Совет 1: Как применять квасцы жженые при стоматите

Стоматит - заболевание, распространенное как среди детей, так и среди взрослых. Этот недуг доставляет немало неприятных ощущений, особенно, если опоздать с лечением. Проверенным методом является лечение стоматита жжеными квасцами, который удобно применять в домашних условиях.
Инструкция
1
Квасцы жженные - это производный продукт от обычных калиево-алюминиевых квасцов. Их нагревают до 160оС и выпаривают половину первоначального объема сырья. Оставшиеся квасцы измельчают в порошок, получая кристаллический абсорбирующий продукт, не имеющий запаха.
2
Жженые квасцы обладают антибактериальным, подсушивающим, прижигающим, обволакивающим и гемостатическим свойствами. Кроме того, продукт избавляет от зуда, что актуально при стоматите.
3
Как работают квасцы жженые при стоматите? Их эффективность обусловлена способностью образовывать на поверхности язвочек альбуминаты - коллоидные пленочки, которые «замораживают» нервные окончания. Вследствие чего утихает боль, уходит зуд и жжение. Квасцы можно наносить прямо на сочащиеся участки, так как они останавливают кровь, подсушивая и стягивая края ранок.
4
На начальных стадиях лечение стоматита жжеными квасцами хорошо тем, что они купируют язвочки, не давая болезни развиваться. Поэтому рекомендовано наносить квасцы локально на ранки, чтобы не распространять инфекцию по всей ротовой полости. К тому же точечное нанесение квасцов на афты способствует их скорейшему заживлению и быстрому уменьшению болевых ощущений.
5
Для комплексного лечения можно совмещать локальные примочки и полоскания. Только сначала нужно обработать все ранки, а потом, когда очаги инфекции продезинфицированы, ополоснуть всю ротовую полость.
6
Для точечной обработки язвочек необходимы сухие квасцы. Их применяют как обычную присыпку. Нужно всего лишь взять кончиком чистого пальца немного пудры и нанести ее на афты.
7
Для приготовления раствора нужно взять 200 мл кипяченой воды комнатной температуры и 4-5 г жженых квасцов. Помешивать до полного растворения кристалликов. Затем попробовать раствор на вкус – он должен напоминать подкисленную лимонкой воду, и одновременно быть очень терпким, вяжущим. Хранить не более двух суток в прохладном темном месте, но не в холодильнике.
8
Использовать квасцы жженые при стоматите в качестве полосканий каждые два-три часа. Предварительно обработать язвочки локально. Раствор перед употреблением помешивать.
9
Если трудно совмещать лечение стоматита у маленького ребенка путем точечной обработки и полоскания, можно обрабатывать его ранки концентрированным раствором. На 200 мл воды взять не 5, а 10 г квасцов. Раствор наносить на ватные турунды и обтирать небо и щечки изнутри.

Совет 2: Квасцы: как для чего применять

Квасцы издавна считаются средством решения многих проблем в области здоровья и красоты. Делятся квасцы на три вида в зависимости от входящих в их состав металлов.
Инструкция
1
Широко распространено применение алюмокалиевых квасцов в пищевой, текстильной промышленности, в медицине и косметологии. Их применяют для того, чтобы очистить воду, для дубления кожи, для пропитки огнеупорных тканей, в качестве разрыхлителя теста, как устранитель повышенного потоотделения и для остановки кровотечения. Такое широкое применение этого вещества возможно, так как квасцы обладают антисептическими свойствами, противовоспалительным действием, останавливают кровь и адсорбируют. Используют их в виде специальных растворимых в воде порошков, цельными кристаллами или карандашами.
2
Квасцы используются в медицине: ими лечат дерматиты, острые воспаления при экземах, нейродермитах. Применяют для устранения болезненности при гингивите, стоматите, блефароконьюктивите. Этот препарат не может устранить причину заболевания, но с применением квасцов наступает облегчение, так как они оказывают на пораженную поверхность вяжущий и подсушивающий эффект. Народная медицина предлагает множество рецептов с применением квасцов. Так как квасцы обладают губительным действием на различные бактерии, они применяются и в косметологии.
3
Используют квасцы в косметологии для устранения проблем жирной, пористой, склонной к высыпаниям кожи. Ими лечат себорею и гипергидроз. Часто кристаллы квасцов используются для изготовления натуральных солевых дезодорантов, применяют и их сами как дезодорант. Для этого кристаллы квасцов смачиваются водой, затем ими обрабатываются подмышечные впадины. Этот дезодорант в большинстве случаев эффективен и очень экономно расходуется: одного кристалла весом примерно 50-70 г хватает на год каждодневного использования. Его преимущество еще и в том, что он не вызывает аллергию и может применяться в обработке опрелостей у новорожденных, им могут пользоваться кормящие и аллергики.
4
В результате нагревания алюмокалиевых квасцов получаются квасцы жженые. С давних пор они используются при окраске натуральных шерстяных и хлопчатобумажных ниток и тканей в качестве протравителя. Ткань, обработанную железными квасцами, ализарин окрашивает в фиолетовый цвет. Зеленые стебли и листья, в свежем виде обработанные квасцами, дают стойкую краску желтого цвета. Она пригодна для покраски шерсти и хлопка. Для фотоэмульсий на желатиновой основе тоже пользуются квасцами. Их используют при фарингите, тонзиллите и ангинах для ингаляций. Применение квасцов внутрь иногда вызывает отравления, поэтому следует применять их, как и любой другой препарат, в меру и с осторожностью.

Совет 3: Как применять "Винилин" при стоматите

Стоматит — один из распространенных недугов слизистой оболочки рта. Для его лечения одним из лучших антисептических и противовоспалительных препаратов является «Винилин», который в народе еще называют бальзамом Шостаковского.

Способ применения препарата

При терапии стоматита, «Винилином» смачивают марлевый или ватный тампон и обрабатывают пораженную поверхность слизистого слоя рта. Такую процедуру необходимо повторять каждые два — три часа, пока не наступит полное выздоровление. После обработки нельзя пить жидкость и употреблять еду в течение 30 — 45 мин.

Следует помнить, что препарат ликвидирует только симптомы стоматита. Причина же недуга кроется в иммунитете и защитных свойствах организма. В случае появления стоматита, необходимо скорректировать рацион питания и применять иммуностимуляторы. Также полезны соблюдение активного образа жизни, избежание стрессовых ситуаций и полноценный сон.

Если стоматит носит вирусный характер, с одновременным лечением больного, следует использовать «Винилин» и остальным с ним проживающим лицам для профилактики. В случае частого возникновения стоматита, необходимо обратиться в медицинское учреждение для установления причины появления недуга.

Описание препарата

«Винилин» способствует очищению ран, обладает противомикробным действием, стимулирует регенерацию тканей и эпителий. Препарат имеет противопоказание при гиперчувствительности к ингридиентам лекарственного средства. «Винилин» нельзя пить в период беременности и грудного вскармливания, детском возрасте и при заболеваниях почек, желчного пузыря и печени. Также применение препарата может вызвать аллергические реакции.

Кроме стоматита, «Винилин» применяют наружно при фурункулах, карбункулах, трофических язвах, мастите, гнойных ранах, ожогах и обморожениях, ранениях мягких тканей. Также препарат используют внутрь в комплексной терапии эрозивно-язвенных болезнях желудка и двенадцатиперстной кишки, при обострении хронических гастритов с высокой секреторной функцией желудка.

«Винилин» представляет собой вязкую густую массу желтого цвета без выраженного запаха и вкуса. При контакте с воздухом не густеет и не растворяется в воде. Применение препарата при стоматите обеззараживает патологические участки слизистой оболочки ротовой области и языка, предохраняет от попадания на эрозивные и воспаленные участки новых вирусов и бактерий. Препарат также способствует уменьшению болевых ощущений при приеме пищи. После приема «Винилин» обволакивает пораженную поверхность слизистой не только рта, но и желудка, что препятствует развитию аллергической реакции.
Источники:
  • Применение жженых квасцов при стоматите
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500