Совет 1: Как переварить авто

Пороги любого автомобиля постоянно подвергаются негативным воздействиям. Но даже если металл в результате этих воздействий совсем заржавел, порог можно переварить и самостоятельно, не обращаясь сразу в мастерскую.
Инструкция
1
Снимите заржавевший порог при помощи обыкновенной болгарки. Прорежьте сначала его по шву вдоль стоек автомобиля, а потом окончательно демонтируйте, используя молоток и зубило.
2
Очистите от ржавчины короб, на котором был укреплен старый порог. Для того чтобы зачистить места будущей сварки, воспользуйтесь наждачной бумагой или дрелью со шлифовальной насадкой.
3
Подготовьте к установке на машину усилитель порога. Возьмите ножницы по металлу и в тех местах, где усилитель будет состыковываться со стойками автомобиля, вырежьте выемки. Проделайте при помощи ножниц и технологические отверстия в местах будущей сварки.
4
Закрепите усилитель порога быстросъемными струбцинами, клепками или магнитами. Проверьте, надежно ли установлен усилитель. После этого приварите его. Чтобы избежать неприглядных швов, которые не только затруднят выравнивание порога, но и могут изуродовать облик авто, воспользуйтесь методом точечной сварки. По окончании первого этапа сварочных работ аккуратно и тщательно сточите лишний металл.
5
Теперь таким же образом приварите и заготовку порога, предварительно надежно ее зафиксировав. Обработайте новые швы: обточите и, по возможности, покройте антикоррозийным составом. Зашпатлюйте швы, чтобы сгладить бугры и неровности. Отшлифуйте еще раз все приваренные детали.
6
Покройте зашпатлеванную поверхность одним-двумя слоями грунтовки. После того как она высохнет, нанесите на приваренные детали несколько слоев эмали. Когда высохнет и эмаль, покройте ее сначала специальным антигравийным составом (по желанию), а потом – лаком.
7
Если у вас нет аппарата для сварки, наймите сварщика. Чтобы сэкономить, произведите все подготовительные работы по перевариванию автомобильного порога и подгонку деталей самостоятельно.

Совет 2: Как переварить автомобиль

Очень часто негативное воздействие окружающей среды приводит к коррозии металла вашего автомобиля. Это же вызывают трещины и сколы, если их вовремя не заделать. В конечном итоге приходится прибегать к сварочным работам, буквально переваривая автомобиль. Лучше обратиться к специалистам, которые знают, что и как делать. Однако можно попробовать произвести сварку самостоятельно.
Инструкция
1
В каждом автомобиле есть несколько мест, которые покрываются ржавчиной в первую очередь. Если коррозия началась с порогов, то необходимо тщательно обработать их. В любом случае вам придется купить сварочный аппарат, лист железа или специальные пластины толщиной 5 мм, электроды.
2
Чтобы вам ничего не мешало, снимите уплотнительные резинки и двери. После этого нанесите на пороги преобразователь ржавчины, грунтовку и мастику.
3
Теперь сделайте несколько пластин из металла, обработайте их поверхность любым обезжиривающим средством и приварите. Сделать это можно с помощью продольной сварки, в результате которой образуется сплошной шов. Запомните, что концы краев этих пластин должны располагаться посередине стоек. Их тоже надо приварить. Затем обработайте шов наждачной бумагой, нанесите растворитель, грунтовку, краску и лак.
4
Если пороги сгнили окончательно, не тратьте силы и время на приваривание дополнительных пластин. Лучше сразу поменяйте старые детали на новые, прибегнув к точечной сварке.
5
В том случае, если проблема связана с лопнувшими стойками, все места с трещинами необходимо зачистить, избавившись от краски. После этого обезжирьте их и приварите с внешней стороны. К сожалению, это не гарантирует надежность стоек вашего автомобиля. Таким образом, укрепить стойки можно с помощью дополнительных пластин, которые привариваются изнутри с помощью продольных швов. По окончанию работ обезжирьте стойки, покройте грунтовкой и нанесите выбранную краску и лак.
6
Трещины на капоте, в дверях и крыльях автомобиля переварить довольно сложно. Дело в том, что эти элементы ТС очень тонкие. Во время сварочных работ будет нарушен баланс, что приведет к искривлению дверей, капота и т.д.
Видео по теме
Совет полезен?
Запомните, что перед проведением каких-либо сварочных работ в автомобиле, необходимо привести в порядок бензобак. В частности, опустошить и пропарить его.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500