Совет 1: Что посмотреть во Франции

Франция – удивительное место, ежегодно посещаемое миллионами туристов. Главными символами станы являются изысканное вино, гурманская кухня, модные дома, Эйфелева башня, легендарный Лувр. Франция по сей день волнует многие творческие умы и заставляет чаще биться романтические сердца.
Инструкция
1
Париж с его достопримечательностями является главной меккой туристов. В столице находится и Нотр-Дам, и Лувр, и Эйфелева башня, а неподалеку расположен главный европейский Диснейленд. Однако Франция на Париже не заканчивается. Помимо этого легендарного и очень популярного города, в стране есть множество удивительных уголков.
2
Одним из красивейших мест страны является долина Луары. Берега реки являются настоящим кладезем известняка. На протяжении многих столетий материал использовали для возведения удивительных дворцов, храмов, замков. В долине реки Луары разбиты уникальные парки, сопровождающие эффектные дворцовые комплексы. Если вы желаете прогуляться по классическому французскому саду, обязательно посетите данное место.
3
Другой природно-архитектурный памятник называется Версаль. Здесь вы сможете посетить знаменитый королевский дворец и насладитесь прогулкой по ухоженному и необычайно красивому парку. Стоит отметить, что Версаль является одним из красивейших и богатейших городков страны.
4
Не беден и другой французский город – Бордо. Здесь вы сможете насладиться не только вкуснейшим местным вином, но и прогулкой среди готических соборов и особняков. Более 300 зданий города находятся в списке охраняемых объектов всемирного наследия.
5
Одной из достопримечательностей, которую стоит посмотреть во Франции является остров Мон-Сен-Мишель. Данное место состоит из остроконечных скал и соединяется с материком при помощи дамбы. Сегодня остров имеет историческое значение: здесь была полностью сохранена Средневековая деревня, центральным строением которой является шикарный и неповторимый Гранд Монастырь. Сами французы считают Мон-Сен-Мишель вторым главным символом страны (первый – Эйфелева башня).
6
Помимо историко-архитектурных достопримечательностей Франция богата интересными природными местами. Отличным примером является Лазурный берег – Французская Ривьера. На побережье расположено множество уютных бухт и популярных курортных городов (Ницца, Сан-Тропе и пр.). Средиземноморские пляжи Франции – прекрасное место для отдыха, веселья и релакса.
7
Любителям сельской тишины и покоя стоит обратить внимание на местечко Живерни. Тихий городок, расположенный на границе с Нормандией, стал известен благодаря художнику Клоду Моне, любившему природу и уединение. В Живерни живописец построил дом и разбил шикарный сад с большим прудом и множеством красивейших растений. Данное место открыто и для поклонников основателя импрессионизма, и для любителей красивых парков.
8
Особого внимания заслуживает еще одна французская природная достопримечательность – ущелье де Вердон. Данное место находится в Провансе и по масштабности мало уступает легендарному Большому Каньону в США. В ущелье можно испытать свою храбрость, отправившись в путешествие на байдарках, прокатиться на канатной дороге или прогуляться среди дикой природы.

Совет 2: Что посетить во Франции: Каркассон

«Увидеть Париж и умереть» - предел ваших мечтаний? Но всем прекрасно известно, что Франция – это не только Париж, хоть этот город и удивительно красив и романтичен. Если вы интересуетесь не только Эйфелевой башней, но и историей этой прекрасной страны – съездите в Каркассон.
Немного истории

Каркассон – небольшой городок, расположенный на юге Франции. У этого города чрезвычайно интересная судьба. В XXII веке здесь обосновались альбигойцы, приверженцы катаров. Вскоре после этого на них был совершен жестокий крестовый поход. С течением времени крепостная стена Каркассона сильно пострадала, однако в XIX веке были проведены грандиозные и сложнейшие работы по ее восстановлению. Вследствие этого сегодняшняя крепость – настоящий оплот Средневековья, обладающий неповторимой атмосферой старины.

Что там посмотреть?

Конечно, посетите саму крепость. У вас будет замечательная возможность пройтись вдоль крепостных стен, посмотреть на раскинувшийся внизу городок. Вам наверняка понравятся узкие мощеные улицы с длинными рядами самых разных магазинчиков, где можно запастись очень симпатичными сувенирами.

Обязательно загляните в один из ресторанов, которых там великое множество, чтобы попробовать местную кухню. Одно из самых замечательных блюд – кассуле (cassoulet), приготовленное из гусятины и бобов.

Любители романской и готической архитектуры несомненно оценят величественную Базилику святых Назария и Цельсия, построенную в XI веке.

Многие французы, да и не только они, стремятся посетить знаменитую крепость, находящуюся сегодня под охраной Юнеско. Городок, по которому витает дух мрачноватого Средневековья, мало кого оставляет равнодушным.
Видео по теме

Совет 3: Отдых во Франции: Корсика

Корсика – это жемчужина Средиземноморья с уединенными бухтами, песчаными пляжами, горными вершинами, средневековыми городками, каштановыми рощами. Кроме того, это родина Наполеона Бонапарта, оставившего след в мировой истории. Это остров с самобытными традициями и интересными культурными обычаями. Здесь можно отдохнуть под лучами ласкового средиземноморского солнца, познакомиться с богатой событиями историей, посетить зрелищные празднества.

Первые упоминания о Корсике встречаются почти 10 тысяч лет назад. Этот кусочек земли в Средиземном море привлекал многие народы, которые хотели владеть островом. В свое время Корсика принадлежала Ватикану, Генуэзской республике, а в 1789 году стала частью Франции.

Корсика является частью Франции более 200 лет, но ее изолированность обусловила самобытную культуру корсиканцев, которые соединили традиции разных народов, периодически захватывающих остров. Здесь говорят не только на французском языке, но и на различных итальянских диалектах.

Комфортный пляжный отдых обусловлен мягким климатом и красотой побережья. Идеальное время для отдыха на Корсике  - май-октябрь. Лето сухое и теплое, дождей почти нет. Кроме отдыха на пляже, можно заниматься серфингом, плавать на байдарках, рыбачить, совершать прогулки на катерах, пробовать свои силы в дайвинге и водных лыжах.

Очень красивое место на Корсике – залив Порто. Его изюминка в том, что он окружен скалами из красного гранита. Считается, что здесь самые живописные закаты на Корсике, а синева Средиземного моря буквально сводит с ума.

Корсика славится культурным наследием, обусловленным богатым прошлым острова. Столица Корсики – Аяччо. Этот город-порт был основам генуэзцами, через него проходили основные морские пути Средиземноморья. В Аяччо родился Наполеон, поэтому здесь можно увидеть множество скульптур и памятников, посвященных выдающемуся полководцу и государственному деятелю. Чтобы узнать о жизни Наполеона, можно посетить музей, который находится в доме, где родился первый французский император. Можно побывать в церкви, где его крестили или посетить грот его имени.

Обязательно нужно побывать в средневековом городе Сартен, который считается самым корсиканским. Это единый архитектурный ансамбль со старинными домами, возведенными из гранита, и сторожевой башней XII века.

Любители древней истории могут побывать на месте доисторического поселении Филитоза, многие достопримечательности которого датируются VI тысячелетием до нашей эры. Здесь можно увидеть оборонительные сооружения, каменные дольмены сферической формы, статуи древних воинов.

Повезет тем, кто будет отдыхать на Корсике во время проведения какого-нибудь праздника или фестиваля. В эти дни царит незабываемая атмосфера веселья, а гости острова могут попробовать лучшие дары острова – оливковое масло, сыры, каштаны, дары моря, вина и ликеры.

Видео по теме

Совет 4: Путешествие по Бельгии - Антверпен

Становление и величие негласной столицы Фландрии неразрывно связано с судоходством на реке Схелда. Во все века, за исключением кровавых страниц «Испанской ярости» и Нидерландской революции, Антверпен был одним из главных экономических центров в Старом Свете. Сегодня город является вторым по величине европейским морским портом после Роттердама.

В Антверпен издревле стекались купцы и авантюристы, миссионеры и прагматики, банкиры и художники. Люди самых разных устремлений, уникальных судеб и многочисленных национальностей создали многоликий город, который при каждом повторном посещении откроется с новой стороны.

Как добраться до Антверпена

На железнодорожной станции Антверпен-Центральный (Antwerpen Centraal) останавливаются поезда, следующие из Брюсселя, Гента и Хасселта, а также скоростные поезда из Нидерландов, Германии и Франции. Международный аэропорт Брюсселя Завентем, от которого можно доехать до Антверпена на автобусе, принимает рейсы из различных российских городов.

железнодорожный вокзал антверпен-центральный

Что посмотреть в Антверпене

Антверпен по праву можно назвать культурной столицей Фландрии: здесь находятся бесчисленные архитектурные памятники и музеи.

Центральная часть города, сосредоточенная вокруг Кафедрального собора, объявлена пешеходной зоной. На узких улочках, прилегающих к соборной площади, примостились многочисленные рестораны и магазины, а также дома-музеи великого художника Питера Пауля Рубенса и его современника-мецената Рококса. Картины великих фламандских художников из гильдии Св. Луки можно увидеть в коллекции, которая находится в Королевском музее изящных искусств, а также в музее Майер-ван-ден-Берг, который может похвастаться работами Питера Брейгеля-старшего.

центральная площадь антверпена

Внутреннее убранство Антверпенского собора потрясает роскошью и великолепием. Здесь можно увидеть знаменитые полотна Рубенса «Снятие с Креста» и «Воздвижение Креста». Колокольня собора включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На площади перед собором установлена статуя Рубенса.

кафедральный собор антверпен

Рыночную площадь окружают городская ратуша, щедро украшенная декоративной орнаментикой, геральдическими символами и флагами европейских государств, и старинные дома антверпенских гильдий. В центре Маркт-платц находится фонтан Брабо. По легенде гигант Антигон перекрыл проход по Схельде и требовал откуп с капитанов кораблей. Тем, кто отказывался платить, он отрывал руку. Храбрый юноша Брабо поверг гиганта и выкинул на берег отрубленную кисть его руки. От этих кровавых событий якобы и произошло название города: «hand werpen» переводится с голландского как «бросить руку».

На побережье Схелды высится замок Стен, воздвигнутый в XIII веке, из него в Средние века осуществлялся контроль за рекой. В наши дни здесь расположился музей мореплавания.

антверпен замок стен фото

Помимо художественных музеев, в Антверпене стоит посетить музей алмазов, музей первопечатников Плантена и Моретуса, а также современный музей MAS, с крыши которого открывается панорама города, захватывающая дух, и незабываемые виды порта.

музей mas антверпен бельгия

Можно бесконечно перечислять разнообразные достопримечательности города, но лучше всего, конечно же, увидеть все своими глазами: ведь у каждого «свой» Антверпен.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500