Инструкция
1
Разработка любой рекламной продукции должна начинаться с создания идеи. Именно в идее формируется посыл к потребителю, четкое и доступное объяснение того, какую он получит выгоду от доверия именно этим призывам и обещаниям. Чем ярче и уникальнее будут представлены рекламные образы и описания, тем большей будет вероятность успеха созданной рекламы.
2
Должен быть создан единый рекламный образ, включающий в себя слоганы, название и фирменные цвета и стиль компании. Внимание покупателя должно быть постоянно приковано к товару. При этом учитываются визуальное и слуховое восприятие информации с целью создания стойких ассоциативных образов, вызывающих положительные эмоции.
3
Малопривлекательная реклама заставляет потребителя склоняться к мысли, что продукция тоже не отличается высоким качеством. Попытка сэкономить на продвижении своей деятельности часто приводит к совершенно обратному результату. Не стоит заказывать буклеты или листовки десятитысячными тиражами на бумаге плохого качества. Всего сто или тысяча экземпляров полиграфической продукции, напечатанной на отличной глянцевой бумаге и разработанной талантливым дизайнером, произведут гораздо больший эффект.
4
Размещение и распространение рекламы нужно производить по принципу четкой направленности именно к той целевой аудитории, которая является конечной целью кампании. Раздача рекламных проспектов интернет-клуба возле пенсионного фонда или буклетов с описанием дорогих автомобилей рядом со средней школой приводит к заполнению ближайших мусорных урн дорогой полиграфией.
5
Больше юмора. В большинстве своем рекламные предложения скучны, безлики и не пробуждают у покупателя желания даже прочесть невыразительный текст. Текст с первой строчки должен увлечь ярким, остроумным и осмысленным изложением продвигаемой идеи. Стоит избегать шаблонных приевшихся фраз, даже если они полностью подходят под идею именно этой рекламной кампании.
6
При отсутствии собственного опыта в производстве рекламы целесообразнее будет обратиться к специалистам, а не тратить деньги, силы и время на попытку сделать что-то самостоятельно. Хороший рекламщик обладает необходимым опытом и профессионализмом, и следует напомнить, что при появлении проблем люди идут к врачу или вызывают ремонтного мастера, а не пытаются лечиться и устранять поломки, совершенно не зная, как это делается.