Совет 1: Как вкусно приготовить перловку

Перловая крупа производится из ячменя, который неприхотлив и растет в разных климатических условиях. Перловка богата белком, витаминами, аминокислотами и необходимыми организму микроэлементами. Кроме этого, перловая крупа – отличный антиоксидант.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт перлового супа с плавленым сыром

Чтобы сварить из перловой крупы суп с плавленым сыром, понадобится:
- 1 стакана перловой крупы;
- 100 г плавленого сыра;
- 2 луковицы;
- 4 стакана молока;
- 1 л воды;
- соль по вкусу.

Промойте и замочите перловую крупу на несколько часов. Затем вскипятите 2 стакана воды, подсолите и засыпьте в нее перловку. Доведите до кипения, добавьте очищенный и мелко нарубленный лук, нарезанный небольшими кусочками плавленый сыр и теплое молоко. Проварите смесь в течение 3 минут до полного расплавления сыра, после чего снимите с огня и дайте супу минут 20 настояться. При подаче на стол можно добавить сливки.

Рецепт перловой каши с кабачками

Для приготовления перловки по этому рецепту надо взять следующие продукты:
- 200 г перловой крупы;
- 100 г кабачка;
- 1 морковь;
- 2 ½ стакана овощного бульона или воды;
- 2 ст. л. растительного масла;
- молодой тимьян;
- черный молотый перец.

Прежде всего, подготовьте овощи. Морковь очистите, вымойте и порежьте небольшими кубиками. После чего спассеруйте на растительном масле. Кабачки также, очистив от кожицы, нарежьте мелкими кубиками.

Перловую крупу тщательно промойте сначала теплой, а затем горячей водой. Потом воду слейте, а перловку залейте холодной водой и поставьте на 2-3 часа замачиваться. По истечении этого времени подготовленную крупу соедините с морковью и слегка обжарьте. Затем добавьте нарезанные кабачки, влейте бульон и варите кашу, помешивая, до загустения, не накрывая посуду крышкой. Когда каша загустеет, снимите кастрюлю с огня, добавьте щепотку молодого тимьяна и хорошенько перемешайте. Накройте посуду крышкой и доведите перловую кашу до полной готовки в духовом шкафу.

При подаче выложите перловку на блюдо и оформите зеленью.

Рецепт перловки по-норвежски

Чтобы сварить перловку по-норвежски, потребуется:
- 100 г перловой крупы;
- 1 помидор;
- 6 веточек мяты;
- ½ головки репчатого лука;
- оливковое масло;
- лимон;
- молотый черный перец;
- соль.

Перловую крупу промойте и замочите на ночь. На следующий день вскипятите 300 миллилитров воды и всыпьте в нее перловку, варите до готовности, после чего откиньте крупу на дуршлаг. Очистите репчатый лук от шелухи и мелко нашинкуйте. Помидоры опустите на пару минут в крутой кипяток, потом снимите кожицу и мелко порежьте. Мяту вымойте, обсушите и порубите ножом. Разогрейте в кастрюле оливковое масло выложите в нее крупу с луком и тщательно перемешайте.

Когда перловка и лук нагреются, добавьте помидор и мяту. Хорошо перемешайте, посолите, поперчите и сбрызните лимонным соком. При желании приготовленную по этому рецепту перловку можно подавать в качестве гарнира к баранине.

Совет 2: Как сварить вкусно перловку

Перловка. Серый и неказистый «мужицкий рис», как ее называют в народе. Грубые крупяные зерна, которые многие недолюбливают с детства. Кажется, и как у историков язык повернулся обозвать невкусную перловку любимой кашей Петра Первого? Однако большинство людей считают эту крупу грубой и неблагодарной только потому, что не умеют правильно готовить. А вот если сделать все, например, по рецепту Вильяма Похлебкина, то каша из «жемчужной» крупы вполне может стать самым любимым блюдом на вашем столе.
Вам понадобится
    • стаканперловой крупы;
    • 1 литр воды;
    • 2 кастрюли разного объема;
    • 2 литра молока;
    • сахар;
    • масло сливочное;
    • 100 миллилитров жирных сливок.
Инструкция
1
Переберите и несколько раз промойте стакан перловой крупы. Промывайте до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Можно воспользоваться для этой цели ситом или дуршлагом.
2
С вечера замочите очищенную крупу в 1 литре воды. Оставьте на ночь. Вильям Похлебкин рекомендует вымачивать перловку 10-12 часов.
3
Через несколько часов оцените результат. Крупа набухла, стала упругой и гладкой. Вода полностью или почти полностью впиталась. Если это не так, то остатки жидкости нужно слить.
4
В кастрюлю меньшего объема влейте молоко и нагрейте его до 40-42 градусов. Пока молоко греется, в большую кастрюлю влейте воду и закипятите, после чего уменьшите огонь до минимального. Затем аккуратно поставьте в кастрюлю посуду с подогретым молоком. У вас получилась водяная баню, на которой и будет готовиться любимая каша Петра Великого.
5
В молоко всыпьте вашу крупу, сахар и перемешайте. Больше кашу все время варки трогать нельзя.
6
Во время готовки следите за уровнем воды в нижней кастрюле. По необходимости добавляйте кипяток. Время варки перловки на молоке – не менее 6 часов.
7
Через 6 часов оцените результат. Молоко за это время протопилось, став кремово-розовым, каша протомилась до состояния нежнейшего крема. Из нее ушла вся «шрапнельность», а цвет из сероватого стал жемчужным. Сверху образовалась коричневатая молочная корочка, которую можно выбросить, а можно и вмешать в готовую кашу.
8
Добавьте в готовое блюдо сливочное масло или влейте 100 миллилитров жирных сливок, перемешайте. Можно накрывать на стол и собирать аплодисменты членов семьи.
Видео по теме
Совет полезен?
Все упрощается, если в вашем доме есть такой полезный девайс, как мультиварка. Теперь можно не мучаться с установкой водяной бани, постоянным слежением за уровнем воды, а просто загрузить молоко и крупу в чашу «мульти», поставить режим «тушение» и задать время 6 часов.
Источники:
  • В. Похлебкин. Кашеварение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500