Совет 1: Как лечить уреаплазму у мужчин

Уреаплазмоз – это инфекция, передающаяся половым путем. Вызывают заболевание микроорганизмы уреаплазмы, являющиеся условно-патогенными. Чаще всего, заболевание долгое время не развивается, но под воздействием негативных факторов пациента начинают беспокоить цистит, уретрит или воспалительные заболевания предстательной железы.
Вам понадобится
  • - антибиотики;
  • - витамины;
  • - бифидобактерии;
  • - гепатопротекторы.
Инструкция
1
Если из мочеиспускательного канала выделяется в небольшом количестве прозрачная слизь, появилось жжение, частое мочеиспускание, боли или рези в животе, нарушилась потенция, необходимо немедленно обратиться к урологу и пройти медицинское обследование. Для диагностики берут посев на полимеразную цепную реакцию. Положительные результаты со 100% уверенностью позволяют поставить диагноз уреаплазмоз. От заражения до появления первых симптомов может пройти несколько дней или несколько месяцев. Несвоевременное лечение грозит бесплодием и импотенцией, вследствие поражения предстательной железы.
2
Лечение заболевания необходимо проводить всем половым партнерам одновременно. Врач назначит антибиотики, прием которых показан в течение двух-четырех недель. Уреаплазмоз лечат с помощью макролидов под торговыми названиями: «Олеандомецин», «Кларитромицин», «Рокситромицин», а также антибиотиками тетрациклинового ряда, противогрибковыми и противопротозойными препаратами.
3
Дополнительно, врач назначает иммуномодуляторы и витаминотерапию. Из иммуномодуляторов применяется «Тималин», «Лизоцим», «Таквитин», «Декарис». Витамины назначают в виде инъекций или для орального приема.
4
После курса лечения берут повторный анализ в течение трех месяцев подряд. Пациент должен пройти курс лечения бифидо- и лактобактериями, гепатопротекторами.
5
Весь курс лечения следует воздерживаться от половой жизни, полноценно питаться, уделять достаточное количество времени отдыху, отказаться от алкогольных напитков, избегать стрессов и переохлаждения.
6
Из рациона нужно убрать жареную, острую, соленую, консервированную пищу, отдать предпочтение молочным и кисломолочным продуктам.
7
Самостоятельное лечение уреаплазмоза недопустимо. При неадекватной терапии бактерии выработают устойчивость к антибиотикам, и заболевание принимает хронический характер.

Совет 2: Как лечить уреаплазмоз мужчинам

Среди заболеваний, передающихся половым путем, них довольно распространен уреаплазмоз. У мужчин уреаплазменная инфекция может поражать любой отдел мочеполового тракта, вызывая уретрит, простатит, цистит, орхоэпидидимит. Кроме того, эти микробы способны фиксироваться на половых клетках и, нарушая двигательную активность сперматозоидов, являться причиной мужского бесплодия. В запущенных случаях уреаплазмы провоцируют воспаление суставов, особенно при ревматоидном артрите.
Инструкция
1
Помните, что лечиться от уреаплазмоза необходимо не только вам, но и в обязательном порядке вашей половой партнерше. А вот от сексуальных контактов на протяжении всего курса придется отказаться. По окончании лечения назначается контрольное обследование для подтверждения эффективности проведенных мероприятий. После этого в течение 3-4 месяцев необходимо оставаться под наблюдением врача. Основу терапии составляют антибактериальные препараты. Подбор лекарства производится с учетом чувствительности к нему уреаплазм. Это определяется в ходе проведения бактериологического анализа. Данные микроорганизмы обычно высоко чувствительны к макролидам (рокситромицин, кларитромицин, азитромицин), тетрациклину и доксициклину, линкозаминам и противогрибковым средствам. Дозировку и продолжительность приема антибиотиков определяет врач, обычно она составляет 2 недели. Сроки лечения и дозировку препаратов не меняйте самостоятельно, помня о том, что неполный курс приводит к формированию лекарственной устойчивости у уреаплазм, что является основой для неэффективного лечения.
2
Принимайте в качестве вспомогательных средств иммуномодуляторы. Особенно эффективны таквитин, тималин, декарис, ликопид. В качестве иммуномодуляторов растительного происхождения применяются пантокрин, экстракт элеутерококка, эхинацеи. Комплексная терапия с использованием иммуномодуляторов позволяет увеличить эффективность антибиотиков и существенно снизить их дозу, а также сократить продолжительность лечения.
3
Соблюдайте диету, содержащую большое количество белка и микроэлементов, включите в рацион овощи и фрукты, богатые витаминами А, Е, С (морковь, шпинат, салат, зелень). Ежедневно употребляйте в пищу кисломолочные продукты, они содержат в себе бифидо – и лактобактерии, способствующие восстановлению здоровой микрофлоры кишечника и мочеполового тракта. Откажитесь от острой, жирной, жареной, соленой, копченой пищи, кетчупа, исключите спиртные напитки.
Как лечить <strong>уреаплазмоз</strong> <b>мужчинам</b>
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500