Совет 1: Какой самый дорогой напиток

Diva, Henri IV Dudognon Heritage и Isabella’s Islay– названия, которые заставляют трепетать истинных ценителей дорогих алкогольных напитков. Их стоимость на аукционах может достигать невероятных отметок, содержащих шесть и более нулей.
Инструкция
1
Когда речь заходит о водке, сознание выстраивает ассоциативный ряд, связанный с широкой русской душой. Но самая дорогая водка была изготовлена не в России, а в Шотландии. Водка Diva умещена в бутылку, инкрустированную драгоценными и полудрагоценными камнями, в том числе и алмазами. Сам же продукт представляет собой тройной дистиллят, пропускаемый через алмазный песок и фильтруемый древесным углем скандинавской березы. На аукционах стоимость достигала исторического минимума в 3 700 $, позволить себе максимум могут немногие владельцы тугих кошельков - 1 060 000 $.
2
Среди коньяков первенство принадлежит Henri IV Dudognon Heritage стоимостью 2 000 000 $. Алкоголь крепостью в 41% в течение 100 лет выдерживали в бочках. Но ценность коньяка не в коньяке, как бы парадоксально это ни звучало. Бутылка, в которую он упакован, содержит в себе золото и платину общей массой 4 кг и 6 500 бриллиантов.
3
«Вода жизни» за 6 200 000 $ - это виски Isabella’s Islay. Свое детище компания Luxury Beverage уместила в бутылку из чистейшего хрусталя, покрытую белым золотом, рубинами и алмазами.
4
Авторству Стюарта Хагеса принадлежит самый дорогой ликер D’Amalfi Limoncello Supreme. Мир увидел только две бутылки уникального напитка стоимость 43 680 000 $ каждая. Горлышко сосуда украшают три алмаза весом 13 каратов. В основу напитка лег национальный итальянский напиток лимончелло, который готовят из специальных сладких лимонов, произрастающих на побережье Амалфи.
5
Есть победитель и в номинации «Самый дорогой коктейль». Коктейль, порция которого стоит 515 $, был впервые приготовлен во Франции в баре «Хэмингуэй», расположенного в парижском отеле Ritz. Основными ингредиентами стали свежевыжатый лимонный сок, ликер Cointreau и уникальный коньяк Ritz Reserve с 180-летней выдержкой. Высокая стоимость напитка объясняется именно уникальностью коньяка, которого в мире осталось всего несколько бутылок. Произведен он был из редкого сорта винограда, последний урожай которого был собран в 1860 году. За последние 10 лет удовольствие в виде самого дорогого в мире коктейля смогли себе позволить менее ста человек.
6
Самым дорогостоящим безалкогольным напитком считают Ruwa. Причиной его появления стало желание британских алкогольных компаний покорить жителей ОАЭ. Однако в стране на алкоголь наложено табу, поэтому все силы были направлены на безалкогольный сегмент. Данный факт не помешал представить любителям роскошной жизни напиток стоимостью 5 500 000 $. Если вас не опьянит напиток, то голова будет кружиться от его упаковки, украшенной 200 рубинами, 8 000 бриллиантов и пробкой из белого золота. Ruwa изготовлен из экстракта кустарника бузины и розы.

Совет 2: Какой алкогольный напиток самый дорогой

Люди тратят огромные деньги на одежду, отдых, дома и машины. Однако есть еще одна статья расходов, которая бьет по карману многих любителей хорошо отдохнуть - это алкоголь. Впрочем, редкие из таких тусовщиков смогли бы позволить себе самые дорогие алкогольные напитки в мире.

Самое дорогое пиво

Считаете пиво самым доступным напитком? Может, оно и так, если речь не идет о напитке Tutankhamun. Первая бутылка этого пива, носящего имя легендарного египетского фараона, была продана на аукционе за 7 686 долларов. Напиток был упакован в изящный деревянный ящик, расписанный иероглифами.

Секрет этого пива в оригинальном вкусе и особой крепости - 25%. Впрочем, в розничную торговлю пиво поступило по значительно сниженной цене - «всего» в 80 долларов. Здесь оно уступило другому бренду - Vielle Bon Secours, который продается в лондонском пабе Bierdrome. Отведать это пиво могут только ярые фанаты, ведь стоит оно около 1000 долларов за бутылку. Впрочем, объем бутылки немаленький - 12 литров. В этом пиве можно уловить ароматы аниса, лимона и карамели, а алкоголь почти не чувствуется.

Самое дорогое вино

Вино - это один из самых дорогих алкогольных напитков. Лучшие вина готовятся из винограда, собранного вручную, и выдерживаются в специальных условиях. Самое дорогое красное вино было продано частному коллекционеру за 90000 долларов. Этот напиток сорта Chateau Lafite был выпущен в 1787 году. Первым владельцем вина был президент США Томас Джефферсон, на бутылке даже остались его инициалы.

Самое дорогое белое вино - это Château d'Yquem 1811 года. За него было заплачено 124 000 долларов. На цену повлияли особенности урожая этого года, благоприятные условия изготовления и даже пролетевшая в том году комета, которая, по приметам, хорошо повлияла на качество напитка.
Вопреки расхожему мнению, вино не может храниться вечно. Если оно очень старо, то по вкусу начинает напоминать обычный уксус.

Самый дорогой алкогольный напиток в мире

Самый дорогой алкоголь - это бутылка цитрусового ликера D’Amalfi Limoncello Supreme. В принципе, именно бутылка и определяет грандиозную цену напитка. Горлышко сосуда украшено тремя бриллиантами в 13 карат, еще один, в 18 карат, расположен на самой бутылке.
Впервые ликер возглавил рейтинг самых дорогих напитков. Обычно в первых строчках оказывались сорта виски или коньяка.

Сам ликер представляет собой разновидность лимончелло - национального итальянского напитка из цитрусов, обладающего чистым сладким вкусом. Состав лимончелло предельно прост - лимоны, сахар и спирт. Всего было изготовлено две бутылки D’Amalfi Limoncello Supreme, одна из которых уже нашла хозяйку. Пока неизвестно, каким оказался на вкус самый дорогой в мире напиток, но за такую цену он должен быть необычайно приятным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500