новому ремонту, не выделяют запахов. После такого ремонта в три этапа ничто не напомнит вам о неприятностях, связанных с пожаром.

Совет 2: О чем фильм «Хранитель времени»

Фильм «Хранитель времени» знаменитого режиссера Мартина Скорсезе снят по мотивам романа Брайана Селезника «Изобретения Хьюго Кабре». В картине рассказывается история мальчика-сироты, жизнь которого неожиданным образом пересеклась с судьбой великого Жоржа Мельеса – французского кинематографиста.
Инструкция
1
В оригинальной версии фильм называется «Хьюго», это российские прокатчики переименовали его в «Хранитель времени», чтобы повысить сборы, заинтриговав намеком на фантастическое развитие сюжета. На самом деле ничего подобного в картине нет, но от этого она не становится менее интересной. Итак, в чем же вкратце суть этой трогательной истории?
2
Маленький мальчик Хьюго рано осиротел – сначала умерла мать, потом погиб на пожаре отец, оставив после себя в наследство лишь блокнот с непонятными чертежами и таинственного механического робота. Эту машину он много лет пытался вернуть к жизни вместе с Хьюго, но не успел. Теперь мальчик одержим идеей починить механического человека. Сироте кажется, что это – последняя ниточка, которая связывает его с отцом. И если робот оживет, то передаст послание от умершего отца.
3
Малыш живет на огромном парижском вокзале Монпарнас. Здесь его поселил единственный родственник – дядя-алкоголик, который работает часовщиком. Но потом и он куда-то исчез. А Хьюго продолжает поддерживать жизнь в больших вокзальных часах. И старается, чтобы никто не догадался, что настоящего хранителя нет. Особенно его страшит встреча с жестоким станционным смотрителем, хромым ветераном войны, который ловит маленьких бродяжек и отправляет их в приют.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500