Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - домкрат;
  • - противооткатные упоры;
  • - страховочная опора;
  • - съемники для рулевых тяг и для пружин;
  • - новые стойки, опорные подшипники, пыльники, отбойники, болты и гайки.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к проведению ремонта. Под оба задних колеса обязательно установите противооткатные упоры, так как придется снимать передние колеса. Сорвите болты крепления передних колес к ступицам. Начинайте ремонт с той стороны, с какой пожелаете, к этому требований отдельных нет, только желательно сразу сорвать гайки, которыми крепятся штоки стоек к опорным подшипникам. Например, начинайте с левой стороны, которая ближе находится к водителю. Поднимите левую сторону автомобиля и выкрутите ступичные болты полностью, после чего снимите колесо. Теперь поставьте под левую сторону опору и опустите на нее автомобиль.
2
Извлеките из пальца наконечника рулевой тяги штифт, который фиксирует положение гайки. Затем нужно выкрутить саму гайку, используя ключ на 22. Установите съемник рулевых тяг на палец. Старайтесь не повредить пыльник, в противном же случае обязательно замените его. Подтягивая болт съемника, слегка постукивая по нему молотком, вы без труда извлечете палец тяги, которую уведите немного в сторону, чтобы она не мешала ремонту.
3
Выкрутите два болта, которыми крепится ступица к стойке. Заметьте, что верхний болт необходим для регулировки развала передних колес, на нем под головкой приварена шайба-эксцентрик, под гайкой имеется такая же шайба. Так как вы меняете стойки полностью, то после замены вам придется обязательно сделать развал-схождение. Поворотные кулаки на двух, казалось бы, одинаковых, стойках, могут быть смещены на долю миллиметра. А этого достаточно, чтобы движение автомобиля не было прямолинейным.
4
Выкрутите гайки, которыми крепится опорный подшипник к стакану. Все, теперь можно извлекать собранную стойку и производить ее частичную разборку. Как правило, пружину и шайбы не меняют, так как выработки у них практически нет. Поэтому вам нужно съемником сжать пружину, после этого только выкручивайте гайку на штоке стойки. Итак, со старой стойки вам пригодятся только пружина и шайбы.
5
Соберите новую стойку, установите на нее пыльник и отбойник, пружину, опорный подшипник, шайбы. Желательно это делать при полностью выдвинутом штоке. Теперь наживите гайку на резьбу штока и снимите съемник с пружины. Установка амортизационной стойки производится в обратном снятию порядке. После установки протяните все резьбовые соединения с необходимым усилием. Вторая сторона разбирается и собирается аналогично.