Совет 1: Тату-новинки: неоновое свечение

Оригинально украсить свое тело можно с помощью татуировки. Методика нанесения и используемые материалы постоянно совершенствуются. Неоновое тату - новая модная тенденция.

Неоновое тату

Неоновое тату пользуется сейчас особой популярностью. Рисунок светится на теле при ультрафиолетовом излучении, а вот при дневном освещении его вовсе не видно. Такой рисунок продержится пару недель. Продолжительность будет зависеть от выбранных материалов. Татуировка может быть полностью светящейся или иметь только неоновый контур.

Подобное украшение придется по вкусу клубным тусовщикам. Они не останутся незамеченными в толпе танцующих, так как тату проявится при свете неоновых ламп и будет привлекать взор окружающих. Подобный вариант татуировки подойдет деловым людям, так как причудливый рисунок совершенно невидим днем. Его можно наносить на видимые участки тела без опасения получить выговор от работодателя.

Процедура нанесения тату

Красивые неоновые рисунки на тело сможет нанести опытный и квалифицированный мастер. Необходимо проявлять особую аккуратность вовремя работы, так как краска довольно жидкая. В ней содержатся специальные светящиеся пигменты. Неоновую татуировку можно увидеть даже на расстоянии 15 метров. Яркость рисунка будет зависеть от освещения. Мастер наносит тату при свете ультрафиолетовой лампы. Длительность процедуры зависит от сложности рисунка и его размера.

Неоновое тату может послужить проверкой перед нанесением уже настоящей татуировки, которая сохранится на теле на всю жизнь. Первым делом нужно определиться с рисунком, его размером и местом расположения. Девушки чаще всего делают тату на ногах, шее, лопатке и руках, реже - на груди и спине. Перед процедурой можно поэкспериментировать дома, вырезать картинку, приложить к телу и покрутиться перед зеркалом. Следует помнить, что при особом освещении она будет намного ярче и заметнее. Оценка друзей и близких тоже будет кстати.

Лучше всего делать татуировки в профессиональных тату-салонах у опытного мастера, чтобы избежать в будущем проблем. Мастера можно выбрать по рекомендации знакомых или заранее просмотреть портфолио с готовыми работами, чтобы убедиться в профессионализме человека. Используемые неоновые краски должны быть сертифицированы. Некоторые недобросовестные производители добавляют в свою продукцию опасные химические средства, которые можно использовать лишь в промышленных целях. Опасен для организма и фосфор. Он не должен входить в состав краски. Прежде чем приступить к нанесению рисунка, нужно проверить кожу на аллергическую реакцию. В противном случае делать татуировку категорически запрещается.

Совет 2: Как выставить зазор

Наиболее характерными причинами выхода из строя свечей зажигания являются нагар от продуктов неполного сгорания топлива, либо увеличение искрового зазора, что бывает от износа электродов. Но не стоит спешить приводить в порядок свечи.
Инструкция
1
Причина образования зазоров кроется в техническом состоянии двигателя, который не обеспечивает правильную регулировку топливно-воздушной смеси, в результате чего образуется избыточно богатая рабочая смесь. Причинами также могут быть загрязнение воздушного фильтра, неисправность системы запуска холодного двигателя и др.
2
Проверьте свечи непосредственно на работающем двигателе с помощью неоновой лампы или методом выключения. Возможен вариант проверки на специальном приборе. С помощью неоновой лампы можно установить наличие высокого напряжения на электродах свечи в процессе работы системы зажигания. Для этого подсоедините один провод лампы к массе двигателя, а второй – поочередно к центральным электродам свечей. При этом двигатель должен быть хорошо прогрет и работать на малых оборотах. При исправной свече лампа испускает яркий, периодически вспыхивающий свет. И наоборот, слабое свечение – следствие недостаточного напряжения.
3
Для установления точной причины неисправности поменяйте местами исправную и неисправную свечи от другого цилиндра того же двигателя. При возникновении перебоев двигателя все свечи проверьте на специальном приборе в камере, куда закачан сжатый воздух под давлением 7-8 кг/см2. Если в процессе проверки отсутствует искра, возникают перебои в искрении или проскакивает искра по поверхности юбки изолятора, значит, свечи неисправны.
4
Для проверки зазора существует специальный круглый щуп. При необходимости зазор отрегулируйте путем подгибания боковых электродов с помощью планки с боковой прорезью. У всех свечей на данном двигателе зазоры между электродами должны быть одинаковы. Сухой или маслянистый темный нагар удаляется со свечей в пескоструйном агрегате с кварцевым песком зернистостью 1000-2500 отв./см2.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется для удаления нагара использовать острые стальные скребки, металлические щетки и другие предметы, способствующие образованию царапин, на которых в дальнейшем может образоваться еще более плотный нагар. Чтобы пескоструйная очистка была более качественной, предварительно поместите свечи в ацетон, бензин или керосин, после чего хорошо просушите.

Совет 3: Как поставить на машину неон

Чаще всего неоновые лампы ставят на днище автомобиля, и при их включении появляется мягкое красивое свечение. При желании, установить неон можно и в любую другую часть автомобиля как снаружи, так и внутри.
Вам понадобится
  • -смотровая яма (подъемник);
  • - дрель или шуруповерт (отвертка).
Инструкция
1
Выберите желаемый цвет неоновой подсветки. Красиво смотрятся красные, зеленые, розовые и синие тона. После приобретения неоновой подсветки внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Тщательно продумайте методы и способы крепления неоновых ламп. Перед установкой проверьте их исправность и работоспособность.
2
Для крепления неоновой подсветки на днище установите машину на смотровую яму, эстакаду или подъемник. В целях безопасности включите стояночный тормоз, под колеса поставьте башмаки. Отсоедините аккумулятор.
3
Очистите днище от грязи и закрепите лампы с помощью креплений из комплекта. Для этого просверлите необходимые отверстия в днище авто. При сверлении учитывайте толщину металла, чтобы избежать повреждений каких-либо других деталей, проводки и механизмов. Отверстия обработайте антикоррозийным покрытием.
4
Выберите место для установки трансформатора в подкапотном пространстве или под приборной панелью. Место установки трансформатора должно исключать попадание на прибор влаги. Минусовой провод подключите на кузов авто. Плюсовой провод через предохранитель подсоедините к аккумулятору. Не забудьте установить выключатель питания на трансформатор. Это позволит включать и выключать подсветку независимо от включения зажигания.
5
Подсоедините неоновые лампы к трансформатору согласно инструкции. Аккуратно выполните все соединения и заизолируйте их. После выполнения всех работ еще раз проверьте все соединения на надежность крепления.
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливать лампы следует так, чтобы сами лампы не были видны снаружи. Должен быть виден только их свет. Не размещайте неоновые лампы поблизости от топливной магистрали, труб выхлопной системы и троса стояночного тормоза.
Совет полезен?
По описанному принципу можно выполнить неоновую подсветку салона, багажника или подкапотного пространства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500