Совет добавлен

Что делать, если низкая температура тела

Гипотермия или пониженная температура может возникать периодически. Если понижение температуры кратковременное, то причины для беспокойства нет. Если это носит стабильный или постоянный характер, необходимо пройти полное обследование.

Температуру тела регулирует гипоталамус, который находится в головном мозге. Рано утром температура может снижаться на 0,5-1 градус. Это вполне нормально. Человек просыпаясь, начинает ходить, пьет горячие напитки, кровь начинает функционировать быстрее и температура несколько повышается.

Кратковременное снижение температуры может быть вызвано хроническим недосыпанием, стрессом, низким уровнем физической активности. Достаточно выспаться, устранить стресс и заняться интенсивной деятельностью, температура приходит в норму.

Систематическое снижение температуры может быть вызвано обострениями хронических заболеваний, гипотиреозом, когда функция щитовидной железы снижена, поражением надпочечников, химиотерапией, отравлением солями тяжелых металлов или наркотическими веществами. После тяжелых заболеваний может быть упадок сил, вызванный пониженной температурой тела. При наличии внутричерепного давления температура также может быть низкой. В некоторых случаях гипотермия присутствует в первом триместре беременности, при недостатке витамина С и после купания в очень холодной воде.

При пониженной температуре необходимо обратиться к врачу общей практики и пройти полное медицинское обследование. Если будут выявлены какие-то заболевания, то для нормализации температуры достаточно устранить причины.

Если заболеваний не выявлено, необходимо взять выходной день, выспаться. В течение трех недель следует принимать успокаивающие чаи или экстракты пустырника, валерианы, хмеля, перечной мяты.

Каждое утро в течение 1 месяца рационально использовать природные адаптогены, элеутерококк, женьшень, аралию. Также необходимо рационально питаться и принимать поливитамины с большим содержанием витамина С.

Чтобы температура тела всегда была нормальная, следует поддерживать высокий уровень физической активности, 2 раза в неделю посещать спортивный зал и ежедневно делать тридцатиминутную зарядку. Это позволит укрепить иммунитет, который оказывает немаловажную роль в терморегуляции.

Полезен совет?
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?